Практика Алекса


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex ®

Создавать темы 19-Фев-2013 21:40

Всем привет. Открываю дневник, так как теперь есть, много или мало, но все же то, что можно рассказывать.
БД в бизнесе и БД в консалтинге изучал почти год назад. Уже тогда меня эта тема вся зацепила, но до сих пор время уходило на бегатню со своими проектами, которые я пытался реализовывать, набивал шишки, получал опыт, но ... в приципе до сих пор бегаю с проектами, стараюсь запустить бизнес, в том числе и консалтинговый, по скольку мне очень привлекательна эта тема. Уже давно я понял, что маркетинг это моё и создание бизнес-систем это довольно интересно и круто. За это время много всего успел изучить в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы, дизайна, интернет-бизнеса. За год изучил больше, чем в университете за 4 года, учась по направлению инженера телекоммуникаций.
Это было в кратце обо мне во вступительной части.
 

Alex ®

Создавать темы 19-Фев-2013 21:58 (спустя 18 минут)

Что касается практических действий в консалтинге, то начались они не давно. Работаю я с партнером.
Для начала решили начать с салонов красоты, по скольку кажется, что с ними довольно все просто.
Я взял скрипт из курса Коробейниковой, немного его изменил и мы начали обзвон. Конверсия, надо заметить довольно хорошая. Во всяком случае девочек на телефоне выходит обходить легко. Главная трудность, что владельцы ищут подвох в том, что кто-то придет и бесплатно расскажет, как увеличить прибыль минимум на 30%.
Тех, кто говорит (особенно грубо), что у них и так все хорошо, я спрашиваю "На столько все хорошо, что лучше некуда? Тогда можно мы придем и возьмем у вас интервью?"
Благо таких не так много.
В общем холодный обзвон это четверть дела.
 

Alex ®

Создавать темы 19-Фев-2013 22:03 (спустя 5 минут)

Дальше больше. Было уже 3 встречи и ни одного пока закрытия.
Первая встреча была в приципе нормальная, но был косяк из-за которого результат нулевой, вторая встреча еще лучше, я в приципе ей доволен, но результат пока тоже нулевой, но хоть косяк не совсем наш, и на третьей встрече я чувствую откровенно была лажа с нашей стороны. Определенно есть над чем работать.
Чуть позже распишу все подробней.
 

Prot

Создавать темы 22-Фев-2013 11:33 (спустя 2 дня 13 часов)

Я взял скрипт из курса Коробейниковой, немного его изменил и мы начали обзвон. Конверсия, надо заметить довольно хорошая. Во всяком случае девочек на телефоне выходит обходить легко.
Alex, а что ты отвечаешь на их предложение: "Телефон директора/хозяина мы не даем. Оставьте свои координаты и Вам перезвонят, если заинтересует информация"?
 

Alex ®

Создавать темы 22-Фев-2013 21:21 (спустя 9 часов)

Либо по стандарту: "- Девушка, мне хотелось бы сейчас понять, насколько это актуально для Вашей компании, чтобы не тратить не Ваше не свое время. Скажите, как я могу связаться с Вашим руководителем в ближайшее время и уточнить данный вопрос?"
Тут она либо говорит, что его сейчас нет и тогда я спрашиваю, когда он подойдет и как его имя. Позже перезваниваю и в таком случае чаще всего его подзывают.
Либо оставляю телефон, все равно спрашиваю его имя и все равно позже сам перезваниваю.
Ну или оставляю телефон и забиваю, потому что ждать бесполезно)
Кстати вот мой скрипт http://yadi.sk/d/e4mL2a6H2oNti (он не слишком отличается от того, который в тренинге у Коробейниковой)
 

Prot

Создавать темы 22-Фев-2013 22:11 (спустя 50 минут)

Либо по стандарту: "- Девушка, мне хотелось бы сейчас понять, насколько это актуально для Вашей компании, чтобы не тратить не Ваше не свое время. Скажите, как я могу связаться с Вашим руководителем в ближайшее время и уточнить данный вопрос?"
Спасибо. Я так же говорю. Правда, чаще всего мне отвечают: "Телефон руководителя мы все равно не даем. Оставьте свой и Вам перезвонят." Может просто еще статистику не набрал. Еще мало звонков сделал.
За скрипт отдельное спасибо!
 

Alex ®

Создавать темы 25-Фев-2013 14:31 (спустя 2 дня 16 часов)

В общем на сегодняшний день уже 5 встреч были совершены.
В кратце о 3х первых:
На первой мы попали в довольно дорогой, приличный салон. Общались с директором. Ей в принципе было интересно и даже посреди разговора, когда мы говорили, что им нужно учитывать и как это нужно настроить, что бы отдача была максимальной, был эмоциональный всплеск в виде:
-"НУ кто ж это может сделать???"
-"Мы можем"
-"НУ СДЕЛАЙТЕ"
Ну я подумал "Отлично" она наша. В итоге к большому разочарованию, выяснилось, что под директором подразумевалась опционально расширенная секретарша или девочка на ресэпшене, сидевшая на фиксированной оплате. Которая бы с радостью все это делала, если бы была владелицей. Настоящий же управляющий и владелец - иранец и прилетит он через несколько дней. Она ему все передаст и если его заинтересует, то они нам перезвонят. В общем - Слив.
На второй встрече попали в недорогой маленький салон, где нас встретила хозяйка со словами "И это вы мальчики пришли меня учить? Я сама посещала все эти курсы"
И вообще от нее так и веяло скептицизмом. Я подумал, что встреча не затянется и уже приготовил фразу из разряда "Ну раз у вас все хорошо, всего доброго. Не будем тратить время"
Однако она довольно прониклась в разговоре и проговорили мы час. Выяснилось, что ей это все интересно, но она вообще не намерена вкладываться в свой салон. А мы ей интересны для другого ее проекта. Как мы выяснили это интернет-провайдер, который у нее когда-то увели, но теперь она собирается получить лицензию в ближайшие 3 месяца и вернуть около 90% своих клиентов"
На третьей встрече мы попали в салон люкс, который в хорошем районе, но находится среди домов в непроходимом месте.
Хозяйка довольно фригидная женщина. Весь разговор убеждала нас, что тут все это не работает, потому что другая система. Мастера не хотят работать за проценты и согласны только на плане. Соответственно ей нет особого смысла в привлечении клиентов и вообще она как бы ведет бизнес для души, но он все же приносит деньги. Потом говорила про то, что мастера постоянно ходят со своей базой клиентов из салона в салон в зависимости от величины плана, который они должны сдавать и т.д.
Я ей предложил рассмотреть вариант внедрения процентов. И сделать это интересным способом, привлекая новых достойных мастеров.
Суть в том, что бы снизить план (можно вдвое), но только на ту свою клиентскую базу мастеров, с которой они приходят работать. Всех остальных клиентов, которые привлекаются в салон, отдавать мастерам и сажать на проценты.
Тем самым мастер приходит со своей базой в 30 клиентов, работает с ними и платит маленький план салону, забирая себе большую часть. А те клиенты, которых привлекает салон, отдаются мастерам только на процентной основе.
У меня не было много времени все это хорошо обдумать. Но так как я понял, что главная ее проблема это персонал, то пришлось что-то на скорую руку придумывать.
В итоге ей стало интересно, но потом она сказала, что не хочет рисковать и пусть сначала кто-то другой поменяет свою систему и т.п. В общем мы не доработали и не смогли ее ни в чем убедить. У меня был ощутимый откат)
 

El Hombre

Создавать темы 25-Фев-2013 14:50 (спустя 19 минут)

По первой встрече - а почему ты решил, что это слив? Все-таки с владельцем стоит переговорить. Хотя ситуация довольно странная. Обычно, если владелец - иностранец, то он не может постоянно участвовать в ведении бизнеса и делегирует определенные полномочия наемному директору. И если какие-то стратегические вопросы решает самостоятельно, то вопросы продвижения отдаются именно директору. Разве то с согласованием.
По третьей встрече - если тебе интересно будет с ней работать, можно предложить бесплатный (или почти бесплатный) тест-драйв. Внедрить пару фишек, посмотреть на результат. В этом случае разговор будет более предметным. Салон среди домов, потенциальные клиенты есть. Можно поработать. Кардинально систему менять не нужно. Опять же, можно взять одного-двух мастеров и изменить систему оплаты только для них. А дальше уже сравнивать.
 

Alex ®

Создавать темы 03-Мар-2013 22:06 (спустя 6 дней)

Решил, что слив потому как, ясное дело, что она не перескажет владельцу то, что нужно, а тем более через переводчика. По ней было видно. Простая ресепшен гёл и ей не нужна лишняя работа. А на прямую выходить на начальника довольно трудная задача в данном конкретном случае, т.ч. в итоге было принято решение усвоить уроки полученные на первом аудите и идти дальше, не теряя времени.
На счет третьего ... Двусмысленная ситуация. С ней даже работать не особо хочется. Но контакт теплый, твердого "нет" не было, т.ч. пусть пока повисит. Она выразила интерес к каким-то там акциям или рекламкам и может рассмотреть конкретное предложение, но не сейчас, так как улетает на 3 недели и прилетит в20х числах марта. На что я спросил ее "Раз на 3 недели и в конце марта, значит улетаете где-то в конце февраля?" на что она довольно забавно ответила: "Нет я вот уже через дня два улетаю".
Забавно потому что явно была в замешательстве)
В общем я думаю, если ей позвонить в будущем и сказать "У нас есть конкретное предложение, с вас практически ничего не требуется, мы приходим делаем раз делаем два и получаем столько-то процентов с нового клиента", то есть хороший шанс, что она согласиться.
 

iRuS

Создавать темы 28-Мар-2013 18:00 (спустя 24 дня)

Alex, вы записываете свое переговоры с клиентом ?
 

Alex ®

Создавать темы 28-Дек-2013 13:11 (спустя 8 месяцев 30 дней)

Оп, нашел свой дневник)
Прочитал сообщения, чувства противоречивые. Вроде около года прошло, а по ощущениям целых 2.
Столько всего уже было после этих первых выпадов на аудиты.
Что касается ситуации на сегодняшний день...
Год был невероятно трудным в психологическом плане. Столько разного и нового я не делал никогда ранее.
Много раз я хотел завязать с консалтингом, а потом открывал что-то новое и пробовал снова.
В итоге я все равно вокруг да около этой темы. Только более менее стал определяться с тем, что мне действительно интересно в бизнесе. Это копирайтинг, создание неконкурентных измеримых офферов и управление впечатлениями.
Теперь мне труднее определиться с тем сегментом бизнеса, с которым мне интересно работать в консалтинге. Впаривать китайские ботинки или ноутбуки, конкурируя по ценам, совсем не вштыривает.
Выходить в холодную на бизнесменов тоже не круто. Самый щадящий выход это нанимать человека на эту должность и то это отражается на качестве встречи. Какой бы классный оффер не был, если он предложен в холодную, то человек в это не верит.
Часто консалтинг выглядит для бизнесменов, как неведомая хрень. Лучше вообще не употреблять слово консалтинг. А лучше вообще продавать его косвенно после простого понятного и измеримого для них продукта.
В большинстве случаев более весомым страхом у бизнесменов, чем потерять деньги является потеря времени. Ну либо все вместе. Учитывая, что они сами впахивают и всех контролируют, то им не повышение продаж нужно предлагать, а навыки управления и автоматизации процессов. Мне это, блин, не интересно, а нормальных подрядчиков/компаний-исполнителей я так и не нашел, сколько не искал.
Дерьмовый продукт, как не старайся, не сделаешь хорошо продаваемым. Да и работать с такими бизнесами убивать всю мотивацию. Я считаю, что консультант должен быть кем-то больше чем тот, кто просто делает флаера с ОДП. Один из выходов, когда продукт у клиента отстой, это брать его клиентскую базу и работать с ней. Если там есть более менее довольные сотрудничеством клиенты.
Со стартапами лучше не работать. 2 раза я допускал ошибку и брал в клиенты стартапы из денежных соображений. Дурацкие были идеи, учитывая то, какую систему оплаты я предлагал и перспективность продукта.
В общем сейчас я решил податься в онлайн сферу и переехать в большой город в начале 2014 года.
Почему в онлайн консалтинг ... как я уже говорил, консалтинг лучше идет косвенным продуктом, после какого-то понятного предложения и результатов. + здесь понятная и легко отслеживаемая статистика.
Помимо этого, я решил, что нужно вводить элементы инфобиза + тестировать собственные бизнес-проекты.
Почему в большой город ... просто потому что больше людей, больше деловых тусовок, больше бизнесов. Есть возможность для бизнес-пикапа))
 

Alex ®

Создавать темы 28-Дек-2013 22:56 (спустя 9 часов)

По поводу стартапов кстати добавлю ... с ними можно работать и это может быть перспективным. Это в принципе интересно за часть прибыли развивать новый проект. Но нужно трезво смотреть глазами на ситуацию. Если это оффлайн бизнес, трудновыводимый на онлайн продажи, имеет не лучшую локацию и средний, не уникальный товар, то лучше проходить мимо.
---------------------------
+ несколько рекомендаций тем, кто в начале пути и вдруг зашел на эту страницу
Если продали коучинг, а не под ключ, то удерживайте себя от ныряния в гущу процессов, особенно в самом начале проекта. Собственники начинают думать, что так и должно быть. Т.ч. лучше сразу предельно четко описать процесс, продолжительность и периодичность встреч, заранее подготавливая исчерпывающие инструкции в печатном виде и что важно, придерживаться такого формата что-бы задать темп.
У меня получалось, что я посвящал достаточно много времени поиску информации, разработке материалов, общению с продавцами, анализу отчетов и т.д. с целью вникнуть во все процессы. В итоге свелось к тому, что кроме меня мало кто что делал.
Обязательно мотивировать себя деньгами. Т.ч. привязывайте ежемесячную плату с гарантией возврата, если они пройдут все ваши шаги и не получат результат.
Иначе они нихрена не делают. Хотя не делают даже если платят ежемесячно. Но тут уже их проблемы.
И что было для меня удивительно они не требуют назад деньги. Один из моих крайних клиентов вообще уехал в Китай и потерялся.
Складывается ощущение, что это некий другой вид инфонаркоманов, которые купили консалтинг для ощущения "я что-то предпринял", а потом им становится неудобно, что сливаются))
 

andydm

Создавать темы 29-Дек-2013 00:06 (спустя 1 час 9 минут)

Alex, давно не общался с тобой. Помню тебя ещё по первой группе на форуме. Помоему она называлась "Практики" или как-то ещё. По поводу выхода на лиц принимающих рещшения хорошая методика описана здесь Филиппов С. - Активные продажи (2011).
Он лайн консалтинг это хорошо, но это опять перходит в инфобизнес потому что надо нарабатывать доверие аудитории через контент или вебинары.
Я сейчас плотно сижу на теме привлечения клиентов в бизнесы. Вообще нет проблем с клиентами. Только работай. Привлечение в основном малозатратыми методами (партизанский маркетинг и маркетинг по методикам Джея Абрахама) Но в основном я использую взаимовыгодные партнёрства по Джею абрахаму.
Если хочешь. то с января я запустил курс "Специалист по привлечению клиентов" можешь записаться. Поверь не потратишь время зря. Сначала я думал проводить его мастер группами, но сейчас думаю всё таки после первого выпуска перейти на индивидуальное обучение за вменяемые деньги.
С форума я беру бесплатно. Но скорее всего мало кто из-за юесплатности будет вкалывать даже на свой результат, но это вопрос другой.
Вот ссылка на видео где я рассказываю про само обучение http://www.youtube.com/watch?v=WYgZlP67mPo
Хочешь вписаться пиши в личку. Начало обучения 15 января. Первые материлы уже выслал студентам для подготовки. вышлю и тебе. короче интерсно пиши.
С тем что даже когда клиент платит каждый месяц он тормозит с внедрением я сталкивался. Главное мягко показывать что впереди большие результаты а он топчется на месте. так можно прикрыть свой зад и не вылететь песле первых 6-7 месяцев работы. У меня клиенты практичесаки все на постоянке, а если и на каое-то время спрыгивают. то возвращаются.
 

ktotik

Создавать темы 31-Дек-2013 00:08 (спустя 2 дня)

173448Alex, давно не общался с тобой. Помню тебя ещё по первой группе на форуме. Помоему она называлась "Практики" или как-то ещё. По поводу выхода на лиц принимающих рещшения хорошая методика описана здесь Филиппов С. - Активные продажи (2011).
Он лайн консалтинг это хорошо, но это опять перходит в инфобизнес потому что надо нарабатывать доверие аудитории через контент или вебинары.
Я сейчас плотно сижу на теме привлечения клиентов в бизнесы. Вообще нет проблем с клиентами. Только работай. Привлечение в основном малозатратыми методами (партизанский маркетинг и маркетинг по методикам Джея Абрахама) Но в основном я использую взаимовыгодные партнёрства по Джею абрахаму.
Если хочешь. то с января я запустил курс "Специалист по привлечению клиентов" можешь записаться. Поверь не потратишь время зря. Сначала я думал проводить его мастер группами, но сейчас думаю всё таки после первого выпуска перейти на индивидуальное обучение за вменяемые деньги.
С форума я беру бесплатно. Но скорее всего мало кто из-за юесплатности будет вкалывать даже на свой результат, но это вопрос другой.
Вот ссылка на видео где я рассказываю про само обучение http://www.youtube.com/watch?v=WYgZlP67mPo
Хочешь вписаться пиши в личку. Начало обучения 15 января. Первые материлы уже выслал студентам для подготовки. вышлю и тебе. короче интерсно пиши.
С тем что даже когда клиент платит каждый месяц он тормозит с внедрением я сталкивался. Главное мягко показывать что впереди большие результаты а он топчется на месте. так можно прикрыть свой зад и не вылететь песле первых 6-7 месяцев работы. У меня клиенты практичесаки все на постоянке, а если и на каое-то время спрыгивают. то возвращаются.
Добрый день. Уважаемый, возьмете меня?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему