Азимов С. - Тренинг «Продажи – переговоры» (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Nomad ®

Создавать темы 07-Фев-2013 20:42

Автор: Азимов Сергей
Название: Тренинг «Продажи – переговоры»
Год:2012
Формат: wma
Сайт: здесь
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить участников результативным техникам ведения переговоров.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА, тренинг позволит Вам:
овладеть эффективными техниками ведения переговоров;
обращать возражения оппонента в свою пользу;
профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров;
тренинг научит максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров.
Основная схема в тренинге:
1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.
Теперь более подробно по каждому пункту:
Описание далее
1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.
Практикум:
Видеосъемка переговоров «как не надо». Практически каждый участник в режиме «он-лайн» проводит переговоры.
Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок продаж.
Разъяснение «как надо». Алгоритмы продаж, переговоров.
Отработка в мини-группах.
2. Основные принципы.
Идеальное решение находится в голове у клиента.
«Я» подход.
Штампы и как с ними бороться?
Ковровые бомбардировки.
Кто говорит больше и почему?
Позиционирование
Собственное обесценивание
Обесценивание партнера
Слова-раздражители
Мнение или факт?
Эмоции или логика?
3. Установление контакта
Почему внутреннее состояние является основой всего?
Что делать и что сказать?
Установление контакта и методы психологического влияния.
Что вызывает доверие и как это сделать?
Комплименты и методы их употребления.
Как искать точки соприкосновения?
Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю?»
Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
Смысл встречи
Лицо, принимающее решение
Техника «Вбивание крюка».
Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
Задавание программы.
4. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов.
Что такое правильные и неправильные вопросы?
Типичные ошибки при задавании вопросов.
Как не превратить разговор в допрос?
Почему клиенты не отвечают на вопросы?
Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
Что делать, если клиент задает вам вопросы?
Техника СПИН
Техника «Обнесение загона»
Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать,
Формирование начального навыка в этом направлении.
Объяснение и отработка перед камерой.
5. Презентация
Перечень ключевых преимуществ.
Основные принципы грамотной аргументации.
Как правильно подавать аргументы?
Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
Как не «бомбить» клиента?
Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашатся с вашим аргументом.
Магическая сила выгоды. Высшая цель.
Долларизация «Покажи деньги»
Техника «присоединение-отсечение»
Иррациональные техники
Техника «косвенного внушения»
Перенос в позитивное будущее и т.д.
6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает
Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?
Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
Почему клиент остается при своем?
Как переводить человека на свою точку зрения?
Принципы и практика работы с возражениями.
Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.
7. Завершение сделки.
Как сделать так чтобы все произошло само собой?
Почему продавец боится завершать сделку?
Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
Что такое «упущенная» сделка?
8. Переговоры о цене.
Кто кого должен спрашивать о цене?
Как правильно называть цену?
Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
Позиционирование цены.
Главные принципы называния цены.
Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)
Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки)
Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки)
Техника сендвича
Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
Работа с «ценовыми» возражениями клиента.
Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле. Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Nomad ®

Создавать темы 07-Фев-2013 21:37 (спустя 54 минуты)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Азимов С. - Тренинг «Продажи – переговоры» (2012)
2) актуальность темы;
Тема актуальна для руководителей, а также кто непосредственно связан с продажами и переговорами.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
По сравнению с другими авторами, что мне нравиться в Сергее Азимове, так это конкретика, что и как делать.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Диктофонная запись желает оставляет желать лучшего. Немного сложновато слушать через колонки - приходится напрягать уши. Через наушники уже слышно более лучше.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Минусы:И во время выполнения упражнений идет аудиозапись, и стоит шум сложновато слушать - на пм3 плеере неудобно перематывать было.
Плюсы: в принципе прослушав и выполняя задания, в конце у вас уже будет готов конкретный скрипт разговора
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Связан с продажами. Все фишки так освоить и не удалось еще - нужно практиковаться. Но пару фишек пробовал применять, помогли в продажах.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Применить удалось и помогает по сей день. Несколько раз при переговорах, уже думал что слил клиента. фишки помогли продать.
8) выводы рецензента;
Азимова всегда уважал. Считаю этот тренинг полезным для себя. Даются инструменты, остается только оттачивать навык.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10 из 10
 

banderass23

Создавать темы 13-Фев-2013 23:06 (спустя 6 дней)

курс действительно стоящий.
здесь в отличии от Система Переговорщик меньше теории, но в этом аудиокурсе есть вопросы присутвующих с ответами азимова, они могут быть интересны для многих, так как даются практические советы по решению конкретных ошибках при переговорах и продажах. рекомендую всем обе раздачи, одна дополняет другую
 

sandrosandro1

Создавать темы 17-Мар-2013 00:56 (спустя 1 месяц 3 дня)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Аудиозапись, видимо, полуподпольная, тренинга
2) актуальность темы;
Актуально для всех, кто участвует в переговорах о чем-то, вообще, у Азимова продажи и переговоры неразрывно связаны или скорее переговоры вложены в процесс продаж
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Похоже на любой другой тренинг по продажам, например, Деревицкого, здесь уникальна энергетика Азимова и его активный и многословный подход к процессу.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Более или менее, артефакты, спайки и шум присутствуют
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Помимо качества записей, неплохо было бы задания текстом иметь да и дисциплина хорошая нужна, чтобы их брать и выполнять, а не просто думать о том, что когда-нибудь сделаю. С другой стороны, результаты упражнений уже можно взять "завтра на работу" и использовать сразу же. Да и Азимов - признанный спец, так что материал точно работает.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Прослушал его вместе с парой других тренингов и начал менять отношение к процессу продаж и общения с кем-либо в принципе.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Конкретно его скрипты я не использовал, мне интересна скорее его энергетика и эдакий процесс перегрузки сознания в общении. Уже испытывал и это работает и нравится людям.
8) выводы рецензента;
Достойный тренинг, хорошо идет с Переговорщиком, вроде бы он с ним и продается.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 

Milliarder5

Создавать темы 07-Май-2013 04:46 (спустя 1 месяц 21 день)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Диктофонная запись тренинга «Продажи – переговоры»
2) Актуальность темы:
Тема продаж будет актуальна во все времена, что бы вы не продавали: будь это услуга или товар. Умение убедить добавляет превосходства над другими
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Сергей, пожалуй, один из главных гуру в России по этой теме
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Так себе, но в качественных наушниках со звукоизоляцией от внешних шумов - нормально
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Нужно вовремя нажимать паузы, главное это ВЫПОЛНЯТЬ и ПРИМЕНЯТЬ в жизни, иначе все забудется очень быстро
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Стал больше разбираться в психологическом влиянии при переговорах
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Повысилась конверсия при продажах на личных встречах
8) Выводы рецензента:
Раньше читал его книги в качестве мотивации, очень уважаемый спикер и этот продукт не разочаровал.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9 из 10
 

nikitos

Создавать темы 07-Авг-2013 15:51 (спустя 3 месяца)

1.1.WMA 38.75 MB (40639432)
1.2.WMA 49.41 MB (51810836)
2.1.WMA 34.07 MB (35727592)
2.2.WMA 53.14 MB (55722116)
3.1.WMA 27.98 MB (29348264)
3.2.WMA 62.26 MB (65286560)
методичка_по_продажам.doc 139.5 KB (142848)
проверьте пожалуйста, названия файлов такие же или другие
 

123qwerty654

Создавать темы 07-Авг-2013 18:02 (спустя 2 часа 10 минут)

Названия почти те же, но размерчик здесь у файлов поболе.
 

gropuvel

Создавать темы 09-Авг-2013 07:05 (спустя 1 день 13 часов)

130872методичка_по_продажам.doc 139.5 KB (142848)
в раздаче отсутствует
 

nikitos

Создавать темы 09-Авг-2013 08:58 (спустя 1 час 52 минуты)

мою раздачу удалили, но я могу ее дать Nomad чтобы он добавил в эту раздачу
 

gropuvel

Создавать темы 09-Авг-2013 20:27 (спустя 11 часов)

131395я могу ее дать Nomad чтобы он добавил в эту раздачу
Как то добавить стоит, если в документе не просто вода.
 

SergeyGG

Создавать темы 10-Авг-2013 13:47 (спустя 17 часов)

выложите на файлообменник и ссылку тут опубликуйте
 

Целитель

Создавать темы 10-Авг-2013 14:52 (спустя 1 час 5 минут)

SergeyGG, И без того НЕхорошие люди в паблик весь курс выкладывают.
Сегодня только видел. Засранцы!
Вот как-то без открытых публикаций ссылок на ФО нужно всё это делать.
 

OlegBelov

Создавать темы 11-Окт-2013 20:15 (спустя 2 месяца 1 день)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Запись курса "Продажи-Переговоры" Сергея Азимова
2) Актуальность темы: Очень актуальна. Ведь навык продаж - это один из важнейших навыков в современном мире.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: На порядок выше остальных.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): К сожалению, оставляет желать лучшего, но в любом случае слушать можно. Все понятно, и суть не теряется.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы:
- Очень много работающих методик, применение которых позволит значительно повысить искусство продаж. Особенно с глазу на глаз.
Минусы:
- В данной версии тренинга автор делает акцент на продажу своей книги, поэтому довольно много моментов опускается, и предлагается купить книгу и все там найти.. :)
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Стал гораздо лучше понимать принципы продаж, стал лучше видеть все уловки, когда мне пытаются что-нибудь продать.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Да. Некоторые техники стараюсь использовать.
8) Выводы рецензента: Очень хороший тренинг. Времени, потраченного на него точно не жаль!!!
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 8 / 10
 

Djordj

Создавать темы 10-Дек-2013 19:27 (спустя 1 месяц 29 дней)

Курс отличный, аудио сотавляет желать лучшего! Так и не осилил прослушать его, приходиться прислушиваться.
Но, в комплект входит еще видео. Вот оно прям крутое! Много видео, в каждом отрывке видео своя фишка. Так и идет фишка за фишкой без воды! Советую! Особенно тем кому актуальны переговоры.
 

Red

Создавать темы 15-Апр-2014 04:02 (спустя 4 месяца 4 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Азимов С. - Тренинг «Продажи – переговоры» (2012)
2) Актуальность темы:
Актуально для тех кто продает
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
не могу не с чем сравнить.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Более- менее нормально.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
При прослушивание стоит шум, Было бы видео цены не было бы) В целом тренинг прекрасный для продажников, Азимов действительно Очень хорошо разбиратеся в этой теме для себя очень много вынес.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Узнал много нового и ценного материала от Азимова
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Да начну применять техники Азимова. Про конверсию еще пока не могу не чего сказать.
8) Выводы рецензента:
Рекомендую слушать тем кто занимается продажей. Конверсия наверника вырастет.
Так же Рекомендую выполнять Задания! На выходе для вас это будет очень полезно.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему