Ульянов В. - Новый Домашний тренинг (2012)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Автор Сообщение

esix ®

Создавать темы 29-Дек-2012 15:15

Автор: Ульянов Василий
Название: Новый Домашний тренинг
Год: 2012
Формат: .mp4,xlsx,pdf, pptx,docx
Сайт: здесь
Это самый сильный и самый результативный тренинг по домашним тренировкам, который когда-либо существовал в рунете!
В этом тренинге будут использованы самые последние секреты тренировок и питания, благодаря которым Вы сможете развить превосходную мускулатуру, огромную силу и создать супер рельеф тела, занимаясь У СЕБЯ ДОМА!
Описание далее
Подробное описание: здесь

Ульяновтренировкадомспорт

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Wartan

Создавать темы 03-Янв-2013 21:33 (спустя 5 дней)

Занимаюсь по этому тренингу уже 2 месяца, результат офигительный. Родственники честно офигели)
1) Все упражнения подробно рассказываются и показываются, что очень хорошо.
2) Рассказывает всё о питании, какие продукты лучше употреблять для роста мышц, а какие способствую росту жира, говорит какие лучше добавки использовать.
3) Присутсвуют упражения на развития стержня. Кто хочет не только тело прокачать, но и раскрепоститься, но упражения от разных тренеров взял, что даёт ему не большой минус.
4) Даёт готовые схемы упражнений, что очень классно, не надо голову ломать, как составлять график упражнений.
В целом тренинг не плохой. Если соблюдать режим питания и тренировок, то можно добиться очень классных результатов. Так что смело качайте:)

Данил

Создавать темы 16-Янв-2013 02:15 (спустя 12 дней)

На первой неделе нет упражнений на ноги и верхнюю часть пресса (как я понял, они в понедельник должны быть). Это задумка автора тренинга или неполная версия?

mursik

Создавать темы 20-Янв-2013 08:36 (спустя 4 дня)