BUD - Работа с возражениями (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Lapa ®

Создавать темы 28-Фев-2013 07:06

Автор: BUD
Название: Работа с возражениями компании BUD
Год: 2012
Формат: doc
Сайт: здесь
Описание:
Работа с возражениями и убеждение покупателя
1. Общие вопросы
2. Ценовые вопросы
3. Вопросы личного характера
4. Механика «Подарок за покупку»
5. Механика «Семплинг»
6. Специфические вопросы
7. Фразы - убежденияПОНРАВИЛОСЬ ? Жмём СПАСИБО!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

acilut

Создавать темы 28-Фев-2013 11:30 (спустя 4 часа)

По моему это не сетевой маркетинг. Элементы сети, конечно есть, но я имею в виде это не млм.
Я думаю место этому курсу в бизнесе офлайн.
 

Max

Создавать темы 28-Фев-2013 12:27 (спустя 56 минут)

Ещё для раздела Документация компаний подходит.
 

Lapa ®

Создавать темы 28-Фев-2013 16:53 (спустя 4 часа)

А не знаю почему сюда закинули. вообще это для раздела "Документация компаний"
 

sfminus

Создавать темы 19-Июн-2013 16:38 (спустя 3 месяца 18 дней)

это МLM-компания или документация торгового представителя пивной компании?
 

Lapa ®

Создавать темы 19-Июн-2013 20:10 (спустя 3 часа)

Это документация торгового представителя
всё в таком вот духе:
"6. Специфические вопросы
a. Как Вам не стыдно рекламировать пиво?
Ответ №1: Пиво является легальным продуктом, реклама которого разрешена действующим законодательством РФ. Мы не пропагандируем употребление пива. Наша продукция предназначена только для совершеннолетних потребителей, которые осведомлены о рисках для своего здоровья.
"
 

sfminus

Создавать темы 19-Июн-2013 21:31 (спустя 1 час 20 минут)

Спасибо!
 

Lapa ®

Создавать темы 05-Фев-2014 06:49 (спустя 7 месяцев 15 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Работа с возражениями компании BUD
2) Актуальность темы:
В методичке рассматривается работа с возражениями потенциальных клиентов,
Будет актуально всегда пока существую продажи.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Данная методичка заточена под продажу пива компании BUD.
Внутренний документ, ценность материала специфическая.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Файл формата . doc отличное качество.
Хочу немного изменить формат рецензии и пропустить формальные пункты, а больше рассказать что находится в самой методичке, чтобы было понятно, тратить левап на неё или нет.
Так как методичка представляет собой документ для работы с возражениями вот список
некоторых категорий и возражений на которые есть ответы.
Я тороплюсь/Мне некогда
Я подумаю
Я не пью BUD! Или Я пью (ДРУГАЯ ТМ)….
Я не доверяю ТМ BUD
Я уже пробовал (-а), мне не понравилось
А чем Ваша продукция лучше чем ….. (покупатель называет конкурентную марку)?
Ваша продукция производится в соответствии с ТУ, а не по ГОСТу, значит качество продукта плохое.
Это очень дорого!
Почему так дешево? Наверное, продукт некачественный
Облагается ли подарок налогом, если да, то кто его выплачивает? (для граждан РФ)
Можно с Вами познакомиться?/ Сколько Вам платят? / В каком агентстве Вы работаете?
Вы сами пробовали BUD?
Мне не нравятся призы
и т.д.
Некоторые моменты из методички, чтобы было более понятна суть материала:
Специфические вопросы
Как Вам не стыдно рекламировать пиво?
Ответ №1: Пиво является легальным продуктом, реклама которого разрешена действующим законодательством РФ. Мы не пропагандируем употребление пива. Наша продукция предназначена только для совершеннолетних потребителей, которые осведомлены о рисках для своего здоровья.
Если покупатель негативно настроен или не удалось склонить к покупке:
Я уверена, что Вы уже сегодня измените свое мнение и придете ко мне за покупкой (если все-таки не удалось склонить к покупке)
Мне жаль, но у большинства другое мнение (при негативе со стороны покупателя)
Мне жаль, но многие думают по-другому на этот счёт (при негативе со стороны покупателя)
8) Выводы рецензента:
Нормально проработанные варианты работы с возражениями, можно взять для себя некоторые моменты немного переработать, и получится хороший скрипт. Для продаж в магазинах и прочих впариваниях товара прямо на месте хороший вариант. Хотя весьма мало информации, могли бы и побольше разработать, всего 4 страницы.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 5 можно не тратить левап. Да и вообще барыжить пивом плохо для кармы.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему