Гроховский Л. - Высший пилотаж в SEO (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Создавать темы 20-Ноя-2012 12:32

Автор: Гроховский Леонид
Название: Высший пилотаж в SEO
Год: 2012
Формат: .ifo, .vob
Сайт: здесь
Для кого этот DVD:
  • Продвинутый SEO-специалист
  • SEO-аналитик
  • Руководитель небольшого SEO-агентства или отдела
    Какие задачи смогут решить слушатели DVD:
  • Значительно поднять свою квалификацию в продвижении сайтов
  • Разобраться и найти ответы простым языком на вопросы об устройстве поисковых систем
    Семинар обязателен к прослушиванию всем, кто хочет считать себя SEO-аналитиком.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

infobisgod

Создавать темы 21-Янв-2013 09:46 (спустя 2 месяца)

сейчас начал смотреть
качал не здесь, курс есть в паблике
гроховский подает информацию, хм, с одной стороны удобно, с другой манера рука в карманах, паузы и так далее - не лучший вариант
но я новичок в сео и учу только для того, чтобы нанятые мной люди не завышали цены и не обманывали, сам раскручивать не буду
а посему все что он говорит мне полезно. пока его курсы для меня самые удобные
 

user.dds

Создавать темы 23-Янв-2013 22:18 (спустя 2 дня 12 часов)

Доброго времени суток. Смотрел недавно данный тренинг. Информация хорошая, актуальная, но есть один минус, ее очень мало, автор долго стоит молча, ждет что аудитория ему скажет что-то умное, отвлекается на другие темы, короче говоря реальной полезной информации из 15 гигабайт так мало, что она влезит на листок бумаги формата А4, к тому же это уже курсы для продвинутых, новичку сразу смотреть этот курс не советую. Лучше посмотрите сначала курс Камбулова "СЕО-бомба" (он есть на треккере), тут выложен весь процесс оптимизации и начало продвижения, и после просмотра этого курса, когда вы поймете основу, на чем строится СЕО, вот тогда можно смотреть курсы Гроховского и тогда они вам очень помогут, так что смотрите сами, таков мой всем совет.
 

strat0caster

Создавать темы 29-Янв-2013 21:31 (спустя 5 дней)

смотреть курс невожможно (как и все другие, где выступает гроховский) - такое ощущение, что он к ним вообще не готовится, а просто выходит и начинает на ходу придумывать, о чем рассказать. в итоге за весь курс полезного оказывается всего пару моментов, остальное вода. А вот смотреть несколько часов на рожу гроховского мне особого удовольствия не доставляет
 

Roger

Создавать темы 07-Мар-2013 23:16 (спустя 1 месяц 9 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Гроховский Л.- Высший пилотаж в SEO (2012)
2) актуальность темы;
Тема актуальна но некоторые моменты уже даже школьники знают не такой уж и высший пилотаж
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Смотрел после ознакомления с курсом по продвижению порталов, нового особо ничего не узнал
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Качество записи среднее но смотреть можно
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Такое ощущение что Леонид не выспался и не готовился к семинару сложновато смотреть и слушать в таком режиме выступающего
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Повторил пройденный материал, повторение мать учения =)
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Рано ещё говорить но записал что нужно на своих проектах сделать
8) выводы рецензента;
Мне интересны курсы по продвижению и интернет маркетингу поэтому считал своим долгом посмотреть и этот курс. После просмотра могу порекомендовать вам смотреть не этот курс, а курс по продвижению порталов из него вы получите больше информации чем в этом курсе. Кстати продвижение порталов тут на в раздачах где то тоже есть
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале. 7 из 10
 

dvsnic

Создавать темы 19-Апр-2013 12:38 (спустя 1 месяц 11 дней)

Народ, подскажите хороший, практический курс (желательно видео) по seo. Чтобы все наглядно показывалось, а не объяснялось на пальцах.
 

Badger

Создавать темы 20-Апр-2013 16:08 (спустя 1 день 3 часа)

87104Народ, подскажите хороший, практический курс (желательно видео) по seo. Чтобы все наглядно показывалось, а не объяснялось на пальцах.
Вроде нет таких :)
Из того что стоит посмотреть:
Курс по seo от лучших аналитиков рунета (Грохвоский и компания) ;
SEO бомба (Камбулов);
Поисковая оптимизация SEO. Продвинутый курс (Никитин)
 

dvsnic

Создавать темы 20-Апр-2013 16:28 (спустя 19 минут)

Камбулов не устарел еще, как ни как 2011 год? Стати хорошо отзываются еще о курсе Sep монстр.
 

Badger

Создавать темы 21-Апр-2013 11:24 (спустя 18 часов)

dvsnic, устарела информация по поведенческим факторам, информация по внутренней оптимизации и ссылочном - очень даже актуальна. Может не столько "фишки", сколько общий подход.
 

watson

Создавать темы 12-Май-2013 20:09 (спустя 21 день)

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=606367
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=583690
http://www.pslan.com/details.php?id=215388
 

Badger

Создавать темы 15-Июн-2013 18:02 (спустя 1 месяц 2 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Семинар Леонида Гроховского «Высший пилотаж в SEO»
2) Актуальность темы: Для меня актуально все, что связано с SEO и веб-аналитикой.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Если выбирать семинаром Латыпова и Гроховского, то даже думать особо нечего — смотреть Латыпова.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Среднее, не всегда хорошо слышно, что говорят в аудитории.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы — интересно рассказано про внутреннюю перелинковку на больших сайтах, когда ссылка подставляется в момент обращения поискового робота к странице. Любопытный подход по работе с семантикой через Excel (наверное будет удобно, если у вас нет специализированного софта).
Минусы – просто УЖАСНО все рассказывал! Такое ощущение, что с бадуна и спал ночью 40 секунд. Постоянно плавает в определениях, без слез слушать как он говорит про инвертированный индекс, TF-IDF – возникает ощущение, что сам не понимает то, что пытается объяснить. Откровенные бред, про то, что не нужен околоссылочный текст при закупке ссылок в sape. ЗАДОЛБАЛА говорливая баба из зала, которая каждые 5 минут пыталась вставить свое слово и ознакомить всех со своим, никому не интересным мнением.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Нет
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Нет
8) Выводы рецензента: Курс настоящее УГ. Назвать это курсом для продвинутых SEO специалистов и SEO аналитиков – язык не поворачивается, самый обычный курс для новичков, с не систематизированным материалом и косноязычным спикером.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 2 из 10
 

Sichizm

Создавать темы 14-Июл-2013 15:10 (спустя 28 дней)

Рецензия
Я занимаюсь SEO профессионально, то есть работаю на ДЯДЮ и продвигаю сайты клиентов в одной не большой ВЕБ-студии уже почти 3.5 года. И за это время, я просмотрел около 100 семинаров и прочитал около 10 книг по продвижению сайтов. Как вы понимаете в силу недостатка времени и лени, я пишу отзывы не о всем, что я смотрю. И который раз ловлю себя на мысли, что уже ничего нового для себя я не узнаю. Нет, я безусловно даже не считаю себя ГУРУ SEO оптимизации, просто наверно на всех этих семинарах и курсах, да и в книгах - рассказывается все одно и тоже.
Высший пилотаж в SEOВот решил посмотреть 6 часовой курс Леонида Гроховского - "Высший пилотаж в SEO". Семинар конечно не очень свежий, запись происходила больше года назад - в ноябре 2011 года. Но так как по SEO я стараюсь смотреть все курсы, которые скапливаются у меня на жестком диске, поэтому лучше посмотреть поздно, чем никогда.
Думаю объяснять кто такой Леонид Гроховский никому не нужно. Человек ворвался в инфобизнес с тематикой SEO - надолго и основательно. На его сайте ТОП ЭКСПЕРТ вы можете найти несколько десятков DVD курсов. Которые стоят мягко говоря не дешево. Кстати на многих из них я присутствовал в живую - были времена. В любом случае у Гроховскому начинающему и средне статистическому сеошнику есть чему поучиться - это факт. А так как я уже пересмотрел почти все его семинары и даже в свое время просмотрел "Полный курс SEO" продолжительностью 150 часов, то не удивительно, что в этом курсе я ничего нового для себя не узнал. Только закрепил свои знания, что тоже не плохо.
Но все-таки некоторые моменты, которые мне показались интересные я бы хотел поведать и вам.
Все мы знаем, что чем больше возраст домена - тем лучше. Но вот покупать у киберсквотеров домен, на котором 10 лет висела заглушка - бессмысленно. Никакого бонуса это нам не даст.
Анализировать конкурентов - сейчас очень сложно. Показатели сайтов, которые находятся в ТОП 10 могут иметь просто огромный разброс.
Кто-то из участников сказал такую вещь, что в 98 году Яндекс сам платил хорошим сайтам, которые добавлялись в Я.Каталог. Насколько это правда, мне так и не удалось выяснить.
Главный критерий выбора покупных ссылок - больше PR, меньше исходящих ссылок. Покупать ссылки с разных страниц сайта на разные страницы своего сайта - это нормально. Леонид рекомендует смотреть такой параметр как OBL (Out Bound Links) - количество исходящих ссылок со всего сайта. Естественно, чем меньше исходящих ссылок и больше страниц в индексе - тем лучше. Главный критерий покупки ссылки - переход по ней.
Если в ТОП 10 - 2 коммерческих сайта и 8 информационных - то вы продвигаетесь в ТОП 2.
Яндексу не имеет смысла ранжировать все имеющиеся сайты по всем возможным факторам - ссылочным, поведенческим и текстовым. Это слишком большие вычислительные нагрузки. Поэтому скорее всего выбираются первые ТОП 100 сайтов по текстовым факторам, и только после идет расчет других факторов ранжирования, например ссылочных. Чем ближе к топ 10 - тем больше факторов рассчитывается.
Для ранжирования сайтов по Москве нужен один алгоритм, для ранжирования сайтов в Ульяновске - дай бог набрать бы ТОП 10. И естественно о Юзабилити и поведенческих факторах в этом случае и речи быть не может.
В тематике новостей - ссылочное может не иметь никакого значения. В тематике пластиковые окна - ссылочному может уделяться больше внимания.
Факторы текстовые и ссылочные постепенно заменяются поведенческими факторами. Часть текста можно не учитывать при ранжировании, если его не смотрят.
Чтобы сайт был максимально релевантен, он должен отвечать всем запросам пользователя. Если вы охватите полную семантику, поисковая система будет думать, что вы более релевантны. Ваша задача написать как можно больше текстов на сайт, обеспечив тем самым сайту полноту.
Оптимальная схема работы оптимизатора - это когда берется фиксированная часть за его работу, а все остальные расходы обговариваются по ходу работы. Сколько денег мы будем тратить на тексты, сколько денег вкладываем в разработку, сколько денег на покупку ссылок.
Ключевой момент при написании текстов - чтобы их читали. Рерайт могут легко обнаружить по слепку предлогов и знаков препинания и по коэффициенту весов слов. Поэтому любой синонимайзер фильтруется поисковой системой легко и просто.
Ссылки отключить нельзя и это бессмысленно, единственное, Яндекс задавит их поведенческим факторами. Любая ссылка имеет - статический вес, анкорный вес и пользовательский вес (переходят по ней или нет).
Внутренняя перелинковка делается по двум причинам: перелинковка для индексации и для передачи внутреннего веса входным страницам. Главная цель внутренней перелинковки - передать максимальный вес продвигаемым страницам.
Асессор не может негативно повлиять на ваш сайт.
Для того, чтобы узнать процентное соотношение точных и разбавленных вхождений в нашем анкор листе, Леонид рекомендует использоваться статистику Яндекса. Допустим "туры в египет" имеет 159660 показов, а в кавычках - 27612. Соответственно точных вхождений у нас должно быть 17%, остальные разбавленные.
Поведенческие факторы - рассматриваются в рамках определенной тематики. Крайне важно смотреть своих конкурентов, но еще важнее пытаться понять потребности вашей аудитории. Еще очень важный момент. Всем известно, что старым сайтом многое позволительно, что для молодого сайта будет губительно. Поэтому при переносе старого сайта на новый домен, есть вероятность, что все факторы будут пересчитаны заново, соответственно старые плюшки и бонусы от Яндекса попросту отваляться и позиции сайта на новом домене могут быть понижены.
Если подвести итоги, то Леонид рекомендует постоянно заниматься самообразованием. И еще нужно думать как поисковая система. Не забывайте, что сейчас SEO преобразуется в комплексный интернет маркетинг. Юзабилити сайта и продающие тексты - теперь все это касается SEO оптимизатора.
И чуть не забыл, спасибо за урок по WORD, когда мы вставляем к нашим ключевым словам кавычки, производя автозамену - ^p меняем "^p". Очень полезная вещь.
P.S. Рецензию писал не я, а мой очень хороший знакомый, который любезно согласился предоставить свой материал на благо развития ресурса. Если у Вас возникло желание назвать меня копипастером, то попрошу воздержаться. Во всяком случае если Вам что-то не нравиться то меня можно смело заминусовать. Но знайте что изложенный материал здесь выложен с целью информирования. А вообще у меня нет повода беспокоится потому что Levup.org и его окружение - понимающие люди и созидательная сила ab
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему