Эш Т. - Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 04-Фев-2013 02:05

Автор: Тим Эш
Название: Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Год: 2011
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: pdf
Сайт: здесь
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.
Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».
В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.
Содержание


[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему