Составление конкурентного предложения клиенту


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

koguja ®

Создавать темы 19-Фев-2013 02:58

Интересует ваш опыт.
1. технически выполнить предварительную SEO работу и получить результат для клиента возможно.
2. также создание сайта и оптимизация тоже под силу
но где пока проигрывает SEO работа , перед техническим созданием сайта , так это убедить клиента в необходимости
1. технически создал дизайн , наполнил содержанием и клиент внешне сайтом доволен ( даже возникает такой момент, что клиент просит просто сделать сайт )
2. но душа просит сделать рабочий инструмент , а это значит что начинать надо с СЯ и потом уже по порядку или паралельно дизайн и контент
Главный вопрос , как вам удаётся доказать что SEO это работа и за неё надо платить ?
Так как мы в разных регионах , так что думаю у нас практически нет конкуренции и ваша информация будет только в пользу.
 

Movox

Создавать темы 01-Мар-2013 01:36 (спустя 9 дней)

Подойди к ситуации с точки зрения своего клиента. Что для него важно? Он что-то продает или оказывает услуги? Для чего ему нужен сайт? Можно ли с помощью сайта найти ему новых клиентов или повысить продажи? Если да, то у вас есть прекрасная возможность договориться: объясни, как с помощью сайта и SEO/SMM/иного маркетинга ты сможешь привлечь новых клиентов и поднять продажи, и сколько это стоит. Для твоего клиента это фактически будет предложение купить бОльшие деньги за мЕньшие деньги.
Другой вопрос, что клиент после такой консультации может пойти к твоим конкурентам и получить там демпинговую цену. Здесь глубокая тема, не берусь ее развивать.
 

koguja ®

Создавать темы 01-Мар-2013 10:24 (спустя 8 часов)

Если взять ситуации из реальной жизни, то бывают комические варианты
Один клиент заказал сайт (технически) , а наполнял сам и ясно SEO тут нафиг
Итог за год 2 покупки в инет магазине ,а он всё ждёт когда сайт сам раскрутится
Есть ещё и другие примеры, но всегда хотят ТОП ,а платить за оптимизацию нехотят
 

nds24

Создавать темы 01-Мар-2013 11:48 (спустя 1 час 24 минуты)

51061как вам удаётся доказать что SEO это работа и за неё надо платить ?
Все просто: есть несколько факторов, которые убеждают клиента в этом.
Я расположил их в порядке уменьшения важности (имхо):
1. Много отзывов. У меня более 300 отзывов от клиентов. Только не фейковые говноотзывы в духе инфобизнесменов с рожами и именами, а нормальные отзывы на фирменных бланках организаций с печатями и подписями гендиров. Клиенты сразу начинают верить, видя эти отзывы.
2. Большое портфолио (по сути, это более общий пункт, чем п.1). Когда в портфолио сотни клиентов, клиент понимает, что ты действительно работаешь, а не языком чешешь. Разумеется, если в портфолио известные потенциальному клиенту компании, то это еще больше уменьшает его недоверие
3. Известный бренд. Если название компании на слуху, это также сильно помогает в устранении сомнений.
4. Возраст компании (или опыт фрилансера) в годах. Любая компания, которая на рынке много лет, вызывает уважение и доверие. Разумеется, если выполняются пункты 1 и 2.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему