Иванов Л. - Управление маркетингом на предприятии (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 02-Фев-2013 12:25

Автор: Леонид Иванов
Название: Управление маркетингом на предприятии
Год: 2012
Формат: avi, рdf, rtf, fb2, djvu
Сайт: здесь
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
1. Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
2. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
3. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
4. Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
5. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.
Описание далее
Цель семинара
Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.
Целевая аудитория: Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».
Форма семинара
Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

margaritadegtareva

Создавать темы 02-Фев-2013 20:25 (спустя 8 часов)

Программа семинара очень интересная, но это же не реально осилить такой объем за 3 дня точнее развернуто рассмотреть разве что вскользь.
 

Alex

Создавать темы 02-Фев-2013 22:18 (спустя 1 час 52 минуты)

Согласен. Не хотелось бы "вскользь". Если можно откомментите тренинг)
 

Владимир Вольфович ®

Создавать темы 02-Фев-2013 22:43 (спустя 25 минут)

Естественно, если сейчас вы полный ноль в маркетинге, то прослушивание этого семинара гуру из вас не сделает. Но понимание, структуру, если хотите - систему выстроит. И систему хорошую, развивая которую, думаю, реально стать классным специалистом.
Если не ноль - то тут возможны варианты :)
Большинство сможет почерпнуть для себя много нового. Ну а если вдруг кто-то скажет, мол, семинар - фигня, все это я давно знаю, то не сочтите за труд постучать мне в личку, я буду напрашиваться к вам в ученики :)
 

art88

Создавать темы 18-Июн-2014 07:20 (спустя 1 год 4 месяца)

о каком методическом материале автор говорит в курсе?
 

talisman1984

Создавать темы 17-Июл-2014 09:19 (спустя 29 дней)

Материал, на мой взгляд, полезен и тем, кто не ноль в теме
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему