Посоветую по Яндекс-Директу


Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 01-Фев-2013 15:41

Профессионально работаю с Директом уже почти 2 года, есть сертификат.
Общий бюджет кампаний, которые веду сейчас, около 1500 у.е. в месяц.
Могу посоветовать с ключевиками, текстом, финансовой стратегией, таргетингами и так далее. Спрашивайте :)
 

Visitorq

Создавать темы 02-Фев-2013 02:33 (спустя 10 часов)

Актуально! А как относитесь к google adwords? )
 

Andry54

Создавать темы 02-Фев-2013 14:57 (спустя 12 часов)

Владимир Вольфович, проконсультировал меня в личке по вопросам директа. Объяснил всё понятно и доходчиво!:)
Спасибо!:)
 

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 02-Фев-2013 15:15 (спустя 17 минут)

Visitorq
Адвордс знаю хуже. Пока просто не актуально.
В среднем 85% поискового трафа на сайты, с которыми я работаю, идет с Яндекса.
Гугл все-таки для проектов, так или иначе ориентированных на буржунет, у меня таких нет.
Andry54
Пожалуйста :)
Рад был помочь.
 

Visitorq

Создавать темы 05-Фев-2013 00:34 (спустя 2 дня 9 часов)

Владимир Вольфович,
Да, знаю что большинство трафа на yandex, просто сам пользуюсь google, как и многие из людей так называемого "креативного класса".
 

rozikk

Создавать темы 07-Фев-2013 19:10 (спустя 2 дня 18 часов)

В ЯндексДирект никогда не работал, хочу запустить траф на площадку.
Какой курс изучить посоветуешь новичку хороший? Ну такой, чтобы по практичнее)
А также какой-то продвинутый, на перспективу(если такой вообще есть).
Спасибо. ab
 

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 07-Фев-2013 20:29 (спустя 1 час 18 минут)

Сначала прочитай Хелп Яндекс-Директа, не обязательно заучивать наизусть, но достаточно внимательно, чтобы тему понимать более-менее.
А потом - курс Кости Живенкова. Это самый качественный курс из всех, что я видел.
Встречу чего получше - напишу :)
Удачи.
 

Gefest

Создавать темы 07-Фев-2013 21:53 (спустя 1 час 24 минуты)

Владимир Вольфович,
Имеет смысл делать рекламу для продвижения бесплатной мини-книги на сайте?
 

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 07-Фев-2013 22:05 (спустя 11 минут)

Gefest
Почему нет?
Главное - как следует проработай запросы и не поленись с геотаргетингом.
 

Gefest

Создавать темы 07-Фев-2013 22:21 (спустя 16 минут)

Ок,спасибо.
Теперь надо книгу в темпе заканчивать
 

1top

Создавать темы 07-Фев-2013 23:54 (спустя 1 час 33 минуты)

Посоветую по Яндекс-Директу
Добрый день!
1. Хочу посоветоваться по ЯД, так как еще полный новичок.
Я хочу использовать при составлении объявления систему шорт-кодов для вставки ключевых слов в текст объявлений. Это когда ключевик автоматом вставляется в текст объявления при ключевом запросе.
Вопрос - а если ключевое слово окажется длиннее, то что произойдет с объявлением, ведь там есть ограничение на кол-символов. Как будет показываться обьявление при запросе?
2. Так и не понял из какой стратегии исходить при задачи стоимости клика. Ориентироваться на гарантию показа или смотреть на охват аудитории?
3. Сколько групп объявлений может быть в одной кампании?
Сколько ключевиков идеально должно быть? Просто везде разная информация, в одном месте говорят про 500 ключевиков, в другом не более 20 ключевиков - иначе бан.
4. От какого количества запросов нужно отталкиваться для новичка?
Цель - привлечь людей на сайт, чтобы они что-то приобрели на сайте.
Просто я в одном месте слышал что нужно ориентироваться сначало на высокочастотники, в другом месте - низкочастотники. Когда и в каких случаях нужно использовать высокочастотные запросы, а когда средне- и низко частотники?
5. Стоит ли пробовать модель двушаговых продаж в ЯД, когда через ЯД привлекаешь посетителей на запросы "скачать бесплатно" и приземлять их на LP. Насколько это оправдано и не является ли это стратегией слива денег. Ведь это аудитория халявщиков и они не покупают, но они ведь оставляют свои контакты....
Например сделать объявление типа скачать бесплатно видеокурс для фотографов и привести на LP. Просто я предполагаю что STR будет хорошим но и деньги быстро улетят... Или что-то не понимаю?
6. Есть ли какое то ПО для подбора слов на автомате?
Спасибо огромное заранее.
 

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 08-Фев-2013 08:46 (спустя 8 часов)

Добрый день!
1. Хочу посоветоваться по ЯД, так как еще полный новичок.
Я хочу использовать при составлении объявления систему шорт-кодов для вставки ключевых слов в текст объявлений. Это когда ключевик автоматом вставляется в текст объявления при ключевом запросе.
Вопрос - а если ключевое слово окажется длиннее, то что произойдет с объявлением, ведь там есть ограничение на кол-символов. Как будет показываться обьявление при запросе?
Привет!
Если ключевик будет длиннее, чем количество символов в заголовке, то объявление будет показано с тем ключевиком, который ты указал в шаблоне.
Вообще, я сам подобную технологию на практике не применял, т.к. заголовок обычно должен быть связан с основным текстом объявления и должен бы вести на свою уникальную страницу на сайте, а при системе ## такого не реализуешь.
2. Так и не понял из какой стратегии исходить при задачи стоимости клика. Ориентироваться на гарантию показа или смотреть на охват аудитории?
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить :)
Исходи из максимальной стоимости, которую ты готов заплатить за 1 переход по своему объявлению. Если для тебя экономически нецелесообразно привлекать людей по 0,5 у.е., то и не нужно делать этого.
3. Сколько групп объявлений может быть в одной кампании?
Сколько ключевиков идеально должно быть? Просто везде разная информация, в одном месте говорят про 500 ключевиков, в другом не более 20 ключевиков - иначе бан.
Максимум у меня было порядка 80 объявлений в одной кампании, никаких проблем. О каких-то ограничениях я не слышал.
По ключевикам - максимально у меня было около 200. Все ОК.
Идеально должен быть 1 ключевик :) Серьезно. 1 ключевик, 1 объявление (ключевик входит в заголовок) и 1 посадочная страница.
4. От какого количества запросов нужно отталкиваться для новичка?
Цель - привлечь людей на сайт, чтобы они что-то приобрели на сайте.
Просто я в одном месте слышал что нужно ориентироваться сначало на высокочастотники, в другом месте - низкочастотники. Когда и в каких случаях нужно использовать высокочастотные запросы, а когда средне- и низко частотники?
Я высокочастотники практически не использую. 80% трафа в интернетах - это запросы по низкочастотникам. Конкуренция по ним ниже. Объявление можно сделать точнее (к ключевику). CTR выше. Единственный большой минус - трудоемкость.
По количеству запросов - решающее значение будет иметь то, что у тебя на сайте. Может быть, конверсия будет 50%, а может и 1%.
5. Стоит ли пробовать модель двушаговых продаж в ЯД, когда через ЯД привлекаешь посетителей на запросы "скачать бесплатно" и приземлять их на LP. Насколько это оправдано и не является ли это стратегией слива денег. Ведь это аудитория халявщиков и они не покупают, но они ведь оставляют свои контакты....
Например сделать объявление типа скачать бесплатно видеокурс для фотографов и привести на LP. Просто я предполагаю что STR будет хорошим но и деньги быстро улетят... Или что-то не понимаю?
По первой части вопроса затрудняюсь ответить. Зависит больше от ниши и от того, что ты бесплатно предлагаешь.
А про то, что останутся контакты - не забывай, что во-первых можно использовать одноразовые е-майлы, а во-вторых после получения плюшки можно банально отписаться.
Тестить нужно на небольшой сумме денег.
Про быстрый улет денег. Тут такая ситуация. Обязательно установи максимальную цену клика. Допустим она у тебя будет 0,1 у.е., а бюджет на кампанию - 100 у.е. То есть, на эти деньги реально купить 1000 переходов на сайт. Так лучше же, чтобы они случились быстрее (например, за неделю), чем, например, за месяц? :) Если не согласен, то от быстрого расхода денег можно подстраховаться, установив недельный лимит.
6. Есть ли какое то ПО для подбора слов на автомате?
Я все делаю руками, подбор слов - слишком важный этап, чтобы отдавать его на откуп машинному разуму. Знаю, некоторые используют Кей Коллектор.
Спасибо огромное заранее.
Не за что, удачи в старте кампании.
 

1top

Создавать темы 08-Фев-2013 16:33 (спустя 7 часов)

38703
Добрый день!
1. Хочу посоветоваться по ЯД, так как еще полный новичок.
Я хочу использовать при составлении объявления систему шорт-кодов для вставки ключевых слов в текст объявлений. Это когда ключевик автоматом вставляется в текст объявления при ключевом запросе.
Вопрос - а если ключевое слово окажется длиннее, то что произойдет с объявлением, ведь там есть ограничение на кол-символов. Как будет показываться обьявление при запросе?
Привет!
Если ключевик будет длиннее, чем количество символов в заголовке, то объявление будет показано с тем ключевиком, который ты указал в шаблоне.
Вообще, я сам подобную технологию на практике не применял, т.к. заголовок обычно должен быть связан с основным текстом объявления и должен бы вести на свою уникальную страницу на сайте, а при системе ## такого не реализуешь.
2. Так и не понял из какой стратегии исходить при задачи стоимости клика. Ориентироваться на гарантию показа или смотреть на охват аудитории?
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить :)
Исходи из максимальной стоимости, которую ты готов заплатить за 1 переход по своему объявлению. Если для тебя экономически нецелесообразно привлекать людей по 0,5 у.е., то и не нужно делать этого.
3. Сколько групп объявлений может быть в одной кампании?
Сколько ключевиков идеально должно быть? Просто везде разная информация, в одном месте говорят про 500 ключевиков, в другом не более 20 ключевиков - иначе бан.
Максимум у меня было порядка 80 объявлений в одной кампании, никаких проблем. О каких-то ограничениях я не слышал.
По ключевикам - максимально у меня было около 200. Все ОК.
Идеально должен быть 1 ключевик :) Серьезно. 1 ключевик, 1 объявление (ключевик входит в заголовок) и 1 посадочная страница.
4. От какого количества запросов нужно отталкиваться для новичка?
Цель - привлечь людей на сайт, чтобы они что-то приобрели на сайте.
Просто я в одном месте слышал что нужно ориентироваться сначало на высокочастотники, в другом месте - низкочастотники. Когда и в каких случаях нужно использовать высокочастотные запросы, а когда средне- и низко частотники?
Я высокочастотники практически не использую. 80% трафа в интернетах - это запросы по низкочастотникам. Конкуренция по ним ниже. Объявление можно сделать точнее (к ключевику). CTR выше. Единственный большой минус - трудоемкость.
По количеству запросов - решающее значение будет иметь то, что у тебя на сайте. Может быть, конверсия будет 50%, а может и 1%.
5. Стоит ли пробовать модель двушаговых продаж в ЯД, когда через ЯД привлекаешь посетителей на запросы "скачать бесплатно" и приземлять их на LP. Насколько это оправдано и не является ли это стратегией слива денег. Ведь это аудитория халявщиков и они не покупают, но они ведь оставляют свои контакты....
Например сделать объявление типа скачать бесплатно видеокурс для фотографов и привести на LP. Просто я предполагаю что STR будет хорошим но и деньги быстро улетят... Или что-то не понимаю?
По первой части вопроса затрудняюсь ответить. Зависит больше от ниши и от того, что ты бесплатно предлагаешь.
А про то, что останутся контакты - не забывай, что во-первых можно использовать одноразовые е-майлы, а во-вторых после получения плюшки можно банально отписаться.
Тестить нужно на небольшой сумме денег.
Про быстрый улет денег. Тут такая ситуация. Обязательно установи максимальную цену клика. Допустим она у тебя будет 0,1 у.е., а бюджет на кампанию - 100 у.е. То есть, на эти деньги реально купить 1000 переходов на сайт. Так лучше же, чтобы они случились быстрее (например, за неделю), чем, например, за месяц? :) Если не согласен, то от быстрого расхода денег можно подстраховаться, установив недельный лимит.
6. Есть ли какое то ПО для подбора слов на автомате?
Я все делаю руками, подбор слов - слишком важный этап, чтобы отдавать его на откуп машинному разуму. Знаю, некоторые используют Кей Коллектор.
Спасибо огромное заранее.
Не за что, удачи в старте кампании.
Спасибо - очень в тему! Некоторые моменты прояснили!
 

1top

Создавать темы 14-Фев-2013 01:32 (спустя 5 дней)

Нужен еще совет).
1. Хочу попробовать сделать несколько объявлений с одинаковым набором ключевиков но с разным текстом самого объявления и заголовками. Имеет ли смысл так делать? Увеличит ли это CTR? По идее - ведь логично и понятно что разная аудитория кликает на разные заголовки и тексты объявлений. - пусть даже ищет одни и те же запросы.
Или лучше сделать разные объявления с разными ключевиками?
2. При клике на прогноз бюджета Яндекс отсветил почти все ключевики и написал что прогноз CTR этих ключевиков очень низкий. Тогда имеет ли смысл их использовать?
3. Имеет ли смысл ориентироваться на совсем маленькие запросы - 1-100 запросов? Просто других более высоких запросов в моем регионе почти нет, а это очень конкурентная ниша (организация праздников). Как быть?
Прокатит ли стратегия - сделать много объявлений с 20-30 такими совсем уж низкочастотными запросами? Увеличит ли это CTR ?
И кстати - 20 ключевиков в одном объявлении - это очень мало по статистике да?
4. Если пока мало запросов по моей теме (организация праздников в моем регионе) в Яндексе - означает ли это что на рынке в моем регионе прямо сейчас просто пока спад спроса и поэтому мало движений конкурентов в этой теме. Или может я неправильно набрал ключевиков?
5. Какую среднюю цену клика лучше всего поставить для ниши организации семейных и детских торжеств? Планирую тратить на рекламу пока немного - около 100 баков в месяц. Я поставил 20 центов, но честно говоря - просто от балды. Так как не понимаю сколько лидов может прийти по объявлению.
Спасибо заранее!
 

loveman

Создавать темы 15-Фев-2013 03:52 (спустя 1 день 2 часа)

1. Хочу попробовать сделать несколько объявлений с одинаковым набором ключевиков но с разным текстом самого объявления и заголовками. Имеет ли смысл так делать? Увеличит ли это CTR? По идее - ведь логично и понятно что разная аудитория кликает на разные заголовки и тексты объявлений. - пусть даже ищет одни и те же запросы.
Или лучше сделать разные объявления с разными ключевиками?
Неимеет, ctr не увеличит, скорее даже приведет к увелечению цены. Показыватся будет только одно обьявление которое выигрывает по формуле CTR*ставка.
2. При клике на прогноз бюджета Яндекс отсветил почти все ключевики и написал что прогноз CTR этих ключевиков очень низкий. Тогда имеет ли смысл их использовать?
Имеет, это же только прогноз, а как будет по факту в большей мере зависит только от вас.
Прокатит ли стратегия - сделать много объявлений с 20-30 такими совсем уж низкочастотными запросами? Увеличит ли это CTR ?
Прокатит, это нечто похожее на статегию одноцентового трафика. Только вот трафика с 20-30 совсем уж низкочастотных запросов будет мало, нужно увеличивать.
И кстати - 20 ключевиков в одном объявлении - это очень мало по статистике да?
Скорее да чем нет, но вы сами решайте сколько вам хватит. Тут так, каждый ключевик имеет свой показатель CTR, свою конкуренцию, вообщем в большенстве случаев чем больше их будет тем лучше, имхо конечно.
4. Если пока мало запросов по моей теме (организация праздников в моем регионе) в Яндексе - означает ли это что на рынке в моем регионе прямо сейчас просто пока спад спроса и поэтому мало движений конкурентов в этой теме. Или может я неправильно набрал ключевиков?
Во 1 когда ищете ключи не стоит ограничиватся только своим регионом, во 2, сезонность можно если она есть можно увидеть в wordstat, нажав на кнопку отобразить данные по месяцам или по неделям. Ну и в 3, может и не правильно ищите, мы то откуда знаем :)
5. Какую среднюю цену клика лучше всего поставить для ниши организации семейных и детских торжеств? Планирую тратить на рекламу пока немного - около 100 баков в месяц. Я поставил 20 центов, но честно говоря - просто от балды. Так как не понимаю сколько лидов может прийти по объявлению.
Во 1, определитесь сколько максимально вы можете платить за 1 лида, чтобы он хоть какую то прибыль давал. После чего уже смотрите на конкурентов, на охват публики за те деньги которые вы платите в ЯД и выбирайте уже максимально подходящуу ценя для вас. Конечно, чем меньше тем лучше.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему