Палмер С. - Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться (2008)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 07-Фев-2013 04:10

Автор: Стефани Палмер
Название: Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
Год: 2008
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: pdf
Сайт: здесь
У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который – вы уверены – раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?
Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.
Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!
Оглавление

Комментарий от denix


[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

obuh

Создавать темы 27-Апр-2013 12:31 (спустя 2 месяца 20 дней)

Рецензия
1) предмет анализа
Книга «Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться»
2) актуальность темы;
Содержание книги актуально для тех, кому приходится готовить коммерческие предложения, и продавать свои услуги (товары) другим людям. Книга позволяет получить представление о том, как качественно готовить коммерческие предложения, и как можно избежать ошибок, которые снизят ценность вашего предложения.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Конкуренцию этой книге может составить издание «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Обе книги являются прекрасным подспорьем для того, чтобы научиться искусству продажи своих идей, услуг, товаров.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошее
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Плюсы книги: главное достоинство книги – проверенные рекомендации по подготовке коммерческих предложений, испытанные автором книги на примере своего бизнеса. Автор рекомендует креативно подойти к подготовке коммерческих предложений, и тогда успех будет за вами!
Минусы: автор книги в свое время была креативным директором голливудской студии и поэтому ряд примеров взяты из мира кино, что накладывает некоторую специфику на содержание книги. Однако это небольшой недостаток, а для кого-то может и плюс:)
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Регулярно провожу переговоры, поэтому рекомендации автора по подготовке коммерческих предложений полностью соответствуют решению задач в моей жизни.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Удалось четче формулировать клиентам достоинства своих услуг. Книга помогает мне лично вести собственный небольшой бизнес.
8) выводы рецензента;
Первый раз прочитал книгу в библиотеке, потом купил, потом поставил рядом со своим рабочим столом в шаговой доступности, сейчас регулярно обращаюсь перед важными переговорами и многие правила выучил наизусть. Личный пример доказал, что книга может быть настольной.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему