Глисон К.- Работай меньше, успевай больше(2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

denix ®

Создавать темы 25-Фев-2013 16:53

Автор: Глисон Керри
Название: Работай меньше, успевай больше
Год: 2013
Формат: pdf
Сайт: здесь
Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
Personal Efficiency Program
How to Stop Feeling Overwhelmed and Win Back Control of Your Work
Kerry Gleeson
Материал предоставлен adminСпасибо приветствуется.
скрытый текст
О чем эта книга
Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными. Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто твердо намерен установить баланс между рабочей и личной жизнью; эта книга поможет вам выполнять свою работу быстрее и эффективнее, высвобождая время для выполнения других обязанностей — отца или матери, супруга или супруги, друга.
Почему мы решили издать эту книгу
Более миллиона людей во всем мире делают свою работу и получают удовольствие от нее благодаря методике Керри Глисона, описанной в книге «Программа персональной эффективности». Нам хочется,чтобы вы тоже были в их числе. Узнайте, как правильно организовать рабочий процесс, пользоваться смартфонами и электронной почтой, проводить эффективные совещания, поддерживать контакты и находить время для того, чтобы заниматься тем, что вам хочется делать.
Фишка книги
В книге вы найдете конкретные советы по поводу того, как выработать новые, более эффективные привычки и постоянно совершенствовать личный стиль работы. Они были сформулированы на основе опыта сотен тысяч высокоэффективных людей, которые прошли обучение в компании PEP®WORLDWIDE почти за 30 лет ее существования.
От автора
Когда люди слышат слово «эффективность», первая мысль, которая, как правило, приходит им в голову, — о «выжимании крови из камня». Но я определяю эффективность по-другому. Под эффективностью я подразумеваю способность делать больше, но затрачивать при этом меньше усилий.
Большинство из нас никто никогда не учил тому, как работать. Люди учатся, получают профессиональное образование, приходят на работу — и вдруг обнаруживают, что оказались под лавиной бумаг и электронных писем. Как справляться с повседневными должностными обязанностямии, как организовать свою работу — этому не учат нигде.
Самая распространенная ошибка, которую люди допускают при выполнении работы, — откладывают на потом дела, которые им не нравится делать.
Большинство из нас неосознанно склонны к этому. Откладывать на потом — это плохая привычка.
В вашем списке задач на следующую неделю должен быть предусмотрен и такой пункт, как контроль выполнения задач, порученных подчиненным, — это позволит вам гарантировать успешное завершение работы. Очень часто люди пользуются ежедневниками только для того, чтобы записывать в них время совещаний и деловых встреч. Вы же должны включить в свой ежедневник еще и напоминания, предельные сроки и промежуточные даты.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: denix (2013-03-03 23:43), всего редактировалось 8 раз(а)
 

webbb

Создавать темы 25-Фев-2013 18:16 (спустя 1 час 23 минуты)

denix ®, какой год издания на аглийском, можеш посмотреть пожалуйста?
А то часто встречаю 2012...а на самом деле прошлое столетие.
В таких тематиках актуально знать год, потому инфа обновляется.
 

reetyk

Создавать темы 25-Фев-2013 19:34 (спустя 1 час 18 минут)

Книга на английском издана в 2008 году:
http://www.amazon.com/Personal-Efficiency-Program-Feeling-Overwhelmed/dp/0470371315
 

denix ®

Создавать темы 25-Фев-2013 21:46 (спустя 2 часа 12 минут)

webbb, эта книга на русском языке.
ссылка reetyk верная для исходника.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему