Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли: поставки, клиенты, логистика» (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

flyfishka ®

Создавать темы 19-Фев-2013 18:07

Автор: Онлайн-конференция
Название: «Формула интернет-торговли: поставки, клиенты, логистика» (2012)
Год: 2012
Формат: pdf, ppt, wmv
Сайт: здесь
Описание раздачи
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» - это мероприятие о том, как эффективно построить наиболее важные процессы в e-Commerce-бизнесе. Эффективность работы интернет-магазина не ограничивается созданием сайта, привлечением на него посетителей. Интернет-магазин это - работа с поставщиками, управление ассортиментом, обработка заказов, эффективная работа склада и многое другое. Именно эффективное построение ключевых бизнес-процессов позволит бизнесу интернет-магазина расти и опережать конкурентов.
На мероприятии в 4 секциях будут «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:
Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели
Работа с поставщиками и управление ассортиментом
Привлечение покупателей, обработка заказов
Управление работой склада и доставка
Докладчики мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.
Подробная программа конференции и докладчики в описании далее.
В раздаче присутствует видео и сами презентации.
Описание далее
Программа:

ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА


Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям

Работа со своего склада или со склада поставщика
Докладчик:
Антон Кобенко
Avenue Media Group, генеральный директор
Организация работы со службами доставки на стороне магазина
Докладчик:
Андрей Кистенев
Shop-Logistics.ru, руководитель службы доставки
Внутренние источники или базовые инструменты повышения качества обслуживания клиентов в интернет магазине
Докладчик:
Владимир Ким
Интернет-магазин Heverest.ru, cооснователь и управляющий директор
ЗАКУПКИ
Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками
С чего начать закупки в Интернете
Докладчик:
Михаил Мыкало
WildBerries, экс-специалист и аналитик
Бизнес-процессы фулфилмента
Докладчик:
Алексей Жуков
«Бета продакшн», директор по маркетингу
Анализ товарных категорий
Докладчик:
Сергей Силантьев
JUSTEVA, генеральный директор
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека
КАК сильно мы любим наших клиентов, и ЧТО заставляет их вернуться
Докладчик:
Шахин Мусаев
Pampik.com, руководитель проекта
Контекстная реклама как генератор продаж для интернет-магазина
Докладчик:
Алексей Довжиков
TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV

Докладчик:
Евгений Лисовский
Компания «ЛитРес», директор по маркетингу
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина
E-commerce как бизнес. Или бизнес-модели интернет-магазинов
Докладчик:
Дмитрий Коробицын
Компании «Поставщик счастья», совладелец и генеральный директор

Законы бизнеса для электронной торговли. Выбор стратегии, ниши и бизнес-модели Интернет-магазина

Докладчик:
Алексей Саминский
Независимый консультант в области организации продаж, бизнес тренер
Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI
Докладчик:
Максим Яшунин
Интернет-магазин МТС, руководитель отдела интернет коммерции
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему