Мой сайт - ЭКО Здоровье

Ответить на тему

Автор Сообщение

prosperosv ®

Создавать темы 29-Янв-2013 00:14

Я создал сайт по теме оздоровительных продуктов питания. Я в этой теме уже два года. Много чего уже узнал, много чего потестировал и остановился на этой теме. Сам я не программист, сайты делаю практически "на коленке". Строго не судите, сайт еще дорабатывется.
Прошу заценить - http://anonym.to/?http://i-store.in.ua

fat

Создавать темы 29-Янв-2013 17:07 (спустя 16 часов)

Симпатичный сайт. Только ИМХО в шапке еще бы продублировали телефон+возможно скайп для сомневающихся клиентов. Чтобы сразу вверху было видно, не прокручивая вниз. А то клиенты разные бывают: ленивые, торопливые..

raw1238

Создавать темы 29-Янв-2013 22:52 (спустя 5 часов)

хороший дизайн но мне кажется что не хватает выпадающих списков подкатегорий

prosperosv ®

Создавать темы 29-Янв-2013 23:07 (спустя 15 минут)

Будут выпадающие списки, когда я залью туда статьи. Спасибо за отзывы. Меня это радует.

journey

Создавать темы 04-Фев-2013 14:32 (спустя 5 дней)

а вы можете поделиться особенностями вашего бизнеса? как далеко вы отправляете продукты? где храните? покупаете много сразу? интересно!

prosperosv ®

Создавать темы 05-Фев-2013 15:11 (спустя 1 день)

Особенностей нет. Это потребительское общество. Главная компания, берешь себе на склад продукции, сколько нужно, распродаешь ее, и по-новой. Работаем пока только по Украине. В России сам производитель продает - Созвездие.

eset

Создавать темы 05-Фев-2013 15:19 (спустя 8 минут)

Ну и как что-то выходит? Как конкуренция? Просто у самого есть подобный сайт, только я там не директор а разработчик. Могу сказать что очень все даже не плохо выходит, клиент который купил органический товар, полностью доволен, не смотря на цену. Компания находиться в Киеве

prosperosv ®

Создавать темы 05-Фев-2013 15:23 (спустя 3 минуты)