Бонд Д,Киршенбаум Р. - Охота на циничного покупателя (2006)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yago ®

Создавать темы 06-Фев-2013 18:55

Автор: Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум
Название: Охота на циничного покупателя
секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры

Год: 2006
Формат: MP3
Сайт: здесь
Описание
Если ваша профессия связана с маркетинговыми коммуникациями, пропускать это издание просто нельзя — из-за кейсов. Если же вы потребитель – узнайте, какими нестандартными методами рекламисты пробивают ваши защитные барьеры против «лучших на свете коммерческих предложений».
Авторы книги — владельцы американской рекламной компании Kirschenbaum Bond & Partners. Именно они, выполняя в 1994 году заказ владельцев марки Hennessy, придумали коктейль Hennessy Martini и рекламирующие его плакаты в стиле ар-деко. Работать в рекламном бизнесе они начали в 1985 году и всегда были сторонниками нестандартного креатива.
Описание далее
Содержание
Пролог
Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром
Глава 1. Новый потребитель
Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром
Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар
Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром
Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром
Заключительное слово
Перевод В. Ярковой
Текст читает: Павел Моргунов
Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Гость

Создавать темы 08-Фев-2013 11:44 (спустя 1 день 16 часов)

Одна из немногих книг, позволяющих шире посмотреть на область рекламы/продвижения/позиционирования. Лично для меня оказалось наиболее полезной среди ряда ей подобных. насыщенность идеями не слишком плотна. Однако - много примеров, позволяющих "сращивать" эти самые идеи с реальностью. Автору раздачи - спасибо.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему