Маекс Д. - Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 12-Фев-2013 05:09

Автор: Димитри Маекс и Пол Браун
Название: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Год: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: fb2
Сайт: здесь
Это книга о том, как:
- выявлять самых ценных клиентов;
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
- предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем;
- определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить;
- оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса.
Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера «Клиенты на всю жизнь». Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации.
Оглавление
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Fritz

Создавать темы 12-Фев-2013 10:49 (спустя 5 часов)

есть на http://books.google.ru
 

Создавать темы 12-Фев-2013 10:50 (спустя 1 минута)

Топик был перенесен из форума Книги / Аудиокниги [приватный] в форум Бизнес

Fritz
 

shnift

Создавать темы 28-Июн-2013 02:45 (спустя 4 месяца 15 дней)

Уважаемый Fritz, books.google.ru - это паблик-ресурс? Если так, то почему там предпросмотр данной книги представлен в усечённом виде?
 

Сергей Психолог

Создавать темы 04-Сен-2013 13:39 (спустя 2 месяца 6 дней)

В книге говорится о том, как использовать данные о клиентах, которые Вы уже имеете. Как определить и удержать наиболее выгодных-прибыльных клиентов. Вообще на эту тему больше понравилась книга Маркетинг баз данных Артура Хьюс. Но для начинающих хорошая точка отсчета.
 

Silvestr82

Создавать темы 07-Сен-2013 18:34 (спустя 3 дня)

Цитата: «Представьте, что вы знаете всех своих лучших покупателей. Представьте, что вы знаете, какое предложение им нужно сделать.
И вы даже знаете, на какую сумму они могут купить у вас. «Ключевые цифры» предлагают вам выжать из клиентской базы все, получив максимальную отдачу с минимальными затратами».
А теперь представьте себя по другую сторону прилавка. Если продавец знает о вас все, ему просто будет легче вас обмануть. А ведь он только этим и занимается, верно?
Считаю стоит почитать эту книгу, чтобы увидеть и другую сторону возможностей бизнес-аналитики.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему