Ватутин С., Дашкиев М. - Как поднять продажи с помощью Интернет-рекламы (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Гость ®

Создавать темы 02-Фев-2013 10:21

Автор: Ватутин Сергей и Дашкиев Михаил
Название: Ватутин С. и Дашкиев М. - Как поднять продажи с помощью Интернет-рекламы (2011)
Год: 2011
Формат: DVD video
Сайт: здесь
Цена: комплект "СТАНДАРТ" за 12900 р., (есть ещё ВИП за 14900 с набором аудио)
Хватит искать крупицы золота на заброшенном прииске. Рядом с Вами богатый и разработанный карьер – Интернет. Рассказать Вам главный секрет Всемирной сети? Интернет-рекламой НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Размещение рекламных блоков на одном и том же месте в одном случае не приносит должного эффекта, а в другом – оказывается в три раза эффективнее. И это не пример «с потолка», а результат нашего собственного исследования. В наши дни каждый руководитель турагентства обязан знать, как обращаться с Интернет-рекламой. Это уже не просто насущный вопрос. В условиях современной конкуренции среди турфирм это вопрос выживания.
И МЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СЕКРЕТАМИ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ!
Описание далее
Как поднять продажи с помощью Интернет-рекламы
Ваши продажи стремительно падают?
От Вас уходят даже постоянные клиенты?
Огромные деньги, вложенные в рекламу, не дали ни одного звонка?
Стандартные методы продвижения перестали работать?
А новые стоят слишком дорого?
Вы подумываете о закрытии?
То ли еще будет!
Потому что скоро перестанет действовать и та реклама, которая еще дает мало-мальский эффект. И бессонные ночи в поисках нового способа рассказать о себе клиентам не приведут ни к чему.
Но я ведь даю рекламу в интернете!
Да? И как это происходит? Сын бухгалтера сделал Вам сайт, от которого не было толку, и Вы решили, что Интернет в туризме не работает? Наверное, Вы еще и тратите бешеные деньги на контекстную рекламу? Могу поспорить, она не работает. А если это правда, то задайте себе всего один вопрос:
Может, Вы что-то делаете не так?
Мы уже сотни раз слышали, что все проблемы решатся, когда станет больше клиентов. Тогда почему Вы еще не сделали ничего, НИ-ЧЕ-ГО для их привлечения? Да за те деньги, что Вы отдали на абсолютно безграмотную контекстную рекламу, другие турфирмы уже сделали продающий сайт, разместили свои баннеры на туристических порталах, вовсю ловят клиентов контекстной рекламой, и продажи их растут, растут, растут… Вот почему посетителей у Вас мало. Вы просто не умеете их искать.
Использовать неэффективные методы рекламы –
все равно, что искать клиентов вслепую
Вы тратите деньги впустую
Кстати, Интернет – еще и самый простой способ потратить тучу денег впустую. Происходит это обычно так: гигантская сумма идет «специалистам» (при этом распределяется черти-как), они пичкают клиента вкусными словами «быстрый старт», «попадем в точку» и «сайт выстрелит», а потом не происходит ничего. Пуфф! И денег нет. Да, кстати, и клиентов нет. Их уже не на что привлекать. Вы отдали круглую сумму за создание сайта для Вашего турагентства? Что ж, 8 шансов из 10, что эти средства следовало отдать на благотворительность, потому что пользы было бы больше. Да, сайт получился красивый: пальмы, море, девушки. И даже про разные страны написано? Еще и информативный, значит. А Вы посмотрите статистику звонков. Увидите, что количество обращений по-прежнему падает. И опросы клиентов покажут, что пришли они, например, просто потому что рядом живут. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не обратился в турагентство после посещения Вашего дорогого дизайнерского сайта. Его открывают лишь для того, чтобы тут же закрыть и искать другие предложения. Он не генерирует Вам клиентов, а значит, не продает. И деньги потрачены ни на что.
Неграмотное использование Интернет-рекламы –
лишь пустая трата денег
Как заставить Интернет работать на Вас?
Хватит искать крупицы золота на заброшенном прииске. Рядом с Вами богатый и разработанный карьер – Интернет. Рассказать Вам главный секрет Всемирной сети? Интернет-рекламой НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Размещение рекламных блоков на одном и том же месте в одном случае не приносит должного эффекта, а в другом – оказывается в три раза эффективнее. И это не пример «с потолка», а результат нашего собственного исследования. В наши дни каждый руководитель турагентства обязан знать, как обращаться с Интернет-рекламой. Это уже не просто насущный вопрос. В условиях современной конкуренции среди турфирм это вопрос выживания.
И МЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СЕКРЕТАМИ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ!
Поверьте, мы кое-что понимаем в Интернет-рекламе
В туристическом бизнесе мы 12 лет и опыта накопили достаточно. Еще в далекие 90-е мы сделали ставку на Интернет и не прогадали. Сегодня www.turizm.ru – один из самых посещаемых туристических порталов. Около 100 000 пользователей ежедневно просматривают этот ресурс. А сайт www.1001tur.ru дает около 35 000 посещений в день. Только благодаря ему в офисы нашего туристического агентства ежедневно поступают сотни звонков! Да, когда-то нам приходилось «вслепую» прорабатывать новые методики Интернет-продвижения. Приходилось экспериментировать, проверять на практике нестандартные идеи. Какие-то из них не оправдывали наших ожиданий, но это тоже был бесценный опыт. Сейчас мы по-прежнему разрабатываем методики продвижения сами, и успешность наших проектов говорит сама за себя. Опираясь на свой личный опыт, опыт компаний “Mokselle” и “1001 Тур”, вот уже несколько лет мы занимаемся консультированием руководителей по самым разным вопросам, связанным со сферой туризма. НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОДЕЛИТЬСЯ НАШИМИ ЗНАНИЯМИ!
Уже много лет мы проводим семинары
по увеличению продаж в турбизнесе
Сергей Ватутин (слева) – генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.
Михаил Дашкиев (справа) – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании TurDelo.Ru, занимающейся только туристическим направлением.
Секреты успешного продвижения
До этого времени нигде и ни с кем мы не делились этими навыками. Ведь, по сути, это основа нашего бизнеса, и основа неплохая. Зачем плодить конкурентов, думали мы, и делиться информацией, которая при правильном обращении может принести миллионы? Но настало время честной игры и красивого бизнеса. Индустрия туризма не будет развиваться, если каждый, как собака на сене, будет сидеть на своих методах. Поэтому мы ВПЕРВЫЕ расскажем Вам о том, как привлечь клиентов в турагентства из Интернета.
Уникальный видеокурс
Вашему вниманию предлагается уникальный видеокурс. Это все наши знания и опыт, собранные воедино, структурированные по темам и приспособленные под немедленное внедрение в Вашем турагентстве. Вы можете прямо сейчас посмотреть промо-видео курса.
В основу этого курса легли материалы семинара для руководителей турагентств, посвященного Интернет-продвижению. Вот что сказали о нем наши гости:
Семинар понравился. Грамотно обозначены принципы и проблемы рекламы в туризме. Практически любая тема сопровождалась живыми откликами и обсуждениями. Получил более четкое и полное представление о своей рекламной кампании и сайте плюс много полезных «мелочей», основанных на реальном опыте. Многое из услышанного уже использую. Например, эффективность контекстной рекламы повысилась примерно на 50%. Спасибо организаторам семинара.
Андрей Храмченко, туристическая компания «Калинка»
Во-первых, Сергей и Михаил ушли от «высокого штиля» и общались с нами — своими коллегами — так, что понятно и интересно было всем, и опытным профи, и новичкам. Во-вторых, авторы семинара удачно сочетали теоретические наработки, которые существуют в сфере интернет маркетинга, с примерами из личного успешного опыта и опыта коллег. Такое наглядное сравнение удачных и неудачных приемов и методов позволило делать выводы об эффективности или неэффективности тех или иных способов повышения эффективности отдачи сайтов в туризме. Я представляла молодое агентство. И для нашей компании наработки, которыми поделились Сергей и Михаил, стали тем маяком, на который мы ориентируемся при создании сайта нашей компании. Надеюсь, что в рамках проекта «Турдело» нас ждут и другие не менее интересные и нужные встречи.
Инна Нагуманова, генеральный директор ООО «ИнноваТур»
Семинары очень помогли. Вы начали стоящее дело. Считаю, что для агентств, стремящихся работать качественно, это большая помощь. Рекомендации по изменению сайта применю в первую очередь. Вообще многое из сказанного, казалось бы, лежит на поверхности, а ведь в голову не приходило. Честно говоря, до семинаров хотела закрыть агентство, но теперь появилось второе дыхание. Спасибо.
Ирина Лури, ООО «ВОЛУР ДАЙВ ТУР»
6 шагов к увеличению продаж через Интернет
Теперь Вам не придется перерывать тонны материалов, чтобы узнать, как сделать свой бизнес лучше. Просто закажите видеокурс «Как привлечь клиентов из Интернета», и Вы получите лучшие рекомендации по продвижению своих услуг во Всемирной сети. Все секреты Интернет-рекламы в одном курсе! А главное, Вы сможете немедленно начать использовать все описанные приемы. Условно их можно разбить на 6 шагов:
Создаем продающий сайт
Считаем эффективность рекламы
Оптимизируем сайт в поисковых системах
Улучшаем контекстную рекламу
Размещаем рекламу на туристических порталах
Подключаем нетрадиционные формы рекламы
После этого поток клиентов, приходящих к Вам в офис будет не остановить!
Звоните и заказывайте по телефону:
Хватит искать клиентов.
Теперь они будут приходить к Вам сами!
Структура видеокурса
1. Создание ПРОДАЮЩЕГО сайта
Сайт может быть красивым, может быть информативным. Но главная его цель – ПРОДАВАТЬ. Зачем тратить деньги на сайт, если он не принесет Вам ни копейки?
2. Оптимизация сайта в поисковиках
Тут Вы всегда можете обратиться к SEO-специалисту. Но наш совет: обязательно раберитесь в этом системе самостоятельно. Не позволяйте оптимизатору морочить Вам голову!
3. Оценка эффективности рекламы
Никогда! Никогда не оценивайте продажи «на глазок». Деньги любят счет, а реклама – оценку своей эффективности.
4. Улучшаем контекстную рекламу
Как улучшить контекстную рекламу, составить продающие объявления и за счет этого повысить посещаемость своего сайта? Как получить тысячи посетителей в день из Яндекса по 60-90 копеек?
5. Реклама на туристических порталах
От выбора правильного портала напрямую зависит число позвонивших Вам клиентов. Как повысить эффективность в 3 раза за счет правильных рекламных текстов?
6. Нетрадиционные формы рекламы.
Как использовать социальные сети? Как запустить действительно продающую рассылку?
Конструктивный подход к построению занятий, интерактив, примеры из практики, — все это, несомненно, способствовало активному восприятию материала. Четкое вычленение проблем, практические задания, неформальный подход, — все это позволяет уже в процессе занятий активизировать полученные знания, определить проблемные области, спланировать дальнейшее образование. Наш сайт преобразился. Ждем новых занятий. Предлагаемые учебные материалы позволяют организовать обучение менеджеров компании.
Татьяна Клокова, НП «Школьные каникулы»
Семинар систематизировал все имеющиеся знания и наработки, было очень много новых интересных моментов, в которых я сомневалась. Например, я не думала, что туристы правда клюют на большое количество восклицательных знаков и кричащие заголовки, казалось, наоборот это всем уже надоело. Сейчас будем во всех полученных знаниях убеждаться на практике.
Элеонора, Москва
Что даст Вам этот курс?
Подробные инструкции по НЕМЕДЛЕННОМУ увеличению потока клиентов из Интернета
Посещаемый и ПРОДАЮЩИЙ сайт
Невероятную ЭКОНОМИЮ СРЕДСТВ, не доставшихся неграмотным оптимизаторам
Объективную ОЦЕНКУ эффективности Вашей рекламы
ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ всего за 90 копеек
Повышение эффективности рекламы В ТРИ РАЗА
И ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Гость (2013-02-02 10:57), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Гость ®

Создавать темы 02-Фев-2013 11:00 (спустя 38 минут)

Модераторов пока нет.Я им написал про необходимость выслать мне торрент файл,доступа у меня нет к скачке.
Зато к раздаче есть :)Одностороннее движение.
Отмечу,что волшебной таблетки в курсе нет.Я разочарован.
Но если вас устраивают следующие консультации"у меня директ настроен на 35 000 низкочастотных запросов и лэндинговых страниц(отелей в основном)" и "хорошо настраивать директ на запросы типа "отдых в турции в июне" то велкам.
Есть обзоры кликабельных текстовых объявлений на его портале turizm ru -это гуд.
А так про воронки продаж узнаете в сотый раз.
Кому нужно для работы агенства инфа,качайте как продавать по телефону,там много хороших техник.
 

Qaddy

Создавать темы 20-Мар-2013 00:59 (спустя 1 месяц 17 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
Разбор методов раскрутки сайта
2) актуальность темы;
На мой взгляд ничего нового
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Нет пошаговых примеров создания рекламных компаний
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Отличное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Минусы
Много воды,никаких секретов
Плюсы
Показана статистика портала turizm.ru
6) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Нет
7) выводы рецензента;
Очередной инфопродукт для линейки.Чтобы кучка дисков на семинарах поражала воображение турагентш.
8) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
5/10
10/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему