Трапезников И. - РМЭИТ - 30 Инструментов увеличения продаж в магазине (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GoldMercury ®

Создавать темы 09-Фев-2013 01:08

Автор: Трапезников Иван
Название: РМЭИТ - 30 Инструментов увеличения продаж в магазине
Год: 2010
Формат: mp3
Сайт: rmeit.ru/s/30-retail-strategy/
Решил поделиться самыми эффективными стратегиями в розничном бизнесе.
Особенно это полезно, тем у кого имеется свой магазин, и тем кто занимается консалтингом малого бизнеса.
Я выбрал те стратегии, которые жизненно необходимы для любого магазина. Внедрение только половины их, уже даст ощутимый результат.
Хорошая новость в том, что их внедрения практически ничего не стоит.
Вам не нужно будет тратить дополнительных денег на рекламу. Более того, скорее всего, после внедрения, вы сократите лишние свои расходы.
Описание далее
Клиенты или покупатели?
Клиенты на всю жизнь.
Фактор «ВАУ».
Самый главный навык для владельца магазина
ЗНАЙТЕ СВОИ РОЗНИЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ..
Воровство… как повернуть его себе на пользу.
Увольте некоторых ваших клиентов.
РАЗНООБРАЗИЕ ПРИВОДИТ К ____________________
Жертва рекламы
Ловушка самонадеянности.
Гарантии в рознице
Upsell
Отказы в продажах
Отчетность
Профессиональное управление процессом
Bite and Switch
Честность
Поощрение персонала
Наши сотрудники являются столь же важными, как и наши клиенты..
Сотрудники или партнеры?
Поднимите ваши цены..
Работа с персоналом
Работайте НАД вашим бизнесом, а не ВНУТРИ его.
Как извлекать прибыль из сотрудничества с другими магазинами
Но это еще не все…
Убойная стратеги — Клиент платит нам, а сам думает, что это мы заплатили ему.
Опасность скидок.
Социальные сети и розничный бизнес.
Какие показатели измерять?
Сбор клиентской базы
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

iRuS

Создавать темы 16-Май-2013 22:18 (спустя 3 месяца 7 дней)

(предмет анализа)
РМЭИТ - 30 Инструментов увеличения продаж в магазине, автор Трапезников Иван
(актуальность темы)
повышение эффективности такого бизнес процесса как продажи является основополагающей задачей любой коммерческой компании.
(сравнение с другими продуктами схожей тематики)
похоже на различные продукты для бизнес консалтинга, БДБ1/2, пиратский консалтинг и другие. Мрочковский Н. - Бизнес-марафон "30 продаж"
(качество записей (видео, текста, аудио)
качество аудио на 3 балла, по 5 бальной шкале
(недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы)
недостатков не замечено.
(выводы рецензента)
Данный материал будет интересен для владельца бизнеса, исполнительных директоров, руководителей отдела продаж, маркетологов, бизнес консультантов. В этом материале приведены 30 тактик или фишек, способных дать быстрый эффект в виде увеличения прибыли.
(оценка данного материала по 10-бальной шкале)
7/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему