Бердяга Е. - Продажи в ресторане. Повышение продаж (2008)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

monster12 ®

Создавать темы 01-Фев-2013 01:01

Автор: Елена Бердяга
Название: ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ. ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
Год: 2008
Формат: VOB, doc
Сайт: здесь
Программа обучения отвечает на вопросы: что такое продажи? Как повысить продажи? Как внедрить систему продаж в ресторане? Как окружить гостей вниманием и заботой? Какие способы продажи существуют? Что необходимо делать, чтобы не потерять продажу? Как повысить средний чек в ресторане? Почему важно знать 2 фактора продажи в ресторане? Почему важно знать, что такое преимущества и характеристики продукта? Каковы мотивации, ожидания гостей?
Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели, менеджеры
Описание далее
“Готовый тренинг” включает в себя:
1. учебный DVD фильм
Продолжительность фильма: 50 мин. Фильм интерактивное содержит меню, что позволяет организовать просмотр целого фильма или отдельных эпизодов.
2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом «Тренинг тренеров» – для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг, .
3. Учебное пособие для самостоятельного изучения
4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса.
Содержательный план:
Продажи – как процесс обслуживания
2 фактора продажи в ресторане
Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
3 ступени продажи
Как получать и давать информацию
Характеристики и преимущества продукта и услуги
Почему преимущества и выгоды гостя должны стоять н првом месте в процессе продажи
Как преодолеть возражения гостя? Каковы причины возражений гостя
Завершение продажи
Причины, по которым мы можем потерять продажу
Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, напитки, атмосфера
Гость: 4 типа мотивации гостей
Способы повышения продажи: “тяни - толкай”. Практические примеры
Повышенная продажа
Дополнительная продажа
Повышение среднего чека. Практические примеры
Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось.
Слова и выражения, которые помогают продавать
Внедрение плана повышения продаж в ресторане
Система контроля результатов продаж в ресторане
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему