Неуспешные проекты


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

YogaMaster ®

Создавать темы 11-Фев-2013 19:24

Я думаю топик будет полезен всем! По крайней мере учесть ошибки других. Расскажите о своих неудачных (провалившихся) проектах. Если такие у кого имеются))). Самое главное опишите в чём была главная причина? Не рассчитали силы, не хватило финансов, не было достаточно опыта и тому подобное?
 

Xenia88

Создавать темы 11-Фев-2013 19:57 (спустя 33 минуты)

Мне тоже интересно послушать. А чтобы никто не стеснялся, то начну первой.
Сам проект нормальный, но у него был неудачный период.
Раньше работала в интернет-магазине посуды. Потом организовывала интернет-магазин зоотоваров и при построении семантического ядра использовала те же принципы (название группы товаров + всякие "купить" и т.д.).
Дело в том, что "купить сервиз" ищут гораздо чаще, чем "сервиз Bamboo Tree" (это название конкретного). Такая ситуация сложила определенные стереотипы.
В итоге, месяца 4 выводили запросы в топ, борясь с конкурентами. Когда пошли продажи (а пошли они очень медленно), выяснилось, что те, кто приобретает, пришли к нам по нераскручиваемым запросам (зачастую это было название конкретного корма).
По тем запросам, что раскручивались, пользователи просто посещали сайт.
Вот такая специфика отрасли.
Логика во всем этом есть, но она очевидна лишь "задним числом")))
 

seobuhta

Создавать темы 12-Фев-2013 09:05 (спустя 13 часов)

43859Мне тоже интересно послушать. А чтобы никто не стеснялся, то начну первой.
Сам проект нормальный, но у него был неудачный период.
Раньше работала в интернет-магазине посуды. Потом организовывала интернет-магазин зоотоваров и при построении семантического ядра использовала те же принципы (название группы товаров + всякие "купить" и т.д.).
Дело в том, что "купить сервиз" ищут гораздо чаще, чем "сервиз Bamboo Tree" (это название конкретного). Такая ситуация сложила определенные стереотипы.
В итоге, месяца 4 выводили запросы в топ, борясь с конкурентами. Когда пошли продажи (а пошли они очень медленно), выяснилось, что те, кто приобретает, пришли к нам по нераскручиваемым запросам (зачастую это было название конкретного корма).
По тем запросам, что раскручивались, пользователи просто посещали сайт.
Вот такая специфика отрасли.
Логика во всем этом есть, но она очевидна лишь "задним числом")))
В продвижение интернет магазинов очень большое количество подводных камней и большинство из них присутствуют как правило именно при составление СЯ и выявление не исключительно трафоприносящих запросов а те которые с легкостью в последствие конвертируются в реальных покупателей. Запросы типа купить не всегда действуют целенаправленно, так как частично в некоторых тематиках люди могут просто интересоваться ценами без непосредственного умысла к дальнейшей покупки.
По мне так реальнее и быстрее раскрутить интернет магазин с большим количеством товара чем проводить непосредственную раскрутку для информационного портала, основная база материалов в котором являются статьи.
 

koguja

Создавать темы 12-Фев-2013 10:51 (спустя 1 час 45 минут)

Приведу пример из собственной практики.
Меня попросили сделать аудит сайта , которые рекламирует Детскую комнату.
До этого им навязали продвижение , и прогнали по каталогам , плюс провели типо оптимизацию.
Итог :
1. сайт Детской комнаты можно найти в их спец каталогах по запросу "аренда трактора" и другим интересным вещам.
2. Из всех статей , только на одной появился сформированный Тайтл
3. Внешние ссылки были из каталога , который уже итак заспамлен и ясно не тарфа, не веса вообще неимеет
4. Ну и скажем по логам они там были один день, а счета выставляли ежегодно (почему меня и попросили узнать, делают ли они что-то там).
 

sandrosandro1

Создавать темы 12-Фев-2013 11:43 (спустя 51 минута)

Ну у меня к сео опосредованное отношение имеющие примеры:
Несколько раз фейлил продвижение cpa офферов, теряя контроль за траффиком - работал на USA и забывал ставить ограничение по бюджету в Адвордс - и за ночь (таки активную часть дня у них там) сгорало баксов 500 из бюджета.
С теми же cpa офферами ленился или не было возможности (нужен был американский айпишник) проверять, работает ли LP оффера - результат, опять же, слитые деньги.
с clickbank - слишком агрессивно беклинки размещал - часто с нишевых форумов выпиливали всю работу сразу за неделю-две.
Один раз попользовался для cpa офферов слишком мусорным трафом - результат - владелец оффера пожаловался на траффик и сетка зажала деньги.
С MFA был опыт падения сайта просто из-за неудачного дешевого хостинга по нескольку раз на дню - а я дивился на нулевые статы в адсенсе.
Ну на пингвине я пару сайтов потерял из-за сероватых стратегий беклинка на подозрительных сайтах.
В древнейшие времена я арбитраж делал из адвордса в адсенс - тут уж политика гугла поменялась и заработочек свернулся в трубочку.
 

YogaMaster ®

Создавать темы 12-Фев-2013 19:39 (спустя 7 часов)

Я тоже расскажу свою историю... Дело было давно... Еще только начинал работать с сео. Сделал первый сайт, в нем на всех страницах одинаковый title. Прошлись и по каталогам, по форумам. Долго удивлялся, что он в позициях не поднимался. пока весь сайт не проиндексировался и уже были видны, что заголовки одинаковые.
Второй случай, это лил покупной траф на adsense. Первая выплата прошла на ура. В районе 1000 баксов. А на второй месяц - бан аккаунта.
 

Movox

Создавать темы 12-Фев-2013 21:08 (спустя 1 час 29 минут)

Мой самый большой EPIC FAIL:
Вводная: живой сервер с 200 с хвостиком доменов (MFA), почти все домены/сайты свежие (1-2-3-4 месяца от регистрации), везде уникальный купленный контент и хорошие дизайны (затрачено почти $13К на фрилансеров), на многие сайты закуплены приличные бэклинки.
Грабли: Apache + mySQL на одном сервере, пошел траффик/индексация и начались тормоза. Без каких-либо проверок на другом сервере поставил nginx и накосячил в конфиге, из-за чего под нагрузкой полезли error 500. Сразу не заметил. Пессимизация не заставила себя ждать...
 

Xenia88

Создавать темы 14-Фев-2013 01:31 (спустя 1 день 4 часа)

seobuhta, не знаю по поводу порталов, так как до сих пор был опыт только с интернет-магазинами. Но по поводу направленности аудитории соглашусь полностью - составить СЯ, чтоб привлекать именно "правильный" трафик, способный на совершение покупок, довольно сложно.
Запросы с "купить", конечно, не являются гарантией, но в моей практике (совсем небольшой) они давали вполне неплохие результаты. Опять-таки сталкивалась буквально с парой сфер, поэтому уверена, что во многих такой ключ совершенно не будет работать.
 

seobuhta

Создавать темы 14-Фев-2013 04:00 (спустя 2 часа 29 минут)

46666seobuhta, не знаю по поводу порталов, так как до сих пор был опыт только с интернет-магазинами. Но по поводу направленности аудитории соглашусь полностью - составить СЯ, чтоб привлекать именно "правильный" трафик, способный на совершение покупок, довольно сложно.
Запросы с "купить", конечно, не являются гарантией, но в моей практике (совсем небольшой) они давали вполне неплохие результаты. Опять-таки сталкивалась буквально с парой сфер, поэтому уверена, что во многих такой ключ совершенно не будет работать.
Если образно можно говорить, то запросы с "купить" для коммерческих тематик, конечно же являются более потенциальными и соответственно более привлекательными. Но по опыту могу отметить что это вовсе не должно быть единственным путем развития продвижения интернет магазина. Помимо запросов "купить и т.п" присутствует в каждой тематике огромное количество более траффикоприносящих запросов. Тут просто действительно вопрос в анализе существующего траффика и конкурентов.
 

ololo2k

Создавать темы 15-Фев-2013 12:58 (спустя 1 день 8 часов)

На данный момент - провальное и фейловое я бы сказала - это покупка манов и пособий на серче, они или не рабочие, или улетают в паблик и становятся не рабочими..(
 

Hatred

Создавать темы 25-Фев-2013 11:23 (спустя 9 дней)

46706
46666seobuhta, не знаю по поводу порталов, так как до сих пор был опыт только с интернет-магазинами. Но по поводу направленности аудитории соглашусь полностью - составить СЯ, чтоб привлекать именно "правильный" трафик, способный на совершение покупок, довольно сложно.
Запросы с "купить", конечно, не являются гарантией, но в моей практике (совсем небольшой) они давали вполне неплохие результаты. Опять-таки сталкивалась буквально с парой сфер, поэтому уверена, что во многих такой ключ совершенно не будет работать.
Если образно можно говорить, то запросы с "купить" для коммерческих тематик, конечно же являются более потенциальными и соответственно более привлекательными. Но по опыту могу отметить что это вовсе не должно быть единственным путем развития продвижения интернет магазина. Помимо запросов "купить и т.п" присутствует в каждой тематике огромное количество более траффикоприносящих запросов. Тут просто действительно вопрос в анализе существующего траффика и конкурентов.
"купить" далеко не единственный вариант запроса
еще есть "цена" "доставка" "магазин" "продажа" "заказ"
а крупные магазины, у которых есть бюджет еще развиваются в направлениях "обзор" "отзывы" "как выбрать/какой лучше" ... и развиваются не написание говнотекста на 2000 симв., а написанием этих самых обзоров, сравнений ...
На данный момент - провальное и фейловое я бы сказала - это покупка манов и пособий на серче, они или не рабочие, или улетают в паблик и становятся не рабочими..(
"фэйловые" (классное словцо) - ожидания от этой покупки и подход к изучению
модель "купил - прочитал - сделал по инструкции - профит" - никогда не работала
в таких мануалах нужно изучать сам подход, искать фишки, приемы ...
 

strat0caster

Создавать темы 26-Фев-2013 01:38 (спустя 14 часов)

еще есть "цена"
цена я бы не относил к коммерческому. тестировал спеуиально такие запросы в директе - конверсия нулевая. да и по логике скорее информационный - человек хочет узнать какая цена.
 

smartenok

Создавать темы 30-Окт-2013 14:36 (спустя 8 месяцев 4 дня)

Мой провальный проект - japanise.ru. Купил сайт без домена на серче год назад, контент из социальных сетей. Разместил его в интернете и забыл. Через какое-то время заказал прогон по каталогам за 1000 рублей, надеясь получить десятку тица. За год количество страниц уменьшилось с 2000 до 400. Думал посмотреть, как живут такие сайты, и попробовать заработать на sape. Теперь не знаю что с этим сайтом делать, с таким количеством страниц и тиц 0 в sape заработок будет смешной. Что посоветуете? Кто-нибудь такой сайт купит?
 

pinkod

Создавать темы 30-Окт-2013 17:41 (спустя 3 часа)

Что-то все про свои онлайн проекты рассказывают... В оффлайне не делали провалы? Опыта на порядок больше получаешь, т.к. остаются обязательства и ты не анонимен, как в онлайне.
 

koguja

Создавать темы 02-Ноя-2013 09:04 (спустя 2 дня 15 часов)

158695Мой провальный проект - japanise.ru. Купил сайт без домена на серче год назад, контент из социальных сетей. Разместил его в интернете и забыл. Через какое-то время заказал прогон по каталогам за 1000 рублей, надеясь получить десятку тица. За год количество страниц уменьшилось с 2000 до 400. Думал посмотреть, как живут такие сайты, и попробовать заработать на sape. Теперь не знаю что с этим сайтом делать, с таким количеством страниц и тиц 0 в sape заработок будет смешной. Что посоветуете? Кто-нибудь такой сайт купит?
если хотите что-то получить , надо ещё малость поработать.
Как отступление от вашей проблемы раскажу мой разговор с клиентом:
К - Есть сайт, но он не работает.
Я - А что еще делаете для рекламы своего бизнеса
К - Сижу в социальных
Я - Сколько времени вы сидите в социальных , а сколько работаете над сайтом
К - 4 часа в день я в социальных , на сайте бываю раз в 2 месяца
Я привёл сравнение , так как быстрее для людей приходит понимание.
Я - Вот приставте у вас огород. Вы посадили на одну грядку и на другую. На одной вы трудитесь 4 часа в день , что-то делаете. На второй бросили раз в 2 месяца поливает. Где будет больше ожидаемый результат.
К - я понял , сайтом надо заниматься постоянно.
Вернусь к вашему случаю , я сделал небольшой анализ.
1. непроверял на уникальность , но контент спецефический и думаю у него есть своя аудитория
2. желательно было всё непостить сразу , а растянуть на время чтоб была видимость живого сайта с наполнением. Небудет всплеска по объёму и вам потом легче
3. Надо для него сделать семантическое ядро , чтоб понять что будет актуальнее по ключевикам
4. Далее возможно подкорректировать статьи и трудно , но определить что сейчас не проиндексировано
5. Используюя СЯ сделать перелинковку по НЧ запросам между статьями, можно подтянуть в индекс то что выпало или небыло там
6. Тут надо малость потратить ещё и прикупить не прогон по каталогам , а найти реально трастовые сайты и ссылки с них. (Если напишете бюджет я просмотрю в Гогетлинкс или Ротапосте с помощью FastTrus-а незаспамленые и полезные доноры)
Ну потом надо ждать аппов и глядеть на результаты. По доходности можно в Сапу или тотже Гогетлинкс. Начальные затраты окупяться. Например мой сайт из 300 страниц и продавалось на нём максимум до 100 сылок в аренду , уже принёс 29т в сапе и я его добавил в Линкфид , что принесло ещё 15т.
Так труд приносит результаты. Для информации на вас сейчас 142 ссылки от 127 доноров и из них только 37 нормальные. Не берусь судить что пришло естественно , а что от прогона , но факт такой.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему