Фэмили - Внутренние стандарты обслуживания покупателей (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Lapa ®

Создавать темы 28-Фев-2013 06:51

Автор: ФЭМИЛИ
Название: Внутренние стандарты обслуживания покупателей ФЭМИЛИ
Год: 2012
Формат: doc
Сайт: здесь
Описание:
Внутренние корпоративные стандарты обслуживания покупателей в сети дисконт-центров «ФЭМИЛИ»ПОНРАВИЛОСЬ ? Жмём СПАСИБО!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Qaddy

Создавать темы 20-Мар-2013 21:23 (спустя 20 дней)

Подскажите пожалуйста,что здесь выложено поподробнее.
 

Lapa ®

Создавать темы 05-Фев-2014 13:35 (спустя 10 месяцев 15 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Внутренние стандарты обслуживания покупателей ФЭМИЛИ 2012

2) Актуальность темы:

Будет актуально всегда пока существую продажи.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Данная методичка внутренний документ, ценность материала высокая.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличное качество, формат .doc , 46 страниц.
Хочу немного изменить формат рецензии и пропустить формальные пункты, а больше рассказать что находится в самой методичке, чтобы было понятно, тратить левап на неё или нет.
Данная методичка одна из лучших которые мне попадались, для продавцов рассмотрено
буквально всё, очень подробно. И как себя вести и работа с возражениями и теория и практика.
8) Выводы рецензента:
Отличный материал, рекомендуется к изучению как для начинающих продавцов, так и для уже имеющих опыт. Переделав некоторые моменты под свою деятельность получится отличная инструкция для своего бизнеса.

9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему