Поздняков А. - Рекламный генератор новых клиентов (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

andydm ®

Создавать темы 03-Фев-2013 02:20

Автор: Поздняков Андрей
Название: Рекламный генератор новых клиентов
Год: 2012
Формат: pdf, mp4, mp3
Сайт: здесь
Описание раздачи
Курс "Рекламный генератор новых клиентов" содержит несколько авторских методик. Например, универсальная методика маркирования рекламных каналов, методика корректирования результатов тестирования рекламы с помощью "параллельных товаров", методика определения товаров для рекламы (товары-генераторы входного потока клиентов) и методика создания системы тестирования и анализа эффективности рекламы.
В "Рекламный генератор новых клиентов" вложен отчёт компании Nelson "Какому рекламному каналу доверяют сейчас больше всего" (2011)
Курс основан на практических фишках и содержит много информации, не встречающейся в других источниках.
Описание далее
Что внутри "Рекламного генератора новых клиентов
1. Очевидный секрет, не эффективности большинства рекламных кампаний. Вы сами поймёте что в том виде в котором создаётся сейчас реклама, она не может приносить больших результатов. Я расскажу всё по порядку и подведу Вас к очевидной причине провалов и неудачь в рекламе. Зная фатальную ошибку при рекламировании Вы избежите её последствий - напрасно потраченных времени, сил и денег.
2.Прозрение №2 - А продаёт ли реклама? Как мерить эффективность рекламы чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
3.Быстрая и медленная реклама. Что бы Вы выбрали? Взрывной рост потока новых клиентов или рост прибыли темпами улитки? Все движутся как улитка, потому что не знают секрета быстрой отдачи в рекламе.
4.Три ингредиента быстрой и эффективной рекламы. Не положив в рекламу хотя бы один из них наивно думать об успехе. Большинство варит эффективную рекламу по своему рецепту, вообще без этих ингредиентов, и не удивительно что получается "кака".
5.Очередь алкоголиков за бюстгалтерами. Неочевидная реальность современной рекламы. Как не проводя дорогостоящих исследований вычислить первый ингредиент для своего бизнеса.
6."Извините, а Вы случайно не из Техаса?". Непонятная абривеатура MODA в рекламе. Что означает "М"?
7. Сделайте так, чтобы от Вашего предложения невозможно было отказаться.
8.Как сделать чтобы увидев Вашу рекламу клиент всё бросил и помчался к Вам? Секреты практики эффективной рекламы.
9.Реклама на радио для глухих. Без чего даже сделав изумительную рекламу можно пролететь в трубу.
10.Почему нельзя рекламировать всё что захотите особенно то, на чём зарабатываете? А Вы что не знали этого?
11.Видео как выбрать товар для рекламы в Вашем ассортименте? Это очень ответственный шаг, поэтому я лично буду Вам помогать в этом и Вы уже оплатили это.
12."Параллельные товары". Чему они параллельны и почему без них улучшать рекламу не получится.
13.Возьмbте пожалуйста технологию увеличения эффективности рекламы, расписанную по пунктам. Разбор подробного, пошагового чек листа создания системы тестирования и анализа эффективности рекламы.
14."Не верю!!! Не верю!!!" Как сделать чтобы Вашей рекламе доверяли?
15. Два готовых к внедрению мощных варианте рекламного сообщения. Вставь своё и получи прибыль.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: andydm (2013-02-13 23:59), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Alex

Создавать темы 04-Фев-2013 00:16 (спустя 21 час)

Как курс? На сколько полезен?)
 

andydm ®

Создавать темы 04-Фев-2013 17:01 (спустя 16 часов)

Если ищете готовые шаблоны для фотошопа то можете не качать там этого нет. Применил у одного клиента результат описал здесь Общение: Маркетинг и реклама
Хочешь такого примени то что в курсе. Реально материалов подобного рода нет в инете. Автор не раскрученный, но практик, а не пересказчик книжек на английском языке.
 

Alex

Создавать темы 04-Фев-2013 20:33 (спустя 3 часа)

Да мне то как раз по измерению эффективности и отслеживанию нужен качественный материал, потому и интересуюсь)
Спасибо, буду качать
 

banderass23

Создавать темы 11-Фев-2013 16:20 (спустя 6 дней)

andydm тебе уже надо создавать ветку где будешь давать рекомендации по маркетингу и рекламе, спасибо за джея, может что нибудь еще порекомендуешь по маркетингу и рекламе?
 

Jeffy2

Создавать темы 11-Фев-2013 20:15 (спустя 3 часа)

Отзыв на курс:
Курс не само плохое,
что есть в данной тематике.
Есть как и заявлено, авторские фишки.
Которые достаточно интересны и не плохи.
Так же имеется информация, которую можно сразу внедрять в своей бизнес.
В целом, курс достаточно грамотный.
ОЦЕНКА: 7 из 10
 

Alex

Создавать темы 02-Мар-2013 11:02 (спустя 18 дней)

Предмет анализа: Поздняков Андрей - Рекламный генератор новых клиентов
Актуальность темы: Актуальность очевидна, стоит только посмотреть на банеры, которые кругом
Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Все понятно разложено, дает ясно понять, как должно быть
Качество записей (видео, текста, аудио): отличное качество
Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Минусы: Может быть минусом можно назвать не большое количество материала, хотя тема довольно раскрыта.
Плюсы: Есть примеры с разбором, объяснены правильные концепции создания рекламы, освящены способы отслеживания, не много было рассказано о возможностях программы deductor. Я доволен курсом. Все тщательно законспектировал. Многое я уже знал, но после прохождения, почувствовал, что теперь информация разложена по полкам. Сейчас автоматически видя банер, могу перечислить его недочеты.
Влияние данного материала на вашу жизнь: Как я уже отметил, в голове появилась четкая концепция.
Удалось ли применить и какие последовали результаты: Применить пока удалось только при разговоре с потенциальным клиентом на консалтинг. Рассказал почему его реклама не работает.
Выводы рецензента: Хороший курс. Одназначно стоит ознакомиться, если имеешь дело с рекламными методами привлечения клиентов. Тем более для этого нужно не большое количество времени.
Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10 из 10
 

sergey_belov79

Создавать темы 20-Мар-2013 14:37 (спустя 18 дней)

Хотел писать рецензию. Но оно того не стоит. Дословный пересказ некоторых книг Кеннеди и Абрахама. Реального опыта автора не увидел.
В топку таких авторов. Пожалел, что скачал. Повелся на отзывы выше. Видимо кто писал выше отзывы, даже не читали Кеннеди и Абрахама.
 

andydm ®

Создавать темы 20-Мар-2013 14:55 (спустя 17 минут)

Это где же вы sergey_belov79, читали про параллельные товары и пошаговую методику тестирования имиджевой рекламы у Кеннеди или Абрахама? Когда даётся огромное количество рекламы по всей стране и отследить прямой отклик просто невозможно. Согласен много материала такого как у Кеннеди и у Абрахама ( а у Парабеллума впрочем не их дословный пересказ наверное? ). Но тем не менее сколько восторгов по его поводу!
Умнее тех вещей что в курсе не встретите, не удивительно что о них написано Джеем Абрахамом, или Дэном Кеннеди. Однако этот материал покороче и поструктурированее.
Маркирование рекламных каналов - про пошаговое руководство не слышал вообще.
Вскользь читал что такое делали при прямых рассылках по почте в 70-е годы в США. И только по почте со своими техническими моментами.
Корректировка результатов тестирования с помощью параллельных товаров- это просто бомба. Для простоты автор взял и показал как на практике выглядит реклама и маркетинговые действия и как можно "влететь" с результатом тестирования.
На мой взгляд материал практичный на 100%. Бери и делай. Извините sergey_belov79, за эмоции.
 

andydm ®

Создавать темы 20-Мар-2013 16:49 (спустя 1 час 54 минуты)

1) предмет анализа Поздняков А. - Рекламный генератор новых клиентов (2012)
2) актуальность темы; актуальна для тех, кто даёт офф лайн рекламу, консультирует на эту тему или занимается рекламой как бизнесом.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики как уже писали выше можно сравнить с Кеннеди и Абрахамом. На мой взгляд здесь информация сжата, всё по-существу. Наверняка не ставилась цель налить гигабайтов информации для цены.
4) качество записей (видео, текста, аудио) качество аудио и видео хорошее.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы из недостатков наверное немного не хватает ораторского искусства автору. Из плюсов практичность и наличие примеров. Простота и доходчивые примеры для понимания материала.
6) влияние данного материала на вашу жизнь теперь вся моя маркетинговая или рекламная деятельность под контролем. Маркирую каждый рекламный канал и любую маркетинговую акцию. Особенно интересно исследование Nelson из курса. Основной упор теперь на построение системы рекомендаций от клиента к клиенту. Жаль у автора нет курса на эту тему.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты применил у одного из клиентов, тот сократил рекламный бюджет в несколько раз. уделил внимание каналам приносящим клиентов. За пол года увеличил прибыль в несколько раз. Когда встречаемся чуть ли не ноги целует. Продешевил я с ценой на мою работу. Ну да ладно.
8) выводы рецензента; если связаны с рекламой или маркетингом, то материал обязательный к ознакомлению. Я теперь при разговоре на эту тему применяю материал этого автора и на меня смотрят как на "прожжённого профи". Хотя просто пересказываю только один из моментов курса.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале. 10
 

sergey_belov79

Создавать темы 20-Мар-2013 23:22 (спустя 6 часов)

Не смеши меня. У автора сайт http://deductor.org
Он этот тренинг сделал не потому, что он спец в рекламе и есть свой опыт. Он этим тренингом и своим сайтом пытается продать свою систему Deductor Studio.
Конечно, материалы тренинга по рекламе полностью жизнеспособные. Но это все не его наработки. Это сразу понятно из тренинга.
Даже на главной стренице он примазывается к Абрахаму, как бы уровень Абрахама в рекламе ставит на уровень с возможностями свой системы.
 

andydm ®

Создавать темы 20-Мар-2013 23:34 (спустя 11 минут)

На счёт его наработок спорить не буду. Материал вполне применим. Я кстати не спец по рекламе тоже. Но результат получил. Возможно для моего уровня этого курса достаточно.
Для других, кто по-опытнее в рекламе может казаться детским лепетом. Но ведь работает.
За результат по улучшению описанный в отзыве на курс отвечаю. Не брехня поэтому останемся каждый при своём мнении.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему