Парабеллум А., Колотилов Е. - MBA Продажи (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

stig_ua ®

Создавать темы 17-Фев-2013 04:28

Автор: Парабеллум Анрей и Колотилов Евгений
Название: MBA Продажи. Продвинутый Курс
Год: год 2011
Формат: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - Видео и аудио (.mp4, mp3)
Сайт: здесь
7 мастер-классов.
Мы, Андрей Парабеллум и бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов (http://kolotiloff.ru/ )
в течение 7-ми дней вели в формате живых мастер-классов программу:
«МВА: Продажи», во время которой мы рассказали самое лучшее из того, что знаем про продажи.
Вы получите самое лучшее о продажах: только работающие на практике вещи, не будет никаких заумных теорий.
Мы простым и доступным языком сделали сложные вещи простыми и понятными.
Вы получите саме передовые и продвинутые методы и техники продаж.
МЫ РАСКРЫЛИ ВСЕ СЕКРЕТЫ.
Мы выдали такое колоссальное количество полезного практического материала,
что можно с уверенностью утверждать:
после прохождения этого курса вам не понадобятся больше никакие семинары и тренинги по продажам.
МЫ РАССКАЗАЛИ ВСЕ!!!
Содержание далее
День 1. Управление отделом продаж.
Е. Колотилов:
1. Алгоритм создания Уникального торгового предложения
2. Система двухшаговых продаж
3. Обязанности продавцов и их положение в компании
4. Улучшение вашего маркетинга
5. Задачи руководителя отдела продаж
6. Отдел продаж по матричной системе
7. Классификация продавцов
8. Работа с ключевыми клиентами
А. Парабеллум:
9. Построение конвейерного отдела продаж
10. Все нюансы и факторы успеха при работе с конвейерным отделом продаж
11. Способы руководства и мотивации продавцов
12. Внедрение CRM
13. Секреты сайта, который действительно будет продавать
14. Стратегия постоянных касаний клиента для максимизации продаж
15. Настройка авторассылки
16. Как за 2 дня подготовить контент для рассылки на 2-3 года вперед
17. Стратегия продвижения в интернете
18. Технология найма сотрудников
19. Три главных фактора при найме продавца
20. Как построить отдела продаж с нуля
День 2. Продажи В2В. (business-to-business).
А. Парабеллум:
1. Правильные и неправильные продажи в B2B
2. Категории продаж в B2B и их особенности
3. "Ритуалы"принятия решения
4. Атрибуты, необходимые для успешных продаж
5. Базовое правило продаж
6. Структура спецпредложения
7. Продающие визитки
8. Ваши маркетинговые материалы. Что там писать?
9. Обработка возражений в B2B
10. Практические советы по закрытию сделок
Е. Колотилов:
11. Разложение процесса продаж
12. Этапы продаж
13. Все возможные причины плохих продаж
14. Категории продавцов подходящих для продаж в B2B
15. Советы по поиску и началу отношений с крупными клиентами
16. Формула убойного коммерческого предложения
17. Как выстраивать отношения, которые приводят к долгосрочному сотрудничеству
18. Техника задавания вопросов
19. Типы конкурентов и эффективная борьба с ними
20. Стратегия ведения переговоров на первой встрече
21. Техника SPIN
22. Ключ к успешной презентации
23. Метод работы с ценовым возражением
24. 4 типа клиентов и их общие жалобы
День 3. Продажи В2С. (business-to-сonsumer).
Специальный гость Евгений Спирица (Теория лжи):
1. Использование психологии эмоций в продажах
2. Действия продавцов при входе клиента в торговый зал
3. Практические методы определения эмоций клиента
4. Работа с эмоциональным состоянием клиента
5. Какие эмоции заставляют купить?
6. Как вызвать эти эмоции?
7. Управление эмоциональным состоянием клиента
Е. Колотилов:
8. Готовый шаблон определения и устранения убеждений клиента, мешающих покупать
9. Классификация личности покупателей
10. Насколько важна конгруэнтность?
11. Как добиться доверия в продажах B2C
12. Точка переключения для принятия решения
13. Систематизация потребностей
14. Формула удовлетворённости клиентов
15. Техника UpSell и Cross Sell
16. Стимулирование рекомендаций
17. Партнёрства. Как зарабатывать не работая
18. Защита от грязных выпадов конкурентов
19. Как продавать дорогие продукты
20. Как сделать так, чтобы клиента сами бежали к вам и покупали
21. Секреты дрессировки клиентов
День 4-й. Активные продажи.
А. Парабеллум:
1. Преимущества активных продаж
2. Этапы активных продаж
3. Усилители, гарантирующие высочайшие продажи
4. Секреты мерчендайзинга
5. Психология покупки
6. Техника допродаж
7. Стадии принятия решения
8. Управление рисками
9. Способы работы на выставках
10. Активные продажи в интернете
11. Пошаговый алгоритм успешных продаж в интернете
12. Активные продажи с помощью директ-маркетинга
Е. Колотилов:
13. Пошаговая схема активных продаж
14. Практические приёмы
15. Как пробиться через секретаря
16. Как бороться с негативным отношением к отказам
17. Тактика 100 клиентов
18. Обработка возражений по телефону
Специальный гость Петр Осипов (Бизнес молодость):
Секреты прибыльных продаж с помощью холодных обходов
Техника "Посоветоваться"
Техника "Неизбежных продаж"
День 5-й. Пассивные продажи.
Е. Колотилов:
1. Работа с входящим потоком клиентов
2. Диагностирование проблем клиента
3. Алгоритм решения проблем
4. Ошибки менеджеров по продажам
5. Устранение препятствий при покупке
6. Характеристики "хорошего" продавца
7. Как оплачивать работу своих продавцов
8. Стратегия увеличения входящего потока новых клиентов
9. Использование психологии в продажах
10. Пробуждение желаний клиента
11. Шаблон для составления историй
12. Глубоко-психологические секреты конверсии
13. Работа с мотивацией к покупке ваших потенциальных клиентов
14. Включение страхов клиента и использование этого для продаж
15. Как привязать клиента к себе и к своей компании
День 6-й. Сделка на миллион.
Е. Колотилов:
1. Процесс продажи
2. Кто должен быть доволен от продажи
3. Техники закрытия сделки
4. «Техника Бенджамина Франклина»
5. «Вопрос второго плана»
6. «Я подумаю»
7. «Другой взгляд на цену»
8. «Продажа через сомнения»
9. «Суммирование преимуществ»
10. «Преимущество момента»
11. «Шкала готовности»
12. «Будущие закупки»
13. «Техника сценария»
14. Основы гипноза в продажах
15. Как пользоваться скрытыми командами
16. Влияние на подсознание клиента
17. Этапы преодоления ценового возражения
День 7-й. Negotiations. Переговоры в продажах.
Е. Колотилов:
1. Методики работы с ценовым возражением
2. Техника "Подвергнуть сомнению"
3. Техника "Закрепить ваше качество"
4. Техника "Лояльные клиенты"
5. Техника "У кого бы ты купил?"
6. Техника "После того, что между нами было"
7. Техника "Забвение"
8. Цена в контексте чего-то большего
9. Финансирование из других источников
10. Рабочая схема для закупки и продавливания продавцов
11. Защита от продавливания
12. Что такое переговоры на самом деле
13. Стратегия ведения переговоров
14. Подходы в переговорах
15. Компромисс
16. Торг
17. Логический подход
18. Давление
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: stig_ua (2013-04-25 18:38), всего редактировалось 1 раз
 

ektelion

Создавать темы 18-Фев-2013 23:18 (спустя 1 день 18 часов)

в видосах то есть смысл?А то у меня mp3 только от этого тренинга есть.Я так мельком слушал-надобности в видосе не обнаружил.
 

Kolyaya

Создавать темы 02-Мар-2013 17:12 (спустя 11 дней)

Рецензия на курс - Парабеллум А., Колотилов Е. - MBA Продажи. Полный продвинутый Курс (2011)
1) Курс будет актуален всем кто ведет тот или иной бизнес, от начинающих бизнесменов и ИП до владельцев среднего бизнеса.
2) В семинаре очень хорошо рассмотрены и более детально описаны техники продаж и схемы по сравнению с более узкими курсами из серии miniMBA.
3) Слушал в аудио (mp3) - Низкая громкость;
4) Хотелось бы услышать коментарии к своему бизнесу от автора, такие тренинги лучше проходить on-line;
5) Часть материала сразу же начал воплощать в жизнь, определился с УТП? лучше построил взаимоотношения в сегменте B2B, проработал розницу;
6) За первую неделю прирост оборота более 20 %.
7) Однозначно материал необходим, ничего подобного ни в одном институте не расскажут, открываються глаза на многое, на некоторые моменты обращаешь внимание только с годами. Советую всем.
8) 9/10.
 

hakim

Создавать темы 02-Мар-2013 19:11 (спустя 1 час 58 минут)

1) предмет анализа - Раскрытие темы увеличения продаж, дополнительного дохода и организации отдела продаж;
2) актуальность темы - Тема актуальна для всех сфер бизнеса так как продажа лежит в основе любой коммерческой деятельности. Без организации успешных продаж бизнес разваливается и теряет свой смысл, так как любой бизнес создаётся с целью получения прибыли и увеличения благосостояния как собственника, работников, так и окружающих, государства в целом;
3) в сравнении с другими продуктами схожей тематики на мой взгляд выделяется емкостью и объёмом практической информации, которую можно просто внедрять в своей коммерческой деятельности. Не смотря на различные "лирические отступления" суть темы раскрывается доступным языком, в ясной для восприятия и понимания форме;
4) качество записей (видео, текста, аудио) - хорошее, но было бы лучше хотя бы нормализовать уровни в аудио-формате, так как временами тихо говорят и приходиться вслушиваться, увеличивать громкость что не есть хорошо когда слушаешь в наушниках и находишься, к примеру, в общественном транспорте;
5) недостатки, недочеты работы - как и в других записях этих авторов - уровень звука низкий и плохо что они продавая свои продукты втридорога не заботятся о столь существенных вещах человеческого восприятия. Плюсы - доходчивость, емкость и многоплановость изложения материала, наличие видео материала, а минусы - мало графического и текстового материала для облегчения понимания, запоминания, отсутствие наглядности, слайдов.. ведь только на слух материал воспринимается без визуального предоставления гораздо хуже, чем при его наличии;
6) материал курса помог более ясно представить и детально разобрать процесс продаж;
7) я ещё не применял, но уже руковожусь полученной и информацией;
8) Материал актуален, раскрыты многие тонкости и секреты продажи. Рекомендую всем кто занимается предпринимательской деятельностью;
9) оценка данного материала 9 по 10-бальной шкале.

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
 

ektelion

Создавать темы 03-Мар-2013 10:28 (спустя 15 часов)

да уж....про то что никаких раздаток нету это плохо. Но тут есть и плюс:)Приходится конспектировать.А когда записываешь запоминаешь лучше.)может на то и расчёт хитропопый?
 

Kazhi

Создавать темы 06-Мар-2013 21:51 (спустя 3 дня)

Рецензия
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
MBA Продажи. Продвинутый курс
2) актуальность темы.
Данный курс будет актуален всем людям связанным с продажами(в первую очередь оффлайн) — профессиональным продажникам, а так же руководителям бизнеса
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики.
Это первый курс который я смотрел по продажам на видео. Сравнить не с чем
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Качество отличное
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
плюсы(что понравилось):
Очень понравился как тренер Евгений Колотилов. Чувствуется, что у человека гигантский наработанный пласт опыта в продажах и ему есть о чем рассказать, закрепив это историями из своей профессиональной деятельности. На мой взгляд отлично раскрыты следующие темы:
1. Матричная схема продаж
2. Конвеерный отдел продаж
3. ритуалы в b2b
4. Этапы продаж
5. Матрица Ансона
6. Потребности клиентов в b2c
7. Активные продажи
8. Список "топ 100"
9. Как выйти на руководителя
10. Пассивные продажи
11. Упорство продавца
12. Психология в контексте продаж
13. Методы закрытия сделки
14. Как запоминаются презентации
15. Торги
16. Подходы в переговорах
17. И еще куча всего, что пролетело мимо моей карты из-за малого опыта в продажах. Через какое-то время пересмотрю курс еще раз
минусы:
Не видно то, что ведущие пишут и рисуют на доске.
Так же к минусу хочу отнести, что семинар исключительно теоретический в плане того, что там нет упражнений для отработки навыков.
Такое ощущение, что Парабеллум там лишний, хотя он есть только на первых днях.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
В ближайшее время буду внедрять все фишки в жизнь
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
На данный момент нет. Объем информации очень большой. Для того, чтобы испытать все это на практике нужно много времени. Думаю, не меньше года.
8) выводы рецензента;
Курс отличный, всем продажникам очень рекомендую
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10/10
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 20:18 (спустя 3 месяца 28 дней)

Искусство продаж от Доктора Хауса
Совсем недавно наткнулся на очень интересный видеофильм, повествующий о практике "больших" продаж по методу "СПИН". По правде говоря, об этом уже опубликовано огромное количество материалов, так что еще одно обучающее видео на поставленную тему не привлекло бы к себе пристального внимания и наверняка затерялось в массе себе подобных, НО.... главную роль незадачливого коммерсанта в нем сыграл ни кто нибудь, а известный американский актер Хью Лори, больше известный в России как Доктор Хаус.
Уже хотя бы поэтому стоит найти полчаса и посмотреть этот короткий фильм всем тем, кто стремится заключать по-настоящему крупные сделки, суммы которых исчисляются не одной сотней тысяч долларов. Тем более, что фильм действительно неплохой и поможет раскрыть основные технологии работы с крупным Клиентом по методу "СПИН".
Итак, смотрите и учитесь как нужно продавать у Доктора Хауса :) http://www.youtube.com/watch?v=SjTBsZZqFbs
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 23:07 (спустя 2 часа 48 минут)

118327Покупал за полную стоимость. Не пожалел! Рад видеть его LevUp =))) Радость такая, аж зубы сводит =))))
Стоящий курс?!) Знаю Колотилова по его работе еще с Радмило Лукичем) Вроде очень толковый мужик. Его основная тема - активные продажи)) И продажи крупным клиентам) По крайней мере раньше это было его экспертной областью) Главное чтобы после встречи с Андреем Парабеллумом не превратился в эксперта во всем) Какими любят быть выпускники Парабеллума) А как известно эксперт во всем, это эксперт ни в чем))
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 23:12 (спустя 5 минут)

Очень люблю приводить в пример курс Эбена Пегана "Высота", и тут не удержусь) Так вот в продолжении темы, в данном курсе Пеган говорит о том, что наиболее востребованными экспертами являются узконишевые эксперты) и призывает инфобизнесменов сужать свои ниши) Об этом же и Рич Шефрен говорит) Согласен с обоими)
А вообще в свое время посетил огромное количество тренингов по продажам. Все они во многом похожи как 2 капли воды. Различаются правда подачей материала.
Был и на курсе МБА по продажам) Там готовят коммерческих директоров ТНК)) К малому бизнесу совершенно точно мало применимы такие знания) Надеюсь, что в этом курсе упор сделан именно на малый бизнес)
 

MisterTrololo

Создавать темы 06-Июл-2013 21:07 (спустя 1 день 21 час)

На живых тренинга Колотилов лучше рассказывает. Для меня очень важно качество подачи материала. Еще я визуал, аудиокурсы для меня мука страшная ). Судя по твоим постам, ты из опытной гвардии. Так вот, тебя там будут ждать 2-3 новых идеи. Причем, обычно у мня эти идеи приходят не от того, что они говорят (т.е. не их идеи), а то, как сам начинаешь додумывать, докручивать их контент.
В машину можно поставить, выходной выделить - не стоит.
118410
118327Покупал за полную стоимость. Не пожалел! Рад видеть его LevUp =))) Радость такая, аж зубы сводит =))))
Стоящий курс?!) Знаю Колотилова по его работе еще с Радмило Лукичем) Вроде очень толковый мужик. Его основная тема - активные продажи)) И продажи крупным клиентам) По крайней мере раньше это было его экспертной областью) Главное чтобы после встречи с Андреем Парабеллумом не превратился в эксперта во всем) Какими любят быть выпускники Парабеллума) А как известно эксперт во всем, это эксперт ни в чем))
 

polpred

Создавать темы 08-Июл-2013 11:39 (спустя 1 день 14 часов)

В принципе все продажи в микро, малом и среднем бизнесе можно уложить в одну формулу которую предложил Джей Абрахам! В курсах Mokselle, БМ, Парабеллума и Мрочковского она называется (ключевая формула продаж)! Джей предложил разложить продажи на 3 показателя: количество клиентов, средний чек и количество повторных покупок) позднее он ее расписал подробнее и таких показателей стало 5 (например: лиды * процент конверсии = клиенты, также ввел в формул понятие маржа (норма прибыли)) Если только знать и понимать эту формулу то все остальное техника, на каждый такой показатель можно влиять через всевозможные техники и замерять полученные результаты) Но посмотреть этот курс все равно хочу)
 

andydm

Создавать темы 26-Сен-2013 15:20 (спустя 2 месяца 18 дней)

Не претендую на звание "гуру" в области продаж, и то материал настолько уже примелькался, что нтчего нового не увидел. Курс скорее обо всём в продажах, чем практичный. Стандартный курс Парабелума. Пара прочитанных книг не переведённых пока на русский пересказанная на микрофон. Практически совсем нет практики. Под практикой я подразумеваю как именно ЭТО ВНЕДРЯЕТСЯ ПО_ШАГАМ. Но для новичков будет однозначно полезен если не слышали до этого о том что заявлено в содержании. И то только для общего понимания. Не надейтесь услышать конкретные кейсы внедрения этого всего в тренинге:)
 

КрамольниК

Создавать темы 15-Июн-2014 09:33 (спустя 8 месяцев 18 дней)

Товарищи, че этот тренинг стоял?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему