Можно ли срубить кэш с попсовых ниш - тайм-менеджмент, самодисциплина, самомотивация, пикап и тому подобное?

Ответить на тему

Автор Сообщение

Satelitto ®

Создавать темы 27-Янв-2013 22:14

Как вы думаете, если делать курс на какую-либо из данных тем, можно ли урвать кусок пирога?
автор - не из раскрученных, новичек на рынке, без оффлановой поддержки, чисто формат обучающих курсов, либо онлайн-тренинги.

everyday

Создавать темы 27-Янв-2013 22:25 (спустя 11 минут)

Я бы не стал заниматься чем-то, в чем плохо разбираюсь или нет особого желания разобраться, все равно у тебя не хватит мотивации, чтобы достичь высоких результатов. Также я против продажи говноконтента:)
Но если смотреть на эту нишу с точки зрения срубить бабла, я думаю, что здесь большая емкость рынка. Российский интернет только развивается и прирост пользователей колоссален, самое главное определиться с целевой аудиторией и инструментами продаж.

petru

Создавать темы 27-Янв-2013 22:36 (спустя 10 минут)

Satelitto, можно. Но тебе надо сделать промо курс с хорошими результатами у людей. Если такое будет на бесплатном, то на платный процентов 5-10 закроешь из участников бесплатного.

user.dds

Создавать темы 27-Янв-2013 22:44 (спустя 8 минут)

Прочитайте данное сообщение внимательно:
1) В нише ВЫ должны быть экспертом безусловно, говнокурсы никогда успеха не принесут!
Как только выпустишь говнокурс, следующий продукт не окупить себя вообще!
2) Чтобы достичь успеха, даже в занятой нише можно подняться, но должна быть новинка!
Если в твоей нише много конкурентов, подумай, что ты можешь дать нового!
Это мой основной принцип! Моя ниша инфобизнес, но я сел и подумал, чему не учат даже
такие ГУРУ как Азататыч, Парабелум и другие... Подумал и нашел свою тему в нише
инфобизнес которую никто не затрагивает и думаю что она должна выстрельнуть на миллионы
Это тебе для начала, сделай что я сказал и будит тебе счастье!!! :)

petru

Создавать темы 27-Янв-2013 22:55 (спустя 10 минут)

user.dds, согласен полностью.