Бенко К. - Копирайтинг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Koner ®

Создавать темы 29-Дек-2012 12:59

Автор: Константин Бенко (Kosteg)
Название: Копирайтинг-2012. Написание продающих текстов
Год: 2012
Формат: (.pdf), (.jpg), (.mp3), (.txt), (.mov), (.wmv), (.docx)
Сайт: здесь
Стоимость: 29 500 рублей
Описание раздачи
У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
Описание далее
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Koner (2012-12-29 17:28), всего редактировалось 2 раз(а)
 

sandrosandro1

Создавать темы 20-Янв-2013 18:21 (спустя 22 дня)

Довольно конкретный и довольно информативный тренинг, с заданиями и деланиями. Вообще-то ничего особенного, для хорошего обучения надо смотреть материалы западных авторов - у нас копирайтинг все еще в зачаточном состоянии - да вы посмотрите на продажники в рунете!
Но если у вас есть конкретная задача под конкретные сроки - тренинги Костика - это то, что доктор прописал.
Плюс когда Парабеллум только пришел в рунет, Костик был одним из самых успешных его учеников с темой именно в копирайтинге, поэтому учиться стоит у него, если с английским никак :)
 

вазген

Создавать темы 30-Янв-2013 09:49 (спустя 9 дней)

Рецензия:
Данный курс больше подойдет для тех кто уже варится какое то время в инфобизнесе
Проблема разобраная на тренинге очень актуальна как для новичков так и для ветиранов
Если сравнивать с другими курсами то этот один из самых мощьных но опять же новичкам лучше начать с чегото попроще
Качество аудио не студийное но слушать можно без внутреннего сопротивления
плюсы:на выходе вы получаете действительно хорошо продающий текст
минусы: для новичков этот текст будит стоить большим количеством крови
Курс влияет на конверсию вашего текста + прокачиваете себя как копирайтера
Впринципе после прохождения курса и написания двух-трех продающих текстов можно заниматся продажей услуг копирайтинга
Вывод:
Новички ищют чтото другое для своего текста или если есть железная выдержка пробуем внедрять
Профи обязательно на внедрение!!!
Моя оценка 9 из 10
 

Redhead

Создавать темы 10-Фев-2013 19:26 (спустя 11 дней)

pinkod, Бенко самый адекватный копирайтер команды инфобизнес2.ру
Если принципиально нужен курс от этой конторы, то Костег Бенко лучший вариант.
 

pinkod

Создавать темы 11-Фев-2013 16:37 (спустя 21 час)

Redhead, не принципиально. Вообще нужен лучший.
Кого бы вы определили лучшего в:
1. В2В
а) западный ГУРУ
б) российский ГУРУ
2. В2С
а) западный ГУРУ
б) российский ГУРУ
У кого, всё-таки, стоит учиться?
 

Jeffy2

Создавать темы 11-Фев-2013 18:41 (спустя 2 часа 3 минуты)

Отвечая на данный вопрос,
я выложу свою схему.
На самом деле все просто.
Есть 2 варианта написания Sales Letter.
1. Вариант номер один заключается в том,
чтобы максимально изучить целевую аудиторию.
И исходя из этого писать продающий текст.
Если изучить людей, которым продаешь, то можно писать тупо по схемам,
все равно купят.
2. Вариант номер два, заключается в том,
чтобы использовать психологические фишки в своих продажниках.
Примеры: Виктор Орлов.
Он не сильно изучает целевую аудиторию,
но зато по максимуму использует фишки влияния на психику.
Оба варианта рабочие.
Это просто вопрос выбора.
Но мне больше нравится второй вариант.
 

pinkod

Создавать темы 11-Фев-2013 22:28 (спустя 3 часа)

Орлов спец по продаже без изучения ЦА?
Надо будет изучить его....
Что можете посоветовать для начала?
 

Jeffy2

Создавать темы 12-Фев-2013 00:30 (спустя 2 часа 1 минута)

Для начала посоветую его книги.
Но не советую скачивать бесплатно.
Эффект будет минимален.
Я сначала качал с торрентов.
Потом купил официально.
Разница колоссальна.
Все было изучено до последней строчки :)
 

polpred

Создавать темы 03-Июл-2013 23:04 (спустя 4 месяца 19 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Бенко К. "Копирайтинг 2012"
2) актуальность темы;
Отечественным копирайтерам обязательно слушать. Также очень полезно начинающим инфобизнесменам и немного рекламщикам.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Достаточно полный курс для введения в профессию. Его могут отлично дополнить курс Александра Банкина (есть на форуме), книги Сергея Бернадского, Парабеллума и сотоварищей, Дениса Каплунова (читать обязательно), Дэна Кеннеди, Джозефа Шугермана. Для продвинутых покупаем курс Дэна Кеннеди "Копирайтинг в коробке". Он на английском, но качество материала зашкаливает. У меня он есть. Если будет нужно выложу.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошее.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
В недостатках можно указать речь самого Бенко. В плюсах практическую ценность и разжеванность материала. Конечно стоит заметить, что все фишки из курса заимствованы из практики иностранных бизнесменов. К примеру в первом касте дается модель "аватара клиента". Она явно заимствована из курса "Высота" Эбена Пегана. Также подобная идея есть и у Дэна Кеннеди в его книге "Продающее письмо" - там присутствует "10 обязательных вопросов о клиенте".
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Получается хорошо писать продающие тексты. Не могу сказать, что только благодаря этому курсу, но в совокупности с другими материалами помог хорошо. Конверсия некоторых продающих текстов от 20 до 40 процентов, что совсем неплохо.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Конверсия некоторых продающих текстов от 20 до 40 процентов, что совсем неплохо.
8) выводы рецензента;
Обязательно слушать всем тем кто продает свои товары и услуги через интернет, а также тем кто связан с рекламным бизнесом. Рекомендовано пройти крус вообще всем тем кто, что то продает;))
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
9 из 10
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 18:09 (спустя 19 часов)

Для тех кому лень проходить весь тренинг, но нужно быстро написать Sales Letter выкладываю рабочую формулу продающего текста:
1.Заголовок
2.Pain (боль) - указываем на проблемы и "боли" клиента.
3.More pain (больше боли)
4.Hope (надежда) - даём человеку надежду, что решение его проблемы есть
5.Solution | Offer (решение) - указываем а способы преодоления проблем клиента
6.Deadline (ограничение по времени / количеству)
7.Call to action (призыв к действию)
 

OlegBelov

Создавать темы 29-Окт-2013 13:55 (спустя 3 месяца 24 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):тренинг от Константина Бенко (проект Infobusiness2) "Копирайтинг 2012"
2) Актуальность темы:Очень пригодится тем, кто так или иначе связан с написанием текстов. Особенно, если это написание служит целям продажи продуктов или услуг.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:Можно сравнить, например, с тренингом Алекса Айвенго "Копирайтинг 2010". На мой взгляд оба тренинга одинаково хороши. Все четко и поэтапно.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Качество хорошее, все слышно и понятно.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы:
Тренинг, который поможет понять, как лучше написать продающий текст. Каждый день - отдельное задание. А каждое задание - это написание отдельного блока продающего текста. Так, блок за блоком к концу тренинга сверстается полноценный продающий текст!
Минусы:
Поскольку тренинг проходили он-лайн отдельные люди, то и заточен он конкретно под их тексты и нужды. Идет много разбора конкретно их текстов и направлений. Для прослушивающих надо делать на это поправку.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Помог улучшить навыки написания. Но, само собой, прослушивание ровным счетом ничего не дает. Следует слушать и писать сразу же! А то все очень быстро забудется без какого-либо эффекта!
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Написание текстов после этого стало лучше, меньше страха.
8) Выводы рецензента: Тренинг хорош, полезен! Но нужен, если действительно надо будет в будущем писать тексты. И, естественно, тренировка, тренировка и еще раз тренировка самостоятельно после тренинга!
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 8/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему