Булыгин Е. - Продающие видео для тренингов (2011-2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pavelpad ®

Создавать темы 11-Фев-2013 15:13

Автор: Булыгин Егор
Название: Продающие видео для тренингов
Год: 2011-2012
Формат: mp3, doc, pdf
Сайт: здесь
Если перед Вами стоит цель: собрать тренинг на 10.000 - 20.000 $ с группы, то сейчас перед Вами самый короткий путь к ней.
Понятный. Проверенный. Системный.
Описание далее
Эта запись создана на основе программы веб-курса:
1-я неделя курса: Создаем продающее видео для тренинга (последнее в серии)
Состояние (80% цели)
Вы не должны вызывать доверие, Вам нужно влюблять в себя людей. Открываем Вашу личную стратегию, влюбляющую в Вас людей.
Правило 13 секунд.
Ваше состояние - главный критерий выбора. Как передать нужное состояние через видео?
Как сделать видео динамичным? Техника "качели" для видео. Техника разбивки. Сюжеты.
Секрет, увеличивающий конверсию вдвое: состояние «счастливой покупки». Транслируйте его.
Убейте этого зануду! Что делать, если рассказ тренера монотонный, и нет возможности переснять видео?
Забудьте про контент. Что главное в продающем видео?
Три бессознательных мета-сообщения тренера, на основе которых зритель принимает решение (о себе, о зрителе, о тренинге).
Как не испортить все одним словом? И как использовать это для увеличения конверсии? Техника управления своими мета-сообщениями.
Два психологических приема (не касающиеся внешности и голоса), мгновенно делающих Вас для людей самым родным тренером.
3 типа сценариев продающего видео
- Вдохновитель (Это будет ахренительно!).
- Гид (Я проведу Вас за руку). По шагам, как это будет.
- Обозреватель. (Для тех, что уже были. Много кейсов.)
Подробный разбор, как продает каждый из них.
Какой сценарий лучше подходит лично Вам?
Как комбинировать эти сценарии, чтобы увеличить их эффективность в 1,5-2 раза?
Почему многие хорошие видео даже со сценарием ничего не продают? Что такое "клоуз" и каким он должен быть?
Какое закрытие в каком случае продаёт лучше?
3 модели офферов для закрытия (цены, скидки, бонусы, гарантии - как все это сочетать, чтобы оно идельно работало и соответствовало вашему клиенту).
Совмещение видео с текстом и оформление
Когда любительское видео, снятое на телефон с помехами и шумами, продает вдвое лучше, чем профессиональное?
Продающее видео - это иллюстрация общего текста. Как и где вставить его в текст, чтобы это увеличивало продажи?
Продающее видео - главная деталь описания тренинга. Каким должен быть дополняющий текст, чтобы усилить эффект видео?
Продающее видео - единственное, что используется для описания тренинга. Как оформлять, чтобы это работало на 100%?
Какой фон лучше продает?
Что ни в коем случае не должно быть в фоне?
Как правильно одеваться для съемки? (сильно отличается от одежды для ведения тренинга)
Монтировать или не монтировать видео?
И если да, то как оформить монтаж, чтобы не спозиционировать тренера, как слабого спикера?
Приемы, усиливающие конверсию продающего видео
Парадоксы.
Интриги.
Невероятное.
Мгновенные результаты.
Диссоциации.
Новички и Профи.
Снятие риска.
Правда под нужным углом.
Общность.
Отталкивание.
2-я неделя курса: Создаем серию продающих видео
Вирусное, разогревающие видео и продающее видео как одна система.
Суть стратегии продающих видео: сколько их должно быть, почему именно так, и как это работает?
Что должно быть в разогревочных видео?
Что внутри разогревающих видео (техника «Продажи без продаж»). 2 сценария разогревающих видео.
Два приема, позволяющие максимально "накалить" аудиторию, но не оттолкнуть при этом ее слабую часть.
Что работает лучше любого разгорева?
Как оформить вводное видео, чтобы получить максимальную конверсию "захвата"?
Какой должна быть продолжительность каждого видео?
Что должно быть внутри вирусного видео?
Как запускать вирусное видео (малоизвестные секреты ютуба, позволяющие использовать их для усиление вирусного эффекта).
Как собирать контакты с помощью видео?
Как придумать хорошее название для продвижения видео на ютуб?
Инструменты продвижения видео на ютуб?
Когда не стоит использовать ютуб и что использовать тогда?
Видео как инструмент PR - что в нем должно быть, и чего не должно быть ни в коем случае?
5 способов быстро собрать базу подписчиков.
А так же cпециальные темы:
- Принцип "закрытой двери" - как сделать, чтобы люди продавали себе?
- Где и какие брать бонусы для увеличения финансовой ценности Вашего оффера в 2-3 раза?
- Технология ценоопределения.
- Продажа тренинга аукционом (идеальный вариант, когда количество мест ограничено, и вы точно знаете, что желающих больше)
- Технология VIP-блока: что там давать и сколько он должен стоить?
- Как упаковать и продать запись тренинга, чтобы заработать на этом еще 100-150%, и не подкосить при этом продажи следующих тренингов?
- Технология привлечения партнеров (автоматизация учета и определение оптимального % вознаграждения)
- Привлечение партнерских клиентов через бесплатный продукт. "Созревающих" клиентов всегда больше.
- Новые трендовые форматы обучения (кроме тренинга, вебинаров и коучинга)
- Edutainment - почему тренинг-приключение продается намного лучше, и как его создать?
Бонус-урок: Продающие выступления
Продающие мастер-классы или вебинары вместе с серией продающих видео увеличивают продажи в 1,5-2 раза. Но самое главное - они значительно сокращают время сбора группы. Почему? Потому что это возможность еще лучше познакомиться с тренером, задать ему вопросы и почувствовать его взаимодействие с Вами.
Поэтому несмотря на то, что я не планировал давать этот материал в рамках этого курса, я решил все же сделать это. Чтобы у в результате у Вас был полный арсенал инструментов по сбору тренинга и целостное видение стратегии.
На этом занятии я обучу Вас той технологии продающих выступлений, с помощью которой мы собрали курс на 580.000 рублей за 10 дней.
И познакомлю Вас с тремя моделями продающих выступлений:
Модель Фрэнка Керна (интеллектуальный подход для зрелой аудитории),
Модель русского инфобизнеса (чистый фан и тонкая игра на драйве ;))
и модель "загрузки матрицы" (идеально подходит для молодой аудитории).
А также я расскажу как и когда нужно использовать продающие мастер-классы и/или вебинары в ходе общей стратегии. Объясню какие функции они играют на открытии окна продаж и на его закрытии. Что можно и нужно делать на продающих вебинара, и что ни в коем случае нельзя. А так же дам самый простой шаблон продающего выступления, с которым справится даже самый начинающий тренер (тот самый, который принес ребятам в Самаре 135.000 рублей за 1,5 часа с 40% конверсией на холодной аудитории).
После прохождения этого тренинга Вы будете знать все о продаже тренингов с помощью видео.
Но самое главное - Вы сможете сделать все продающее видео для своего тренинга и тут же запустить набор группы на него с их использованием.
Если прежде у Вас уже получалось собирать тренинги, то в этот раз результат превзойдет все Ваши ожидания.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему