Косарев В. - Эффективное продвижение по низко-частотным запросам (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

delvak ®

Создавать темы 07-Фев-2013 13:58

Автор: Косарев Вечеслав
Название: Эффективное продвижение по низко-частотным запросам
Год: 2011 mp4
Сайт: здесь
"Я могу привести примеры сайтов в коммерческих тематиках, где на ссылки деньги не тратятся, а кривая посещаемости сайтов так и «прёт» вверх, что можно только позавидовать их владельцам."
Пишет автор семинара, Вячеслав Косарев.
Эффективное продвижение низко-частотных запросов. Работа над контентом.
Уникальная программа - 80% реальных примеров!!!
Суть семинара - научить получать трафик максимально эффективно, навсегда, и без ссылок.
Программа семинара
Программа семинара:
Преимущества контентного продвижения
На какой результат можно рассчитывать?
В каких случаях можно использовать контентное продвижение?
Что можно получить, если работать только над контентом?
Примеры статистики посещаемости реальных сайтов.
Как подбирать эффективные НЧ запросы (кроме адвордс и вордстат)
Использование систем статистики для подбора НЧ.
Парсеры.
Проблемы подбора НЧ (обработка огромного массива запросов).
Как можно сократить время обработки тысячи запросов, и не потерять нужные?
Создание смысловых и лингвистических групп из НЧ запросов
По каким признакам и как именно нужно распределять запросы?
Пример обработки группы запросов и разбиения их на логические группы.
Распределение запросов по входным страницам
Определение существующих релевантных страниц.
Использование анализаторов текста (CS Yazzle).
Выявление страниц, для которых можно повысить релевантность в связке запрос-страница.
Выделение запросов под которые нужно создавать новые страницы или статьи.
Правила написания ТЗ на копирайт для создания релевантных страниц
Проблемы качества копирайта: дублирование запросов, число точных вхождений, использование словоформ.
Максимальная плотность и "тошнота" страницы.
Файл проекта
Журнал продвижения.
Зачем нужен журнал продвижения? Как его вести.
Отстрел «случайных» запросов
Выявление запросов, отсутствующих в системах статистики.
Организация плановых работ по работе над контентом.
Стоимость видеозаписи - 5000 руб.
Видео записано в высоком качестве - HD. Продолжительность - 3,5 часа.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: delvak (2013-02-09 12:57), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Sichizm

Создавать темы 14-Июл-2013 13:56 (спустя 5 месяцев 6 дней)

Рецензия
Первым обучающим диском от Академии Интернет Рекламы, который я посмотрел был диск "Покупка ссылок в Sape". Преподавателем этого семинара был Вячеслав Косарев. Очень хороший преподаватель. Поэтому когда я увидел, что у него появился новый семинар, сразу решил для себя, что обязательно на него схожу. Тем более он называется "Эффективная работа над контентом", а контентом не каждый будет заморачиваться, так как это гораздо сложнее, чем на автомате покупать тысячи ссылок.
Эффективное продвижение низко-частотных запросов. Сразу хочу сказать, что ничего нового о поисковом продвижение вы не узнаете, если продвижение сайтов - ваша профессия или вы смотрели и посещали другие семинары от Академии Интернет Рекламы. Но на данном семинаре можно узнать как можно автоматизировать весь процесс работы над контентом.
О том, что увеличивать трафик на сайте можно за счет низкочастотных запросов - известно каждому. У самой Академии Интернет Рекламы было несколько подобных курсов. Так чем же отличается семинар Вячеслава Косарева от ему подобных?
Ну во-первых, на этом семинаре очень мало теории, но зато очень много практики. Во-вторых, Вячеслав рассказывает о том, как отказаться от ручного сбора статистики, от ручной выборки ненужных ключевых слов и от ручной группировки ключевых слов по смысловым группам. То есть предлагает свой метод работы по низкочастотному продвижению, который почти полностью автоматизирован.
Последовательность действий, приблизительно такая:
Первым делом выбираем высокочастотные ключевые слова по которым мы будем парсить статистику.
Парсим все доступные средства интернет статистики: wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru и другие. Для парсинга Вячеслав предлагает использовать программу "Магадан", которую можно скачать на сайте www.magadanparser.ru. Она есть в двух версиях: платная и бесплатная. Бесплатная версия вполне подходит для наших целей, а платная стоит всего 750 рублей.
Добавляем все наши ключевые слова в сервис www.mainword.ru, который позволяет расклеить весь пул наших отпарсенных ключевых слов на уникальные слова. Зачем нам это нужно? Чтобы найти по этим расклеенным словам - стоп слова.
Ищем стоп слова и удаляем все фразы содержащие их. Также в сервисе mainword есть уже готовые библиотеки стоп слов: школота (халява, бесплатно и другие), города, страны.
Удалив все ключевые слова содержащие не нужные нам стоп слова мы экспортируем весь оставшийся список ключевых слов в Excel и просматриваем его в ручную. Вячеслав рекомендует проводить эту операцию вместе с заказчиком, так как заказчик лучше знает нюансы своего бизнеса.
После ручной очистки фраз, создаем новый проект в сервисе mainword, который позволяет разделять слова по группам. Берем группы по 5-16 фраз и смотрим, на какие темы мы можем написать статьи.
Составляем техническое задание для копирайтера. В задании для копирайтера должна быть идея статьи, сюжет и необходимые вхождения ключевых слов. Какие рекомендации давать копирайтеру по вхождениям я рассказывать не буду. Посмотрите семинар и сами все узнаете.
Вот в принципе и все. Потом естественно размещаем статью и ведем дневник, что и когда мы сделали. Какие группы фраз мы выбрали, когда разместили статью, когда она проиндексировалась, чтобы все это не забыть. Естественно на этом проделанная работа не заканчивается. Нужно отслеживать позиции наших ключевых слов, анализировать статистику посещаемости нашего сайта, для пополнения нашего списка ключевых слов. И работать над новыми смысловыми группами, для написания новых статей.
И на последок хочу сказать, что роль ссылок в продвижении сайта постоянно падает. Поэтому рано или поздно каждому оптимизатору предстоит столкнуться с тем, что придется работать над контентом сайта, а не только над внешней ссылочной массой. Так что советую всем посетить данный семинар. Один раз вложиться в написание контента - и получать стабильный приток посетителей на сайт, разве это не заманчиво?
P.S. Рецензию писал не я, а мой очень хороший знакомый, который любезно согласился предоставить свой материал на благо развития ресурса. Если у Вас возникло желание назвать меня копипастером, то попрошу воздержаться. Во всяком случае если Вам что-то не нравиться то меня можно смело заминусовать. Но знайте что изложенный материал здесь выложен с целью информирования. А вообще у меня нет повода беспокоится потому что Levup.org и его окружение - понимающие люди и созидательная сила ab
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему