Сатин Д. - Usability для магазинов (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 06-Фев-2013 01:57

Автор: Сатин Дмитрий
Название: Usability для магазинов
Год: 2011
Формат: .avi
Сайт: здесь
Краткое содержание видеокурса
• Основные моменты, такие как стратегия продаж, доверие к интернет-магазину.
• Как научиться управлять доверием будущего покупателя к Вашему интернет-магазину?
• Должна ли главная страница сайта быть "продающей"?
• Какие факты говорят будущему покупателю о "справедливости" ценообразования Вашего сайта?
• Правильный каталог товаров и их выбор. Построение юзабилити для легкости выбора товаров: поиск, каталог и списки.
• Изучаем понятие "продающий каталог товаров".
• Каким должен быть правильный список товаров?
• Необходим ли в интернет-магазине поиск и как он влияет на кол-во продаж?
• Важный пункт - оформление процесса покупки. Строим путь покупки: продукт - корзина - заказ.
• Как правильно представить свои товары в интернете?
• Необходим ли такой элемент сайта, как "корзина"?
• Организовываем оформление заказа.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: shnift (2013-09-09 11:23), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Создавать темы 06-Фев-2013 23:18 (спустя 21 час)

Топик был перенесен из форума Интернет-магазин в форум Бизнес

eset
 

eset

Создавать темы 07-Фев-2013 12:52 (спустя 1 день 10 часов)

здесь
 

flyfishka

Создавать темы 29-Мар-2013 10:03 (спустя 1 месяц 21 день)

Курс есть в паблике, но он такой мощный, что позвольте написать рецензию, чтобы вы не прошли мимо.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы) Юзабилити магазина
2) актуальность темы: повышая конверсию всего 1%, мы увеличиваем продажи почти на треть. Юзабилити помогает добиваться и не таких результатов. Юзабилити тестирование очень четко показывает, что один и тот же товар, одному и тому же пользователю, на одном сайте может понравиться, а на другом нет, в зависимости от представления товара. Разное представление товаров имеет разную конверсию.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики: компания UsabilityLab - лидер рынка, Дмитрий Сатин - гуру №1 в России.
4) качество записей (видео, текста, аудио) нормальное
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы нет.
Краткое содержание:
скрытый текст
Первую часть ведут три человека - Дмитрий Сатин, Евгений Кулаков и Настя Якубова . Первое, о чем начинает говорить Дмитрий - о том, что задача любого интернет-магазина выделится на фоне других магазинов и быть лучше. Нужно мотивировать покупателя на каждом шаге и делать представление товара все более и более манящим. Очень классно, что все разбирается на реальных примерах. И сразу показываются все ошибки.
1. Стратегия продаж. Общие принципы. До покупателя нужно донести ценность продаваемого товара. Каждый покупатель должен чувствовать себя победителем. Нужно рассказывать о товаре как можно больше и позитивно. Доставку нужно включать в стоимость товара. Для временно отсутствующих на складе товаров - нужно делать кнопку "Предзаказ". Самое главное - никогда не обманывать пользователя.
2. Доверие. От доверия можно отказаться, когда у пользователя кроме вас нет других вариантов, то есть когда у вас нет конкурентов. В информации о компании не нужно размещать мобильные телефоны. Не нужно писать слишком слащавые отзывы - в них все равно никто не поверит. Нельзя обнулять информацию введенную пользователем и заставлять его повторно вводить одно и тоже. Самое главное - не нужно устраивать перепись населения при оформлении товара. Чем меньше данных нужно для заказа товара - тем лучше. И всегда нужно дать пользователям понять, что конфиденциальность введенной информации гарантируется. Очень интересное замечание, что слово регистрация людей пугает, а слово идентификация - людей дезориентирует. Регистрация лучше заменить на оформление товара. Также не стоит забывать, что товар не может быть идеален во всех отношениях. Такого не бывает. Поэтому о товаре нужно рассказывать только правду.
3. Главная страница. Главная страница должна дать понять пользователю какими товарами и услугами торгует магазин. Классификация товаров должна быть понятна пользователю. Обязательно должны быть ссылки на страницы "Доставка" и "О компании". У покупателя должна быть возможность сразу начать покупку с первой же страницы. Тем меньше пользователь использует скроллинг - тем лучше. Не нужно портить изображения своего товара логотипами своей компании. Новости в интернет-магазине не нужны, а вместо них лучше сделать акции.
4. Каталог:
Каталог обязательно должен быть на главной странице. Его не нужно прятать. И не нужно на главной странице писать про доставку и какая хорошая ваша компания. Нужно показывать свой товар. Должна быть интуитивно понятная катализация всех товаров. Допустимо добавлять один и тот же товар в разные категории.
5. Список товаров:
Список не должен быть очень длинным, а если он разбивается на страницы - то максимум должно быть 2-3 страницы. Предоставляйте возможность выбора сортировки по значимым для пользователя критериям. Изображение товаров должно быть узнаваемым. Все картинки должны быть красивые. Если товар имеется в разных цветах - нужно предоставить пользователю фотографии во всех цветовых гаммах. Желательно предоставлять возможность сравнения товаров. Вы должны понимать, что пользователи не могут купить товар, который они просто не могут найти.
6. Поиск:
Желательно использовать наиболее простые формы поиска: одно текстовое поле и одна кнопка. Если поиск результатов не дал - об этом нужно сообщить пользователю. Поиск обязательно должен быть и его не нужно прятать на отдельную страницу. Не нужно ставить лупу или бинокль. Наилучшее решение - кнопка "Поиск". Форма поиска и результаты не должны разбиваться. Если в поиске ищется товар - то он должен быть с ценой и кнопкой купить. То есть результаты поиска должны выглядеть как элементы каталога. Поддерживайте синонимы. Не нужно писать найдено - 40 документов, а нужно писать найдено 40 товаров. Форма поиска должна быть максимально простой: поисковая строка, одна кнопка, ссылка на расширенный поиск.

"Путь покупки: продукты, корзины, заказы".

1. Не надо портить изображения ваших товаров водяными знаками.
2. Показывайте товар используя несколько изображений. Изображения должны быть большими и четкими. А такие товары как женские сумки лучше показывать в сравнении, чтобы можно было понять какого они размера. Достаточно просто сфотографировать сумку в руках красивой девушки.
3. Странно было бы продавать ящик с инструментами не показывая того, что находится внутри. Поэтому если товар наборный - нужно показать, что находится там внутри.
4. Описание товара не нужно перегружать лишней и никому не нужной информацией.
5. Нужно общаться на языке пользователя. Поэтому не нужно делать описание на английском, когда вы продаете "Учебник по английскому языку для начинающих".
6. Показывайте изображения товара во всех цветовых гаммах.
7. Кнопка купить должна обязательно быть и на увеличенном изображении товара.
8. В корзине должен быть список выбранных товаров, который можно удалять при необходимости. В корзине не должен быть только артикул товара - фотография товара обязательна. И должна быть ясная навигация как приступить к оформлению заказа.
9. Полная стоимость покупки, включая доставку, должна быть рассчитана до ввода персональной информации.
6) влияние данного материала на вашу жизнь юзабилити занимаюсь более 10 лет, и все-равно услышала что-то новое.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты разрабатываю ИМ, консультирую по юзабилити
8) выводы рецензента Курс очень хорош и полезен. Обязательно к изучению всем владельцам ИМ, чтобы быть на голову выше конкурентов.
Рекомендую почитать Стива Круга "Как сделать сайт удобным?" и "Не заставляйте меня думать!" и Якоба Нильсона " Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз"
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10/10.
 

blabber

Создавать темы 17-Апр-2013 00:27 (спустя 18 дней)

скачаю, посмотрю.
 

SID

Создавать темы 08-Сен-2013 17:43 (спустя 4 месяца 21 день)

Исправьте заголовок с Usabiblity на Usability
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 08-Сен-2013 18:12 (спустя 29 минут)

Скачивание не начинается нету ни одного пира. Подскажите где можно найти паблик?
 

bodi

Создавать темы 08-Сен-2013 18:32 (спустя 19 минут)

141376Скачивание не начинается нету ни одного пира. Подскажите где можно найти паблик?
Так ссылку выше eset дал..
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3917472
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 09-Сен-2013 11:11 (спустя 16 часов)

bodi, спасибо
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему