Кот Д. - Продающие новости. Как заставить новости компании работать на продажи (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 01-Фев-2013 20:24

Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие новости. Как заставить новости компании работать на продажи
Год: 2010
Формат: рdf, mp3, jpg, mmap
Сайт: здесь
Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.
Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.
Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи»
NB! Ранее курс назывался "Пресс-релиз. Как заставить новости работать на продажи". Автор подкорректировал название в 2011 году.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Umat

Создавать темы 18-Апр-2014 22:26 (спустя 1 год 2 месяца)

Владимир Вольфович, вы могли бы стать на раздачу?
 

sfminus

Создавать темы 21-Апр-2014 15:38 (спустя 2 дня 17 часов)

Возможно стоит перенести раздачу в раздел "Копирайтинг"?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему