Спивак С. - Интернет-реклама (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

arni ®

Создавать темы 05-Фев-2013 05:07

Автор: Спивак Сергей
Название: Интернет-реклама
Год: 2012
Формат: flv, doc
Сайт: здесь
Семинар проходит более 6 лет. За это время Интернет сильно изменился. Более того, он продолжает активно развиваться. Вместе с ним развиваются и маркетинговые технологии в Сети. Реклама, которую мы делали всего 4, 3 и даже 2 года назад, сегодня уже оказывается не эффективной. Именно поэтому материалы семинара я постоянно дополняю свежей информацией, обновляю и актуализирую соответственно реалиям сегодняшнего дня.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

shnift

Создавать темы 29-Май-2013 20:49 (спустя 3 месяца 24 дня)

1) Сергей Спивак - Интернет-реклама (семинар)
Долго не решался качать данный семинар, т.к. из пяти скачавших, никто не оставил комментариев ни строчки.
Мне семинар понравился. Вернее, правильно сказать, как по-мне, так он полностью соответствует требованиям к высококлассным узкоспециализированным семинарам для профессионалов, т.е. специалистов, работающих в реальном бизнесе по специальностям: менеджер по рекламе (интернет-рекламе), бренд-менеджер, специалист по маркетингу и/или рекламе, начальник отдела маркетинга, и т.п. Для медиапланеров, думаю, материала будет маловато, но в дополнение к курсу по оффлайн-медиапланированию, думаю, также подойдёт, ИМХО.
Целевая аудитория - сотрудники и руководители маркетинговых подразделений компаний крупного бизнеса или рекламных агентств.
2) Тема была и остаётся очень актуальной, т.к. материалов по практическому планированию рекламных активностей в Интернет, крайне мало. Многие курсы, из серии "Как разбогатеть за 3 дня на контекстной рекламе, ничего не зная и не делая", не в счёт.
3) Сравнивать не с чем. Профессиональное управление маркетинговыми коммуникациями (реклама ATL/BTL, персональный сбыт, промо, стимулирование, PR, и пр.) рассматривается в основном, в западных учебниках, да и то, только теория.
4) Качество средненькое, на 4-. Всё слышно, но изображение преподавателя не очень качественное, иногда он выходит "из кадра", совсем не слышно студентов (а они там активно участвуют в диалоге, и хохмят в полный рост :-) ). Зато презентацию видно хорошо. Если бы презентацию ещё и выложили в .ppt, как доп.материал...
5)"+"Плюсы: Системный подход. Всё изложено в применении к размеру бизнеса, типу целевой аудитории, целям компании. Связано с маркетинговой стратегией компании. Имеются задачки с их разбором на занятиях.
"-" Семинар проходил где-то в начале 2012 г., но материал (первые занятия) иногда кажется немного устаревшим. Некоторые рассмотренные инструменты онлайн-рекламы сейчас уже - экзотика (ИМХО).
Несколько раз клонило в сон, т.к. автор говорит несколько специфично, монотонно.
Хотелось бы больше практики медиапланирования, заказа и сопровождения рекламы, контроля результатов, или пособие по этому в качестве раздаточного материала.
На последнем занятии, автор описал и SMM, и онлайн BTL, и PR в онлайн СМИ. Чего он не коснулся? Хотелось бы услышать о РЕАЛЬНОМ месте e-mail-маркетинга, партнёрского маркетинга, "видео-маркетинга", и пр. "любимых" инструментов "инфобизнесменов" в комплексе настоящих "взрослых" ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций).
6)Не скажу, что жизнь перевернулась и "я прозрел" :), но материал позволил мне систематизировать многие отрывочные сведения об инструментах онлайн-рекламы, связать их с комплексом маркетинга компании, упорядочить своё понимание современных интегрированных маркетинговых коммуникаций.
7) Пока не удалось. Думаю, что применить многое можно только для крупных игроков, оперирующих миллионами маркетингового бюджета;
8) Курс полезный, автор владеет материалом. Для малого же бизнеса, ИМХО, представляет интерес только для общего развития;
9) Ставлю 8/10, из-за некоторых указанных недостатков.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему