Парабеллум А., Колотилов Е. - Клиенты на халяву (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

infoman ®

Создавать темы 10-Фев-2013 16:34

Автор: Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений
Название: Клиенты на халяву
Год: 2011
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Вы можете разместить рекламу в газете за 100 рублей, но это уже не будет бесплатно, а значит об этом на нашем тренинге вы ничего не услышите. Фактически мы будем использовать те ресурсы, которые у вас и так уже есть: телефон, факс, компьютер с доступом в интернет, принтер, пачка бумаги + мозги и немного терпения.
Описание далее
Часть 1. Подготовка:
Маркетинговый план
Маркетинговый календарь
Нейминг
Ниша на рынке
Мем
Cлоган
Cписок выгод
Уникальное торговое предложение
Исследования
Целевая аудитория.
Личность (идентификация) компании.
Часть 2: Клиенты на халяву.
Бартер в обмен на рекламу.
«Техника щенка»
Реклама за счет ваших поставщиков
Реклама по откликам
Простои, остаточные площади
Бесплатная реклама в соц. учреждениях
Телемаркетинг
Директ-мейл
Реффералы
Сарафанное радио
Ваш круг знакомых
Участие в общественной жизни
Публичные выступления
Связи и знакомства
Участия в клубах и ассоциациях
Fusion-marketing
Попутная реклама
Контакты со СМИ
Посещение выставок
Бесплатные консультации
Бесплатные семинары
Подарочные сертификаты
Спец.предложения
Виджеты
Активные продажи: торговые представители, агенты
Бесплатные сотрудники - стажеры
Связь с существующими покупателями
Комитет из ключевых клиентов
«Кам-бек» программа для ушедших клиентов
Часть 3. Продающие инструменты:
Продающая визитка
Буклет
Брошюра
Прайс-лист
Каталог
Листовка
Корпоративная газета
Статьи
Открытки
Маркетинг в режиме ожидания
Газеты бесплатных объявлений
Доски объявлений
Окна, витрины.
Внутренние вывески. плакаты
Дверные таблички
Рекомендательные письма, отзывы
Флип-чарты
Факс
Автоответчик
Бесплатное записанное сообщение
Стикер на упаковку
Бейдж на публичном мероприятии
Стикер на авто
Промо-СD-DVD
Блиц речь для лифта
Часть 4: Халявные клиенты из интернета
Ваш существующий сайт: оптимизируем и докручиваем.
Доменное имя
Живое общение на сайте
Оптимизация под поисковые системы
Аватары
Управление информационным содержание сайта
Что делать, если нет своего веб-сайта
Мейл рассылки
Аудио-видео открытки
Собственный электронный журнал
Вебинары, касты
Ежемесячная веб-конференция директора
Вирусный маркетинг в он-лайне
Маркетинг в он-лайн форумах
Торренты
Блоги, ЖЖ
Нейтрализация негативных отзывов в ЖЖ
Тематические рассылки
Социальные сети
Он-лайн доски объявлений
Обмен баннерами и линками
Партнерские программы
Электронные книги, буклеты, каталоги для скачивания в PDF
Часть 5: Дополнительная прибыль
Часы работы
Прием входящих звонков и посетителей
Опрятность и аккуратность во всем
Одежда ваших сотрудников
Скорость ответов на запросы
Схема: как к вам добраться, где припарковаться…
Тренинг персонала
Ваша репутация
Управление ожиданиями клиентов
Сервис и доп.услуги
Легкость и удобство работы с вами
Отслеживаем эффективность рекламы
ап-селл и кросс-селл.
Время контакта с посетителем
Как вы говорите «здравствуйте и «до свидания»
Сопровождение клиентов после покупки
Брендинг
Корпоративная легенда
Скрипты для сотрудников
Корпоративная книга продаж
Внимание к деталям
Максимум способов оплаты
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Religion

Создавать темы 06-Мар-2013 01:45 (спустя 23 дня)

Рецензия
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
маркетинг, реклама;
2) актуальность темы
до тех пор пока не наступит социализм, товары и услуги будут продаваться и покупаться эта тема будет актуальной;
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики
с руководствами в которых содержится перечисление способов привлечения клиентов без финансового вложения до сих пор не сталкивался поэтому сравнивать увы не с чем;
4) качество записей (видео, текста, аудио)
хорошее;
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы
- дурят честной народ. книга Парабеллума называется "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения". Фактически же здесь Вы не найдете 110 способов. Есть инструменты, с помощью которых клиентов можно привлекать: мемы, слоганы и т.д. Есть конечно и конкретные способы / советы, но их никак не 110
+/- все очень коротко и по делу. ничего лишнего, пожалуй, кроме рекламы, самопиара и разлинованных страниц, которые добавлены, вроде как, для удобства и пользы читающих книгу, предполагая, что читатель будет заполнять эти формы
+ понравилось, что под многими пунктами в книге есть ссылки и названия книг и пособий других авторов и при наличии интереса в полноценном изучении каждого из способа привлечения клиентов, то искать информацию долго не придется;
6) влияние данного материала на вашу жизнь
узнал много нового т.к. в маркетинге я новичок;
7) удалось ли применить и какие последовали результаты
начал применять некоторые фишки из книги в своем оффлайн-магазине;
8) выводы рецензента
Можно рекомендовать книгу начинающим предпринимателям без маркетингового образования. Времени потратите минимум, а основные моменты в привлечении клиентов узнать сможете;
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале
7 из 10.
 

dimax_2010

Создавать темы 13-Июл-2013 10:10 (спустя 4 месяца 7 дней)

Я расчитывал, что буду привлекать клиентов в свой бизнес абсолютно бесплатно, а оказалось, что книга в этом не очень то и поможет. Куча всего написано, но достаточно поверхностно, тоесть без объяснений. Есть пру фраз, слоганов, которые можно использовать, однако в обем и в целом я не ркоммендую её читать уже состоявшимся предпринимателям или бизнесмэнам. Ничего нового и полезного для себя вы врядли вынесете.
 

vs_09

Создавать темы 14-Июл-2013 11:41 (спустя 1 день 1 час)

Region32, dimax_2010, в аудиозаписи то же самое что и в книге?
 

TwinkleTwinkle

Создавать темы 14-Июл-2013 17:11 (спустя 5 часов)

122022Region32, dimax_2010, в аудиозаписи то же самое что и в книге?
нет. в книге не раскрыты достаточно много фишек, которые давали на тренинге.
 

Umat

Создавать темы 10-Сен-2013 22:10 (спустя 1 месяц 27 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Курс "Клиенты на халяву" (маркетинг, реклама).
2) Актуальность темы:
Для маркетологов и владельцев малого бизнеса.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Фишек здесь описано много, но поверхностно. Левитас в этом плане намного сильнее, да и фишки у него более прикладные. Но, в отличие от Левитаса, который больше ориентирован на оффлайн-бизнесы, здесь, в том числе, описаны и способы, применимые в онлайне.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
- поверхностные описания фишек
- некоторые "способы привлечения" способами не являются ("маркетинговый план" и "маркетинговый календарь" - это инструменты, а "ваш круг знакомых" - скорее ресурс, чем способ)
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Практически никакого.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Некоторые фишки применял и ранее, некоторые мне не подходят.
Результаты применения отдельных фишек измерить сложно, но по моим ощущениям он есть (иначе фишка уходит в резерв на "когда-нибудь ещё раз попробую").
8) Выводы рецензента:
Скачать и ознакомиться стоит, но чудес не ждите.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8
 

OlegBelov

Создавать темы 14-Окт-2013 13:06 (спустя 1 месяц 3 дня)

В этом тренинге очень хорошее вступление от Парабеллума, ставящее все на свои места. А далее начинается набор разных техник, которые помогут привлечь клиентов без вложения денег. Довольно полезно, особенно если применять на практике!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему