Манн И. - Без бюджета. 73 эффективных приемов маркетинга (2012)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Tester ®

Создавать темы 26-Янв-2013 19:17

Автор: Манн Игорь
Название: Без бюджета. 73 эффективных приемов маркетинга
Год: 2012
Формат: .pdf
Сайт: здесь
О чем эта книга
В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.
Почему мы решили издать эту книгу
На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?
Для кого эта книга
Для владельцев и руководителей компаний.
Для коммерческих директоров.
Для маркетеров. Фишка книги
Невероятно высокий КПД руководства!
Описание далее
От автора
Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис.
Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свои первые 100 миллионов рублей мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете.
Но эффект получаете.
О них - эффективных и малоизвестных - и пойдет речь в этой книге.
Бегло просмотрел - стоящая вещь, собственно говоря, как и все продукты автора.
P.S. такой дорогой книги у меня еще не было)
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Владимир Вольфович

Создавать темы 07-Фев-2013 10:32 (спустя 11 дней)

Прочитал книгу.
Сразу скажу, что на руках у меня есть предыдущая версия (57 способов), я оттуда много чего внедрил и инвестицию окупил уже в десятки раз.
По сравнению с изданием 2009 года, в книге 17 новых "приемов", удален один старый (Манн понял, что спам не работает, ура!).
Из этих 17 новых реально классная одна, еще одна интересная, но она скорее не идея, а просто фишка, сервис.
Итого полторы новых идеи. Красная цена этой книге - рублей 50-100 (именно такую сумму я и уплатил в складчине).
Пробегусь по новым главам в книге и оставлю свои небольшие ремарки.
скрытый текст
13. Затыкание дыр.
Суть: собраться с продажниками и обсудить, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы они не уходили. Банально до ужаса. Любой средненький продажник и безо всяких сборов нажалуется своему руководителю, что не может продать, потому что у тех нехороших человеков из компании А цены ниже, а у других плохих из компании Б - техподдержка круглосуточная, поэтому-то он не может выполнить план.
14. Возврат клиентов.
Ушедших клиентов надо бы постараться как-то вернуть, да, спасибо, кэп...
15. Взгляд клиента.
16. Мультипродажа.

Объединил эти две главы, т.к. у них один автор - некая Анастасия Солнцева из славного Барнаула.
Взгляд клиента - это о том, что нужно при продаже говорить, мол, не "какой у нас классный товар", а "как вам классно будет с нашим товаром". А под мудреным словом "мультипродажа" подразумевается банальный кросс-сейл. Типа, при продаже обуви надо бы впарить крем. Или при покупке селедки с молоком - туалетную бумагу. Но самый прикол не в этом. В качестве экспертов по этим сложнейшим и непонятным темам автор рекомендует некую консалтинговую контору "Эра и Ко". Я на сайт зашел, в Барнауле ребята базируются. Наверно, и Анастасия там работает. Такая вот реклама без бюджета, да. Единственные в России эксперты по кросс-сейлу :)
18. Гарантия.
Небезызвестная Алена Шефина тут отожгла. Давайте гарантию на товары и услуги. Действительно, без этого ценного совета никто бы и не догадался гарантию дать. Но еще в подразделе "Фишки" ржач.
Готовы? (с) Задорнов
"Не все об этом знают, но вы можете ставить условие при возврате — например: «Если вы возвращаете продукт, то мы больше ничего не сможем вам продать»."
:)))
Привет Парабеллуму и ко.
23. Визуализация показателей.
Если повесить в отделе продаж доску с текущими результатами менеджеров, то их результаты будут улучшаться из-за соревнования.
28. Где деньги застряли?
Слова "воронка продаж" слышали? Вот, тут про нее.
40. Реклама за счет вендора.
Попросить поставщика, чтобы он включил вас в свои рекламные материалы. Ага, щас позвоню в "Кока-Колу", наверно, включат :)
48. Мини-книга.
Еще один привет от детей Парабеллума Парабеллуму.
52. Продает клиент.
Единственную суперскую идею предложил Анатолий Дураков. Светлая ему память. Прочитайте эту главу сами, у меня не получится пересказать так же хорошо, как она написана.
53. Бартер.
Размещать рекламу не за деньги, а в обмен на свои товары или услуги. Старо как мир.
56. Экспресс-аудит сайта.
Неприкрытая реклама Лидмашины. Заплатите 290 долларов и будет счастье.
57. Социальные медиа.
Заведите группы в соцсетях. Конгениально, предводитель (с)
58. Вебинар.
Ага.
59. Емайл-маркетинг.
Надо им заниматься, да.
63. Бесплатная CRM.
Вторая стоящая мысля в этой книге, правда, автор тоже не стесняется себя рекламировать. Хотя это второстепенно, сам сервис, о котором он говорит, хороший, я обязательно внедрю.
UPD: Начал было внедрять. Бесплатность сервиса ограничена 7-ю днями. А потом надо платить денежку.
66. Цели сотрудникам.
О том, что все сотрудники должны знать главную цель компании на период. Забавно, что, как правило, руководство компаний само слабо себе представляет это :)
Оценка: 3 из 10. Благодаря Дуракову. Иначе было бы 1.


Последний раз редактировалось: Владимир Вольфович (2013-03-10 21:51), всего редактировалось 1 раз
 

everyday

Создавать темы 22-Фев-2013 09:43 (спустя 14 дней)

Эту книгу нужно прочитать, не думаю, что она стоит своих денег. Я покупал первое издание и активно пользуюсь только инструментов Топ-5.
Могу сказать, что идею с номером 8 800 внедрил и есть ощутимые результаты, рекомендую к использованию, пока ваши конкуренты этого не делали.
Если вы по маркетингу ничего никогда не читали и не изучали, эта книга будет вам полезна на 8 по 10 бальной шкале.
 

obuh

Создавать темы 24-Фев-2013 23:28 (спустя 2 дня 13 часов)

игорь манн - красавец. знаком лично. человек умеет продавать все: книги (в том числе лично), идеи (в том числе на платных семинарах). поэтому главное, чему можно научиться у манна, - продавать!
 

Mike77

Создавать темы 21-Мар-2013 13:00 (спустя 24 дня)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);

Практическая книга по маркетингу.
2) актуальность темы;
Актуально для собственников и руководителей бизнеса, для продажников, для маркетологов.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Больше применимо к крупному бизнесу, набор разрозненных фишек и рекламы услуг автора.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читается легко, много полезного, минус - часть книги для большого бизнеса и всё это написано не системой, а фишками.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Взял некоторые идеи, описанные в книге.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Экономия на рекламе - вместо платной сделал бесплатно пару вещей.
8) выводы рецензента;
9900 рублей она не стоит, но бесплатно её прочитать обязательно нужно, будет полезно.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10 из 10
 

pirat

Создавать темы 20-Май-2013 08:49 (спустя 1 месяц 29 дней)

1) название книги говорит само за себя
2) книга актуальна компаниям у которых есть свои маркетологи, коммерческие директора и т.д. НО также есть способы для внедрения маленьким компаниям и магазинчикам
3) проходил только тренинги по малобюджетному маркетингу и вчера начал читать еще одну книгу про "Бесплатную рекламу", но еще не дочитал, но могу сказать, что книга отличная и точно не ниже уровня
4) отличная книга в пдф, но я ее себе в фб2 перевел и читаю на ридере
5) некоторые темы повторяются, только по разному называются и описание чуть по другому. это немного напрягает. а так, книга отличная, рассказано "как внедрят", "кому лучше это поручить", "фишки" по этому способу" и рекомендации книг по определенному способу, не на все, но литературы вам хватит
6) многие способы знал, но есть и новые о которых догадывался, но не внедрял.
7) пока нет
8) Хорошая книга, для ИП-ников она конечно мало подходит, но если ею правильно воспользоваться и быть немного "гибче" с этими способами, то можно добиться хорошего результата. Владимир Вольфович конечно погорячился с выводами, естественно эта книга заслуживает больше чем 3, но и 10 она не заслуживает. + в том, что здесь все подробно рассказано в деталях
9) 8 из 10
 

Umat

Создавать темы 22-Май-2013 11:04 (спустя 2 дня 2 часа)

37167По сравнению с изданием 2009 года, в книге 17 новых "приемов", удален один старый (Манн понял, что спам не работает, ура!).
Спам - работает.))
Если не получается забить гвоздь, то виноват не молоток, а мастер, который для этой работы выбрал именно ЭТОТ молоток.
Спам - это молоток. И он, как и любой другой инструмент, не может решить вообще все проблемы всех людей на всей планете. Но в некоторых случаях его эффективность очень велика (у меня конверсия в продажи доходила до 1%, но я знаю людей, у которых было 2,5%).
Инструменты нужно подбирать под задачу, а не решать задачу "тем, что есть" (а потом - говорить "инструмент не работает").
Готовьте кошек правильно, и будет вам успех!))
 

style

Создавать темы 13-Июн-2013 03:12 (спустя 21 день)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
книга по маркетингу.
2) актуальность темы;
Актуально для собственников и руководителей бизнеса, для продажников, для маркетологов крупных организаций
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
применимо к крупному бизнесу, набор разрозненных фишек и рекламы услуг автора.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читать книгу достаточно по содержанию. Я бы сказал ее применять нужно в виде брифа
сделано или нет.
заголовок главы сделано /нет
е-mail да
тайм менеджмент да
8800 нет
анализ конкурентов да
соц медиа нет
как выглядит клиент нет
сотрудники все "желтые" да
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
никакого, только родилась мысль из заголовков книги бриф сделать) типа контрольки внедрено или нет
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
нет.
8) выводы рецензента;
9900 рублей она не стоит, но бесплатно её прочитать по заголовкам глав можно. Вообще
разочарован в авторе. Ждал нечто новое а не заезженное до дыр. Мысль после прочтения такая. Что бумагомарательство очень прибыльный бизнес.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
1 из 10
 

GidroFlesh

Создавать темы 13-Июн-2013 23:05 (спустя 19 часов)

и чьей же рецензии верить?)))
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 14-Июн-2013 10:07 (спустя 11 часов)

GidroFlesh, не верь никому! Прочти сам и у тебя будет своё мнение. Даже беглого просмотра книги достаточно, что стало поняно нужна она тебе или нет.
Мне лично книга понравилась. В ней вообще нету воды. Нету длинного рассказа почему она такая клевая и как спасла не одну сотню жизней.
Расценивай её скорее как план действий. Что-то ты знаешь, что-то нет. Все очень четко и структурировано я бы поставил книге 10 из 10.
 

MisterTrololo

Создавать темы 30-Июн-2013 16:59 (спустя 16 дней)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Книга по малобюджетному маркетингу
2) актуальность темы;
Особенно актуально для микро и малого бизнеса.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Автор очень структурированно разобрал тему малобюджетного маркетинга
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошее
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
+ Нет воды, очень "мясная" книга
+ Быстро читается
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Применяю на практике большинство идей, взял на заметку новые.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Применить удалось, в режиме "ожидания результатов"
8) выводы рецензента;
Ознакомиться, безусловно, стоит.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8/10
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 17:13 (спустя 4 дня)

Очень забавно читать комменты и рецензии;)) Интересно кто из участников обсуждения предприниматель?!) Или хотя бы маркетолог в компании...
Что же касается этой книги Игоря Манна, то тут мы имеем скорее дело не с бизнес - книгой, как таковой, а с планом по внедрению инструментов и технологий малобюджетного маркетинга. Причем книга во многом носит не тактический характер, а стратегический. Т.е. от применения заданных технологий вы не получите уже "завтра" 10 ти кратного увеличения прибылей. Но применив изложенные методики вы сможете проложить верный курс на своем рынке, лучше ориентироваться в потребностях Ваших потребителей и учитывать их изменения. В практическом маркетинге существует три основных вектора приложения сил:
привлечение новых клиентов, работа с существующими и возвращение ушедших клиентов. Если посмотреть на все последние книги Манна, то видно, что Игорь Борисович методично раскрывает в каждой из них именно эти темы.
 

MisterTrololo

Создавать темы 04-Июл-2013 21:46 (спустя 4 часа)

Есть есть предприниматель :) С цитатой согласен.
118227Очень забавно читать комменты и рецензии;)) Интересно кто из участников обсуждения предприниматель?!) Или хотя бы маркетолог в компании...
Что же касается этой книги Игоря Манна, то тут мы имеем скорее дело не с бизнес - книгой, как таковой, а с планом по внедрению инструментов и технологий малобюджетного маркетинга. Причем книга во многом носит не тактический характер, а стратегический. Т.е. от применения заданных технологий вы не получите уже "завтра" 10 ти кратного увеличения прибылей. Но применив изложенные методики вы сможете проложить верный курс на своем рынке, лучше ориентироваться в потребностях Ваших потребителей и учитывать их изменения. В практическом маркетинге существует три основных вектора приложения сил:
привлечение новых клиентов, работа с существующими и возвращение ушедших клиентов. Если посмотреть на все последние книги Манна, то видно, что Игорь Борисович методично раскрывает в каждой из них именно эти темы.
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 22:44 (спустя 58 минут)

118342Есть есть предприниматель :) С цитатой согласен.
118227Очень забавно читать комменты и рецензии;)) Интересно кто из участников обсуждения предприниматель?!) Или хотя бы маркетолог в компании...
Что же касается этой книги Игоря Манна, то тут мы имеем скорее дело не с бизнес - книгой, как таковой, а с планом по внедрению инструментов и технологий малобюджетного маркетинга. Причем книга во многом носит не тактический характер, а стратегический. Т.е. от применения заданных технологий вы не получите уже "завтра" 10 ти кратного увеличения прибылей. Но применив изложенные методики вы сможете проложить верный курс на своем рынке, лучше ориентироваться в потребностях Ваших потребителей и учитывать их изменения. В практическом маркетинге существует три основных вектора приложения сил:
привлечение новых клиентов, работа с существующими и возвращение ушедших клиентов. Если посмотреть на все последние книги Манна, то видно, что Игорь Борисович методично раскрывает в каждой из них именно эти темы.
Я думаю, было бы логично обязать каждого участника форума, при оформлении раздачи сразу писать рецензию на раздаваемый материал от себя, а также конкретный пример или модель практического применения раздаваемого материала. Таким образом другие участники форума прежде чем начать качать, смогли бы ознакомиться с рецензией и попробовать применить описанную модель на эффективность. Как пример, могу привести свою раздачу: http://levup.me/viewtopic.php?t=11382
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 23:01 (спустя 16 минут)

И что важно описанный мной подход, позволил бы оградить ресурс от бесполезных и бестолковых людей тупо переносящих раздачи с *** сюда и обратно, при этом не понимая сути раздаваемого материала. Эдакие коллекционеры - любители;)) На мой взгляд, если участник форума предлагает остальным свою раздачу он должен как минимум понимать смысл и пользу от своей раздачи, что то применить из нее и поделиться этим опытом с местной аудиторией.)
P.S. Знаю, что многим мое предложение не понравится;)))
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему