Парабеллум А., Колотилов Е. - Мини МВА: Маркетинг (3 Мастер-Класса) (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

stig_ua ®

Создавать темы 17-Фев-2013 04:46

Автор: Парабеллум Анрей и Колотилов Евгений
Название: Мини МВА: Маркетинг (3 Мастер-Класса)
Год: год 2011
Формат: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - Видео и аудио (.mp4, mp3)
Сайт: здесь
Мини МВА: Маркетинг (3 Мастер-Класса)
В результате прохождения этим мастер-классов вы сможете:
Привлекать больше новых клиентов
Улучшить лояльность существующих клиентов
Получать больше прибыли с каждого клиента
Повысить эффективность рекламы
Отличаться в выгодную для клиентов сторону от конкурентов
Стать лучшим профессионалом в маркетинге.
И самое главное: вы научитесь создавать маркетинговые послания, которые действительно будут продавать.
Вы получите в сжатом виде, без воды и заумных теорий только то, что действительно работает.
Вы узнаете лучшие приемы из самых современных маркетинговых концепций таких как: guerrilla marketing
(партизанский маркетинг Джей Конрад Левинсона),magnetic marketing (магнетический маркетинг Дэна Кеннеди),
Piranha Marketing (пираньевый маркетинг Джо Полиша) mass control (управление массами Френка Керна)
А так же:
Содержание далее
Каким должен быть идеальный маркетинг, чтобы он привлекал новых клиентов.
Наиболее распространенные маркетинговые ошибки, из за которых вы теряете деньги.
Как сделать, чтоб клиенты выбирали именно вас или как придумать «Уникальное торговое предложение».
Разработка маркетингового плана
Как сэкономить маркетинговый бюджет без ущерба эффективности. Что делать если бюджет на маркетинг урезали, а клиентов привлекать нужно.
Как сделать так, чтобы ваши тексты (на сайте, в брошюрах, в рекламе и т.п.) действительно ПРОДАВАЛИ.
Он-лайн маркетинг. Как привлечь клиентов на сайт.
Наиболее распространенные ошибки маркетологов в он-лайн маркетинге.
Маркетинговые мифы
Какими качествами должен обладать идеальный маркетолог. Как стать на голову выше всех ваших коллег маркетологов.
Как создать «продающий» дизайн. Ошибки в создании дизайна маркетинговых материалов.
Как правильно запускать новые рекламные кампании. Пошаговая инструкция.
Законы групповой психологии в маркетинге для привлечения новых клиентов.
И многое другое
День 1.
• Что же такое маркетинг на самом деле?
• Партизанский маркетинг
• Практические концепции партизанского маркетинга
• Как использовать психологию в маркетинге
• Что самое главное в маркетинге?
• Что такое "мэм" и как его использовать в маркетинге?
• Алгоритм создания успешного маркетингового "мэма"
• Источник прибыли в маркетинге
• Как управлять восприятием и ожиданиями клиентов
• Как выстраивать эффективные партнёрства
• Типы конкурентов
• Правильное отношение к клиентам для максимума прибыли
• Как правильно комбинировать маркетинговые инструменты
• Принцип 60/30/10
• Как правильно нишеваться
• Как персонализация влияет на продажи
• Как в маркетинге использовать технологии по максимуму
• Как использовать мелочи для увеличения конверсии
• Эффективные скрипы для продажи по телефону
• Инструкция по созданию эффективной страницы захвата
• Работа с жалобами клиентов
• Контроль и управление персоналом
• Как применять открытые вопросы
• Концепция "Вы-маркетинг"
• 19 фундаментальных маркетинговых секретов
o Приверженность
o Инвестиции
o Последовательность и конгруэнтность
o Уверенность
o Доверие
o Терпение
o Ассортимент инструментов
o Удобство
o Удивление
o Измерение
o Вовлечённость
o Сотрудничество
o Технологии
o Согласие
o Содержание
o Расширение
• Маркетинговые мифы
День 2.
• Магнетический маркетинг
• Маркетинговый треугольник
• Усилители маркетингового сообщения
• Создание Уникального торгового предложения
• Фактор новизны
• Структура бонусов
• Алгоритм создания убойного сообщения
• Шаблоны заголовков
• Использование чувства незавершённости
• Повышение доверия к сообщению
• Выбор правильного способа доставки сообщения
• Сужение рынка для усиления сообщения
• Как "сожрать своих конкурентов заживо"
• Управление массами (Mass control)
• Психология покупки
• Как использовать ассоциации в маркетинге
• Шаблоны писем
• Стимулирование покупки с помощью email-маркетинга
• Как привести лучших клиентов
• Инструменты мощного отклика
• Чек-лист успешного маркетинга
День 3.
• Виды трафика
• Как привлечь трафик на сайт
• Секреты получения бесплатного трафика
• Практические приёмы повышения конверсии
• Работа с тематическими форумами
• Как использовать блог для привлечение трафика
• Продвижение с помощью поисковой оптимизации
Специальный гость: Антон Ельницкий
• Построение системы интернет-продаж
• Как узнать, будет ли продаваться ваш товар?
• Определение целевой аудитории
• Тестовая рекламная компания
• Секреты рекламы в социальных сетях
• Зависимость продаж от возраста аудитории
• Поисковый ретаргетинг
• Как отследить тех клиентов, которые покупают
• Самый выгодный способ рекламы в интернете
• Как выстраивать партнёрства
• Секреты выгодного партнёрства при маленькой марже
• Как договориться о бесплатном размещении своей рекламы
• Инструменты интернет-продаж для B2B
• Бумеранг-реклама
• Методики продавливания поставщиков рекламы для более выгодных условий
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Alex

Создавать темы 21-Фев-2013 20:43 (спустя 4 дня)

Что есть в видео и есть ли в нем смысл?
Если особо ничего полезного, то в целях экономии времени я бы скачал только mp3)
--------------------------------------------
Правка: Увидел ваш ответ в похожей теме про продажи)
 

GoldMercury

Создавать темы 09-Мар-2013 14:09 (спустя 15 дней)

Да, хотелось бы почитать рецензию на данный курс.
имхо: Парабеллум конечно профессионал, но вечная недоделка курсов немного раздражает(имеется ввиду, что большинство его курсов включая и очень дорогие содержат только mp3, плюс немного mp4).
А должны быть в дорогих курсах как дополнение схемы, скрипты, шаблоны документов, пошаговые инструкции, презентации и т.д. (.doc, .mmap, .xls, .ppt)
 

Vizitor777

Создавать темы 10-Фев-2014 17:36 (спустя 11 месяцев 1 день)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Взгляд Евгения Колотилова на современный Маркетинг.
2) Актуальность темы:
Для меня актуально всевозможная тематика, связанная с Маркетингом.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
На тему Маркетинга выходит множество курсов различных авторов. Можно упомянуть А. Левитаса, И. Манна, С.Сарычева, А.Шефину, ну и есс-но Парабеллума и Мрочковского, куда уж без них. Плюс очень большое число как зарубежных, так и русскоязычных авторов. Мне нравятся материалы Левитаса и Сарычева, думаю можно вполне сравнивать с ними.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Нормальное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы:
- отсутствие на данном тренинге Парабеллума;
- автор рассматривает подходы трех авторов: «Партизанский Маркетинг» Джея Конрада Левинсона; «Магнетический Маркетинг» Дэна Кеннеди, «Пиранья-Маркетинг» Джо Полиша.
- Е. Колотилов честно признается, откуда он все взял, не присваивает свое авторство;
- подход автора, заключается в «прикручивании» данных методик к нашим реалиям;
- автор спокойно, нормальным понятным языком излагает материал, изредка вставляя ненормативную лексику в свой спич, но это только украшает его речевые конструкции.
Минусы:
- присутствие на данном тренинге Ельницкого;
- MBA там и не пахнет;
- взгляд на Маркетинг представлен с позиций продавца т.е. достаточно узко, все, фактически, сводится к поддержке продаж, что, в общем-то естественно т.к. Колотилов в первую очередь тренер по продажам.
- идет абсурдное противопоставление приемов и подходов вышеуказанных авторов т.н. «традиционному маркетингу».
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Появился интерес к методикам авторов, о которых рассказывает ведущий тренинга. Особенно к Партизанскому Маркетингу и Пиранья-Маркетингу.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Что-то стараюсь применять из Партизанского Маркетинга т.к. его продвигает А.Левитас (его подход заключается в использовании различных уловок и трюков), я достаточно давно знаком с его материалами. Сейчас слушаю Пиранья-Маркетинг Джо Полиша, сильно нравится ввиду того, что это комплексная система, в ней присутствует и Маркетинг, и Продажи, и Личная эффективность, и Денежное мышление.
8) Выводы рецензента:
Рекомендовано к прослушиванию, хотя бы для того, чтобы узнать о различных подходах в Маркетинге.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8,5/10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему