Гридин Д. - Паблисити в B2B (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 01-Фев-2013 18:38

Автор: Гридин Даниил
Название: Паблисити в B2B
Год: 2012
Формат: mp3, doc, docx, pdf, mp4, pptx, mov, htm, rtf
Сайт: здесь
Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях.
Описание далее
Как публиковаться в ведущих деловых СМИ, выступать на крупнейших отраслевых мероприятиях без покупки "спонсорских" пакетов и "заносов" в рекламный отдел, а затем конвертировать эту пиар-активность в стабильный поток качественных встреч с лицами, принимающими решение?
Результаты внедрения материалов курса :
* Статьи, врезы и интервью в профильных СМИ без “заносов” в рекламный отдел
* Мощная сеть контактов с журналистами, оргами и редакторами, которые будут сами "выходить" на вас с предложениями о сотрудничестве
* Выступления на крупнейших отраслевых мероприятиях, которые станут еще одним качественным источником свежей крови для вашей воронки продаж. При этом вы не обязаны будете выкупать "спонсорский пакет".
* (!) Все инструменты будут посажены в воронку продаж (нам нужны реальные запросы от реальных клиентов, правда?)
Мини-тест: Подойдет ли курс для вашего бизнеса?
* Вы продаете новый для рынка продукт и ваши идеи воспринимаются с открытым скепсисом?
* На рынке есть более известные игроки и часть клиентов приходит к ним "просто потому что так спокойнее"?
* Вы работаете на рынке, где по мнению клиента все поставщики "одинаковы"?
* Вы работаете на рынке с большой "наценкой за понты"?
* В вашем бизнесе длинный цикл обучения менеджеров по продаже и недостаток грамотных кадров, вследствие чего собственник или коммерческий вынуждены много продавать руками?
Если вы ответили "да" хотя бы на два вопроса из списка -- этот курс для вас.
Какие материалы идут в комплекте?
#1. Аудиозаписи лекций с подробнейшим описанием каждого этапа создания паблисити-системы. Никакой заумной терминологии — только конкретные шаги, необходимые для получения нужного результата.
#2. Алгоритмы генерации идей для новых материалов, которые я использую в своей рабочей практике
#3. Шаблоны и примеры готовых PR документов (письма журналистам, медиакиты, рекламные материалы для продвижения собственных мероприятий и так далее). Вы можете просто взять готовый документ, немного его видоизменить для нужд вашего бизнеса и начать успешно использовать
#4. Разборы моих выступлений и статей c подробным описанием всех продающих элементов
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

everyday

Создавать темы 01-Мар-2013 05:42 (спустя 27 дней)

Рецензия.
Весь курс по длительности более 10 часов. Если вам нужно быстро уловить суть, то смело пропускайте несколько вебинаров (ответы на вопросы).
Для себя узнал очень много интересной и полезной информации, все недостающие пробелы (как выступать на конференции, фишки для написания статей и т.д.) легко можно заполнить чтением книг на эту тему.
Сам он часто придерживается принципа Паррето, так что здесь есть больше чем 20% полезной информации, следовательно и результат будет выше чем 80%
Для себя подчеркнул несколько очень интересных фишек общения с редакторами и конференц оргами, буду применять на практике.
Оценка 8 из 10 (временами есть вода, но хорошо что это аудио курс)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему