Посоветую по Яндекс-Директу

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему

Автор Сообщение

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 01-Фев-2013 15:41

Профессионально работаю с Директом уже почти 2 года, есть сертификат.
Общий бюджет кампаний, которые веду сейчас, около 1500 у.е. в месяц.
Могу посоветовать с ключевиками, текстом, финансовой стратегией, таргетингами и так далее. Спрашивайте :)

Visitorq

Создавать темы 02-Фев-2013 02:33 (спустя 10 часов)

Актуально! А как относитесь к google adwords? )

Andry54

Создавать темы 02-Фев-2013 14:57 (спустя 12 часов)

Владимир Вольфович, проконсультировал меня в личке по вопросам директа. Объяснил всё понятно и доходчиво!:)
Спасибо!:)

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 02-Фев-2013 15:15 (спустя 17 минут)

Visitorq
Адвордс знаю хуже. Пока просто не актуально.
В среднем 85% поискового трафа на сайты, с которыми я работаю, идет с Яндекса.
Гугл все-таки для проектов, так или иначе ориентированных на буржунет, у меня таких нет.
Andry54
Пожалуйста :)
Рад был помочь.

Visitorq

Создавать темы 05-Фев-2013 00:34 (спустя 2 дня 9 часов)

Владимир Вольфович,
Да, знаю что большинство трафа на yandex, просто сам пользуюсь google, как и многие из людей так называемого "креативного класса".

rozikk

Создавать темы 07-Фев-2013 19:10 (спустя 2 дня 18 часов)

В ЯндексДирект никогда не работал, хочу запустить траф на площадку.
Какой курс изучить посоветуешь новичку хороший? Ну такой, чтобы по практичнее)
А также какой-то продвинутый, на перспективу(если такой вообще есть).
Спасибо. ab

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 07-Фев-2013 20:29 (спустя 1 час 18 минут)

Сначала прочитай Хелп Яндекс-Директа, не обязательно заучивать наизусть, но достаточно внимательно, чтобы тему понимать более-менее.
А потом - курс Кости Живенкова. Это самый качественный курс из всех, что я видел.
Встречу чего получше - напишу :)
Удачи.

Gefest

Создавать темы 07-Фев-2013 21:53 (спустя 1 час 24 минуты)

Владимир Вольфович,