Смирнов Е. - Мастер заголовков (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

kot ®

Создавать темы 11-Фев-2013 19:08

Автор: Смирнов Евгений
Название: Мастер заголовков
Год: 2011
Формат: .exe, .pdf, .jpg, .pptx, .avi, .mp3
Сайт: здесь
"Мастер заголовков" - это видео-курс из 13 последовательных уроков, в которых от А до Я расписаны, рассказаны и показаны все тонкости создания непреодолимых и по-настоящему эффективных заголовков, которые не оставят равнодушным даже самого вялого посетителя сайта и подействуют на него, как ведро ледяной воды на голову.
В первой части мы затронем базовые моменты мастерства написания заголовков, которые важны так же, как фундамент прочного дома. Вы узнаете, с чего начинается разработка эффективного и прибыльного заголовка, и вплотную приблизитесь к основам искусства.
Во второй части мы детально рассмотрим основы искусства написания заголовков, которое состоит из трех основных моментов: определение вида заголовка, подбор типа и применение шаблона. В каждом уроке приведены многочисленные примеры, с помощью которых Вам легко будет понять предназначение любого из видов типов или шаблонов.
В третьей, самой большой части, мы обсудим чисто профессиональные моменты, связанные с написанием заголовка, такие как косметическое оформление, точный подбор шрифта, детально разберем структуру заголовочной части, а также изучим пошаговый алгоритм написания заголовка.
Описание далее
"О Чем Должен Знать Каждый, Когда Дело Касается Рекламного текста?"
Вы получите в свои руки пошаговую и детальную видео-инструкцию использования бесплатного инструмента тестирования Ваших заголовков и других элементов рекламного текста, чтобы постепенно повышать конверсию и получать отдачу в виде реально заработанных денег.
Если раньше при тестировании нам достаточно было провести через каждый вариант по 500 посетителей, чтобы считать результаты теста репрезентативными, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Вы узнаете, по каким показателям на данный момент времени определить достоверность результата, чтобы считать его точным.
Все ваши усилия по тестированию рекламных текстов будут бесполезны, если Вы так же, как и большинство новичков, допустите коварную ошибку, которую легко избежать, зная одно простое правило сплит-тестинга.
Когда Вы узнаете 3 способа повышения эффективности заголовка, которые рекомендует сам Павел Берестнев, то сможете без труда усовершенствовать свой заголовок, повысив конверсию и гарантированно увеличив продажи своего продукта.
Ваше мастерство написания прибыльных заголовков будет увеличиваться день за днем, а продажи расти, как на дрожжах, если Вы станете делать простые и эффективные упражнения копирайтера, которые рекомендует принц печатных тестов - сам сэр Гари Хелберт.
И, напоследок, уроки мастерства заголовков преподадут Вам самые именитые копирайтеры всех времен и народов. В частности, Дэвид Огилви, раскроет 10 секретов написания эффективного заголовка, которые я почерпнул из его книги.
И в самом конце мастер гипнотических рекламных текстов Джо Витале поведает Вам о своих 29 приемах написания гипнотического заголовка, умело применив которые, Вы гарантированно завладеете вниманием даже самого торопливого потенциального клиента.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Jeffy2

Создавать темы 11-Фев-2013 20:10 (спустя 1 час 1 минута)

Отзыв на данный курс:
Курс мне понравился.
Довольно не плохо. Хотя сначала думал, что фигня какая то.
Хорошо раскрыта самая суть,
а именно, как составить заголовок,
который притянет покупателя.
Очень важный момент курса в том,
что послу его изучения понимаешь,
чего делать НЕ НАДО.
Просто часто новички перебарщивают,
и пишут в стиле: Разрешите дать вам 1000$!
Тут же наглядно показано,
как такие ошибки не допускать.
ОЦЕНКА: 8 из 10. свою задачу курс выполняет!
 

Владимир Вольфович

Создавать темы 18-Мар-2013 13:49 (спустя 1 месяц 6 дней)

Отрецензирую.
Купил этот курс сразу после его выхода. Ознакомившись, написал автору несколько писем с требованием возврата денег. Возврата не получил :)
Вкратце. Евгений прочитал и пересказал несколько широко известных в узких рекламных кругах книг, в частности: "Огилви о рекламе" и "Откровения рекламного агента" (Дэвида Огилви), "Моя жизнь в рекламе" (Клода Хопкинса), книгу Бернбаха (название запамятовал, такая красивая книга, вся глянцевая), возможно, еще кое-какую информацию по теме нашел.
То есть, классиков.
Я все эти книги читал, поэтому могу сказать - читайте классиков. Потому что их мысли в пересказе Смирнова, это все равно что Битлы в напеве Мойши из известного анекдота.
Кто не знает этот бородатый анекдот, нажмите сюда :)
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Особую пикантность курсу придают отпечатанные на фотобумаге и вручную порезанные "карточки для вдохновения". Я откопал в закромах несколько, насладитесь и вдохновитесь:
скрытый текст
Общая оценка курса: 2/10. Два балла только за то, что кому-то, может быть, после его изучения захочется прочитать первоисточники.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему