Налогообложение для интернет-магазина. Как выбрать?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Jam ®

Создавать темы 08-Фев-2013 01:22

Ребят, очень прошу вашей помощи.
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать для ИМ? Поскольку в бухучете я вообще никак, а нанимать бухгалтера не потяну, то остановился на самой простой форме налогообложения - ИП УСН 6%. Проще говоря, индивидуальный предприниматель, упрощенная система налогообложения, объект: "доходы" (то есть платим налог в размере 6% со всего дохода, а не маржи).
Как вы считаете, подойдет ли выбранная мною форма для ведения ИМ?
И еще такой вопрос к вам, уважаемые знатоки. Подскажите, пожалуйста, как быть с бухгалтером? Нанимать как штатную единицу - точно не дело. Не хватит финансов.
Остается два варианта - заключить договор с компанией, которой предоставляют бухгалтерию на аутсорсинг, либо самому вести в сервисе, например, "Мое дело". Но поскольку я в бухгалтерии вообще никак, то как же тогда вести ее в "Моем деле"?
Спасибо заранее за помощь, друзья-шоперы:)
P.S.: чуть не забыл) хотел спросить, какую лучше CMS выбрать для ИМ? Везде советуют брать Симплу. Напишите, пожалуйста, стоит ли у кого-нибудь она. Нашел нуленную версию, но пока не смог ее установить.
 

Petro

Создавать темы 08-Фев-2013 01:32 (спустя 9 минут)

Безусловно лучше работать с "Мое Дело" тебе там и подскажут и расскажут и проконсультиуют, что и как сделать, вся работа будет вестись через интернет, там услуги Бухгалтера вроде стоит 3 тыс. в месяц и ты можешь любой вопрос задать и тебя ответят, как по почте, так и по телефону.
2) СМС лучше ставить на opencart
 

izi

Создавать темы 08-Фев-2013 01:37 (спустя 5 минут)

Jam, можно и ИП на УСН 6%, но есть некоторые ограничения на торговлю как ИП. К примеру, тебе нельзя продавать алкоголь, только можно через ООО. Если тряпки и техника, то нет никаких ограничений. В любом случае проверь, мало ли :)
Если закупочная цена более 60%, то лучше использовать "доходы минус расходы", т.е. 15% от разницы. Т.е. купил за 700р, продал за 1000р. 1000-700=300р *0,15 = 45р в казну государства.
В принципе можно вести через Мое дело:)
P.S.: чуть не забыл) CMS для ИМ мы обсуждаем здесь - Как движок выбрать? :) А вообще все зависит от функционала и что тебе нужно.
 

infobisgod

Создавать темы 08-Фев-2013 08:38 (спустя 7 часов)

А вот тут обсуждение что лучше для электронной бухгалтерии - Электронная бухгалтерия - Эльба, Мое Дело, Такском, EasyBroker. Что лучше?
Для ИМ лучше не 6 процентов, 6 процентов лучше для услуг. Там где у тебя нет прямых крупных расходов - например, обучая фотографии или проводя репетиторство по английскому дома у клиента - расходов нет, только доход
Если же продажа товаров - лучше взять 10-15 процентов (доход минус расход)
Так ты в расходы пишешь все закупки товаров - то это выгоднее
1. услуги (в т.ч. инфобизнес) - значит на 6% с дохода
2. перепродажа (например, инет-магаз) - значит на разницу доход минус расход
Ну и помнить нужно, что в первом случае вообще с налоговой не будет проблем никогда, т.к. ты платишь налоги со всех доходов и единственное, что нужно сделать, это задекларировать доходы (а они все, как правило, через р/сч, т.е. все очевидно).
А во втором случае налоговой может стать интересно, что же это ты такое списываешь в расход (ну, предположим, сотовый телефон нельзя списать без определенной возни; бензин тоже не просто - нужно сдавать самому себе машину в аренду (но это в ООО, в ИП не знаю как, сам себе же не будешь сдавать)).
Еще нужно помнить, что во втором случае зарплата людям будет платиться черная, поэтому ее в расход списать нельзя. И последнее: если просто купить товар и не продать его, то списать его в расход тоже нельзя (пока не продашь), так что там есть нюансы.
Если же списывать только реальные и подтвержденные расходы (закупка товаров при условии их продажи тут же, аренда и т.д.), то проблем не будет со вторым вариантом не будет.
 

nds24

Создавать темы 08-Фев-2013 10:04 (спустя 1 час 26 минут)

38523
Если закупочная цена более 60%, то лучше использовать "доходы минус расходы", т.е. 15% от разницы. Т.е. купил за 700р, продал за 1000р. 1000-700=300р *0,15 = 45р в казну государства.
Немного поправлю: в большинстве регионов (если не во всех вообще) применяется налоговая ставка 10%, а не 15%, поэтому использование системы "Доходы минус расходы" становится еще более выгодным.
Ну и infobisgod все правильно резюмировал выше.
 

Jam ®

Создавать темы 08-Фев-2013 11:09 (спустя 1 час 4 минуты)

Спасибо большущее, ребят! Очень помогли)
По поводу CMS и сервисов по бухгалтерии я тогда напишу в соответствующие темы.
Еще один вопрос по теме бухгалтерии и ИП в виде интернет-магазина.
Ребят, меня очень пугает бухгалтерия УСН "доходы минус расходы". В "доходы" я более-менее разобрался. Насколько я понял, там сдаются из документов только - 1) справка о среднесписочной численности работников; 2) налоговая декларация; 3) книга учета доходов и расходов.
Подскажите, пожалуйста, сильно ли отличается документооборот "доходы минус расходы" от просто "доходы"? Насколько я знаю, в "доходы" не нужно вести графу "расходы". Можно оставлять ее пустой.
Еще один вопрос по поводу оформления сотрудников. Я планирую работать один, а сотрудников лучше брать в компаниях по аутсорсингу. Подскажите, пожалуйста, с такими компаниями мне достаточно заключить договор?
И вопрос по поводу электронных кошельков. Насколько я узнал, необходимо открывать отдельный корпоративный электронный кошелек, куда будут поступать весь доход от электронных платежей, а затем, чтобы все это перечислялось на мой расчетный счет в банке. То же самое с почтой и наложенным платежом - заключить договор от имени ИП с почтой на перечисление наложенного платежа на мой расчетный счет в банке. Подскажите, кто с этим уже работал?
И еще один вопрос)) Кто из вас, как выводит средства с расчетного банка? Мне одна девушка ИП рассказывала как это делала она. Открыла в этом же банке свой расчетный счет как физическое лицо, и перечисляла туда деньги уже со своего расчетного. Потом просто снимала с пластиковой карты.
 

izi

Создавать темы 08-Фев-2013 11:17 (спустя 7 минут)

Jam, насчет электронных кошельков. У меня Вебмани, я сделал персональный аттестат, заключил договор с Вебмани, они присвоили статус ИП, привязали номер кошелька к р/с. Как только денюжка приходит, я скидываю на р/с (можно не все ab). С 10к у тебя забирается рублей 100 (процент за перевод). В принципе ничего сложного. По срокам - 1 день на перс. аттестат и Н дней на почту (договор с Вебмани вылысается заказным письмом)
С почтой не работал, но читал, что с ними заключается договор и потом они работают с твоим р/с.
Насчет вывода: я сделал зарплатную карточку работника и скидываю туда :) Без процентов.
 

Jam ®

Создавать темы 08-Фев-2013 11:29 (спустя 11 минут)

Чуть не забыл еще кое-что спросить)
1) Я решил открывать магазин вместе с партнером, но оформлять как ООО, мы не хотим. Возможен ли такой вариант, что оформлюсь как ИП, а ему деньги буду платить за предоставление каких-то услуг. Возможно ли ИП заключить договор с физическим лицом на регулярное предоставление услуг?
2) Как вы считаете, какой вариант лучше - сразу начинать с хорошей CMS магазин, или лучше протестировать на Insales ниши, как советуется в тренингах по ИМ, и только потом взять прибыльную нишу из тестируемых и открывать магазин уже на полноценной CMS?
 

Jam ®

Создавать темы 08-Фев-2013 11:35 (спустя 6 минут)

izi, спасибо большое за ответ) У меня от всех этих сопутствующих вопросов голова уже кругом)
Расскажи, пожалуйста, как ты сделал зарплатную карточку? ты как бы нанял человека или сам себя нанял и себе же начисляешь)?
 

Jam ®

Создавать темы 08-Фев-2013 12:20 (спустя 45 минут)

У меня еще появился такой интересный вопрос. Кто знает, напишите, пожалуйста.
Если я выберу УСН "доходы минус расходы", но сделаю это перед созданием магазина, то я могу внести в раздел "расходы" затраты на создание магазина - сайта и всего остального? Например, я затратил в первый месяц 20 тыс. рублей. И занес все это в "расходы". Есть какое-нибудь в этом преимущество или все это бесполезно?
 

infobisgod

Создавать темы 12-Фев-2013 08:29 (спустя 3 дня)

ребят, налогообложение магазина тема ;) вопросы про зарплатные карточки, смс, кмс и так далее - пишите в отдельные темы
изначено новичкам не найти вопросы на ответы и они будут создавать новые темы
группы же будут расти со временем
а вот вопрос на расходы по сайту интересный :) буду ждать ответа, я не вижу причин невозможности провести это как расход, но и договор с фрилансером должен быть от имени ИП, а не от себя лично.
 

Jam ®

Создавать темы 12-Фев-2013 14:40 (спустя 6 часов)

44472буду ждать ответа, я не вижу причин невозможности провести это как расход, но и договор с фрилансером должен быть от имени ИП, а не от себя лично.
Насколько я знаю, в "расходы" можно включить все, что войдет в итоге в себестоимость товара. Заказ создания сайта в том числе, как и работу различных фрилансеров. Поэтому я и подумал, а не лучше ли сначала зарегаться как ИП, а только потом уже создавать бизнес. То есть вести подробные записи всех расходов на системе налогообложения УСН "доходы минус расходы".
 

guponih

Создавать темы 14-Фев-2013 15:53 (спустя 2 дня 1 час)

Jam, сначала создай бизнес потому уже открывай ип, каждый месяц ты должен будешь платить налоги 3к независимо от того работаешь ты или нет
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему