Поиск Предназначения, как проблема!


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

prosperosv ®

Создавать темы 21-Фев-2013 16:03

Знаю, что здесь уже эта тема поднималась. Но в этот раз я хочу здесь давать материал, который поможет и станет опорой для тех, кто задается этим вопросом не любопытства ради, а развития для. Я вижу, что мы нуждаемся во всестороннем рассмотрении этого вопроса и не с философской позиции. А чисто практически. Необходимо не только понимание, но и осознание своего Предназначения, как "нереализованной Миссии".
В связи с этим я предлагаю вам для начала ознакомиться с вот этим сообщением с форума:
Получилось! Я узнал свое Призвание! Невероятное чувство радости, эйфории, любви к жизни и… о странно - к людям! Все стало на свои места. Вопрос про любимое занятие в 12 лет я себе уже давно задавал, но ответы были разные и я не мог определить что-то конкретное от них, в том возрасте я любил стрелять из лука и запускать воздушные змеи, причем оба занятия делал лучше всех в округе, буквально до фанатизма, изучая и пробуя разные материалы и формы… а по ночам любоваться небом. Сделал как Вы сказали, спросил себя, отключил сознание, мысли и прислушался, когда очутился в довольно глубоком трансе пришло одно слово – «звезды». Для этого и были воздушные змеи и высоко взмывающиеся стрелы… Вспомнил – в школе лучше всего давались математика и физика. В 11-м классе в программу добавился предмет «астрономия» и я влюбился в него по уши, учитель рассказывал глядя на меня одного, я играючи ее усваивал, способности и знания по математике и физике вот где очень пригодились. В детстве всегда ощущал огромный трепет и благоговел перед отцовским советским биноклем, иногда он разрешал мне в него посмотреть и я до боли вглядывался в небо. В черчении самая любимая моя фигура и которую часто рисовал была звезда. Когда заканчивал школу и появился вопрос кем стать я очень хотел стать астрономом, я знал что это мое, я умею,я знаю и я хочу. Вспомнил все в деталях … на последнем, прощальном уроке я подошел к учителю и спросил об этой профессии, он сказал что у нас (Узбекистан) всего одна обсерватория и там несут дежурство несколько человек, всего 2. В это время я ощутил в его голосе и увидел в его глазах безнадежность и отчаяние, мне передалось его ощущение в бесперспективности этой профессии. И я засомневался…Плюс это был 1998 год, кризис России ударил и по нам, узбекам, родители потеряли работу, была нужда и надо было идти на денежную профессию, так как способности были по точным наукам, пошел в финансовую стезю… Теперь я в кризисе, мне 31, я не могу дальше работать по этой стезе. Раньше давала хорошие деньги, но с каждым годом мое отвращение росло и теперь даже деньги стала мало приносить, буквально заставляю заниматься этим ради элементарного биовыживания… и только в соответствующим этому степени занятости…
Сегодня я узнал свое Призвание, я знаю что это одно из самых значимых событий моей жизни, но «звезды»? Когда сделал Вашу технику из этой же передачи по отпуску демона (моя покойная матушка) увидел себя реализовавшего Призвание в качестве «звездочета». Я немного в недоумении, что это за Призвание и как это реализовывать как стиль жизни? На балконе с телескопом? Что за стиль жизни такой?
А сама технология описана здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=udJ-_kx578U
Начните с этого.
А я и впредь буду выкладывать для вас материал по этому вопросу.
Мы вместе поможем каждому найти то самое свое Предназначение.
Поверьте, просмотр тренинга по Предназначению или чтение мыслепотоков псевдо-гуру не принесет того самого результата.
Нужна будет всесторонняя работа. И мы ее проделаем.
Присоединяйтесь. Обсуждайте.
Единственное, что я хотел бы вас попросить. Не нужно выкладывать свои материалы на эту тему, потому что у меня есть идея и план системного подхода к этому вопросу. И я хотел бы, чтобы вы просто следовали по материалу.
Когда мы справимся с задачей, то каждый даст еще множество полезной информации от себя.
Итак, начнем наше увлекательное приключение по поиску Клада Предназначения в Жизни.
 

Гость

Создавать темы 21-Фев-2013 16:27 (спустя 23 минуты)

жрать на что этот блаженный звездочет будет. обрадовался он)
 

prosperosv ®

Создавать темы 21-Фев-2013 16:35 (спустя 8 минут)

Например, он может получить образование и стать популярным ныне Астрологом. Писать книги и не обязательно научные. Написать сценарий "Звездной Одиссеи" какой-нибудь.
Никто не говорит о том, что узнав свое Предназначение, нужно бросить все остальное в жизни и в нищете заниматься "своим делом".
 

shade.exe

Создавать темы 21-Фев-2013 17:29 (спустя 53 минуты)

Эго может подкинуть такую миссию и предназначение...сколько уже раз сам испытывал такое и у других видел...
...так что критерии, критерии и еще раз критерии истинности...
 

Гость

Создавать темы 21-Фев-2013 17:34 (спустя 5 минут)

Эго может подкинуть такую миссию и предназначение...сколько уже раз сам испытывал такое и у других видел...
...так что критерии, критерии и еще раз критерии истинности...
что-то типо анекдота тогда:
уборщица моет полы. тут появляется ангел\бог...
- зачем ты прекрасная женщина моешь полы. у тебя другой путь, другое призвание!
- да господи да, я так мучаюсь всю жизнь, мыть полы это не для меня!
- ангел кидает ей метлу: - подметать! твоё призвание подметать!
 

alexb

Создавать темы 21-Фев-2013 22:18 (спустя 4 часа)

Я думаю стоит попробовать в действии системный подход, предлагаемый Максом, а дальше можно будет внести необходимые коррективы по ходу пьесы.
 

journey

Создавать темы 24-Фев-2013 14:50 (спустя 2 дня 16 часов)

технология описанная в ролике может использоваться в любой сфере и по любому вопросу ведь так? я когда смотрела у меня на просмотр ушло часа 3. я полтетрадки исписала. жестко. но очень круто!
 

prosperosv ®

Создавать темы 24-Фев-2013 15:35 (спустя 45 минут)

Верно. Технологии тем и замечательны, что универсальны.
 

prosperosv ®

Создавать темы 27-Фев-2013 17:51 (спустя 3 дня)

Смысл жизни? Смысл моей жизни. Каждая книга, стоящая в мамином стеллаже, содержит замысловатые ответы на этот вопрос. “Мы все существа, ищущие смысл жизни, — писал я, — которые испытывают беспокойство оттого, что их закинули в бессмысленную вселенную”. Чтобы избежать нигилизма, мы должны поставить перед собой двойную задачу. Во-первых, изобрести проект смысла жизни, достаточно убедительный для поддержания жизни. Следующий шаг — забыть о факте изобретения И убедить самих себя, что мы просто открыли смысл жизни, то есть у него независимое происхождение.
© Ирвин Ялом. "Мамочка или Смысл Жизни"
 

corvak

Создавать темы 27-Фев-2013 20:35 (спустя 2 часа 44 минуты)

Мы просто играем - в достижения и потери , в успех и проигрыш , в победы и поражения.
Не важно во что мы в жизни играем - важно кто играет и для чего.
 

Konddo

Создавать темы 27-Фев-2013 22:39 (спустя 2 часа 3 минуты)

Главное найти занятие подходящее.... это наверное и сложно
 

COLD

Создавать темы 01-Мар-2013 11:32 (спустя 1 день 12 часов)

54218технология описанная в ролике может использоваться в любой сфере и по любому вопросу ведь так? я когда смотрела у меня на просмотр ушло часа 3. я полтетрадки исписала. жестко. но очень круто!
О какой конкретно технологии ты говоришь?? О убирании "сдерживающих" частей?
Очень сильно пробила техника меня с убеждениями. ТАК просто...
Кстати, "чудесным" образом забыл про то, что нужно еще и позадовать себе вопрос "Какое мое самое глубокое призвание... еще глубже". И вспомнил про Гиленгера с его "Путешествие Героя". Когда хоть Ковалев успевает всюду побыть))
Блин, уже третий раз буду пересматривать одно это видео)). Опять упустил моменты.
 

prosperosv ®

Создавать темы 02-Мар-2013 16:26 (спустя 1 день 4 часа)

Ну что же, Ковалев Сергей Викторович выпустил очередной ролик из Мастерской Благополучия.
Просматривая его, я отметил, что неосознанно начинаю уже работать с людьми именно так, как он говорит. Меня это радует.
Посмотрите и вы, может что-то упустили важное - https://www.youtube.com/watch?v=204fb6BHZDs
 

COLD

Создавать темы 06-Мар-2013 11:51 (спустя 3 дня)

Максим, ты говорил, что это системный материал. Что дальше делать?))
 

prosperosv ®

Создавать темы 14-Мар-2013 20:51 (спустя 8 дней)

Очередной отрывок о Том, что же мы хотим.
Я не знаю, чего я хочу
Когда ребенок ощущает какую-то жизненно важную потребность (в еде, внимании, уходе, любви и т.п.), которую он не в силах удовлетворить самостоятельно, он зовет на помощь.
Младенец плачем привлекает внимание матери и ожидает, что она придет и даст то, в чем он нуждается. Если мать не приходит (или делает не то), ребенок будет чувствовать, как потребность становится все острее и острее, и будет плакать и кричать сильнее: потребность сама никуда не исчезнет. Если проигнорировать его нужду в еде и уходе, ребенок просто не выживет. Результаты неудовлетворения потребности в любви не так очевидны, потому что убивают не сразу.
И если к ребенку так никто и не придет, он, конечно, перестанет кричать и плакать, но не от того, что потребность чудесным образом исчезла, а от истощения. Ребенок в бессилии и отчаянии, он очень страдает, и к нему приходит понимание, что эта его нужда не может быть удовлетворена.
Он начинает искать источник страдания и находит: это его собственные желания, и чем больше он хочет, тем больше он будет страдать. Так начинается путь «избавления от желаний».
Он учится забывать о своих чувствах и нуждах. Чтобы отвлечься от неудовлетворенности, ребенок будет старательно учиться: это дети с ранними достижениями, ранними интеллектуальными успехами. Ему свойственны самообвинения. Убежденность «я не такой», «я недостаточно хорош» подпитывается невозможностью направить на мать свой гнев за то, что та, например, оставила в яслях и ушла. По сути, он направляет гнев, адресованный матери, на себя. «Она ушла не потому, что она плохая (мама не может быть плохой), она ушла, потому что я плох и не заслуживаю любви». Он очень рано научается оправдывать («понимать») других: «она ушла, потому что ей надо зарабатывать деньги, и я не имею права требовать от нее быть со мной».
И тогда во взрослом возрасте мы имеем:
1. «Я не знаю, чего я хочу». «Я хочу, чтобы вы мне сказали, что я хочу». Неумение тратить на себя деньги и другие ресурсы. Вера в собственную недостойность лучших условий, лучшей одежды, лучшей работы. Много альтруизма, желания заботиться о других. (Человек неосознанно делает другим то, в чем нуждается сам).
2. «Я не знаю, что я чувствую». Разучился очень давно… Такие люди нечувствительны настолько, что постоянно перерабатывают, переутомляются до истощения.
3. «Я не имею права просить, требовать, даже хотеть чего-то от других людей, особенно от тех, кто для меня ценен». («Я даже знаю, почему они мне это не дадут: у них свои дела и интересы, им не до меня»).
4. Сильнейший страх быть отвергнутым, отсюда – одновременно – демонстрация независимости. Так проявляется страх повторения раннего детского отвержения, «не-принятия», «не-любви».
5. «Я ни на кого не злюсь, я добрый». «Если что-то идет не так, это я сам виноват». Страх предъявлять негативные чувства. Самообвинения и масса негативных убеждений о самом себе.
Это описание характера депрессивного человека. Его 2 основные проблемы (хроническое неудовлетворение потребностей и невозможность направить свой гнев вовне, сдерживание его, а вместе с ним сдерживание и всех теплых чувств) с каждым годом делают его все более и более отчаивающимся: что бы он ни предпринимал, лучше не становится, наоборот, только хуже. Причина – он делает много, но не то.
Трудно понять, чего ему не хватает именно потому, что речь не идет о лишенности обладания кем-то или чем-то. Наоборот - у него обладание лишенности, и он не в состоянии понять, чего лишен. Утраченным оказывается собственное Я. Ему невыносимо тягостно и пусто, а он даже не может оформить это в слова.
Все это можно предупредить, не доводить до такого результата. Если Вы узнали в описании себя и хотите что-то изменить, Вы всегда можете обратиться к вот этой книге, например: Стивен Волински - "Темная сторона внутреннего ребенка. Следующий шаг" (на просторах интернета она есть).
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему