Пономарев П. (Eshopsales) - E-mail маркетинг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Гость ®

Создавать темы 28-Фев-2013 09:24

Автор: EshopSales
Название: EshopSales -E-mail маркетинг (2012)
Год: 2012
Формат: .mp3
Сайт: здесь
Тренинг не для всех
Для тех, кто понял, что гонка за посещаемостью и меряние ценами и сервисом дают временный эффект.
Для тех, кто понимает что реклама становится совсем другой.
И кто понял, что от скорости внедрения новых технологий зависит выживание.
Для тех, кто готов серьезно многое изменить в своем бизнесе, и своих результатах...
Даже, если они уже значительные. И сделать перезапуск... Restart - чтобы начать по-новому. На другом уровне.
Ну и конечно, кто понимает, что email-маркетинг, о котором говорю я, это НОВЫЕ ТЕХНОЛОЛОГИИ ПРОДАЖ, а вовсе не рассылка купонов, спецпредложений и новостей компании.
Программа
Модель продаж интернет-магазина в 21 веке
Кардинальный способ решения проблемы высокой конкуренции
Новый подход к воронке продаж в интернет-маркетинге.
Как увеличить эффективность почти любого рекламного канала в несколько раз?
Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин.
Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
Как стать значимым для клиента в огромном потоке информации?
Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?\
Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
Секретные ингридиенты успешной email рассылки
Как использовать эфект «переинформирования».
12 правил лояльности. Инструкции к созданию безкорыстной любви.
Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
Как создать newsletter, который действительно будут читать.
Система event-ов: технология создания событий и превращения их в прибыль.
Успешные технологии акций.
promo-letter или как создать интерес.
Action-letter — как заставить покупать быстро.
Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
Welcome письмо: как быстро построить отношения.
close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
Контентное письмо: журнальный подход.
Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
О Господи! Ну о чем может писать магазин мобильников. О многом.
Действующие способы поиска тематики.
Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
Трансляции: как все это показать, чтобы поняли.
Увеличиваем эффективность.
Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
Построение системы касаний.
Оформление писем: дизайн текста.
Персонализация в директ-мэйле: секреты высокой конверсии.
Мастер-класс по email-копирайтингу
Как люди читают письма и почему это вам не поможет?
Методики директ-респонса — требование обратной связи.
Успешные модели продающих текстов для email
Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
Где брать контент, который будут читать «запоем»?
Что нужно знать перед тем как писать письмо?
Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
Шесть надежных способов продажи цены.
Как перевести call-to-action c английского в деньги.
Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
Что такое story telling и при чем здесь продажи?
Способы масштабирования работ по копирайтингу.
Модель делегирования копирайтинга.
«Пусть говорят» - то что нам нужно
Построение работы с отзывами
Эффективные модели получения отзывов.
Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать.
Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
Social proof в акциях
Работающие модели акций и распродаж
Как строить распродажу через директ-мэйл.
product lounch: методики взрывных распродаж.
Как создать страх, которые будет генерировать продажи. Продажи на негативе
Самый главный секрет продаж через email рассылку.
Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
Выделение VIP сегмента и принципы работы.
Технология автоматических продаж.
Как фильтровать качественных клиентов.
upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
Методики работы с «мертвой аудиторией».
Технология взлета
Построение системы автоматизации.
Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
Пошаговый механизм взрывного запуска.
Эффективные инструменты на старте.
Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
Техника и технологии
Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp
Цифры, без которых все это не имеет смысла
Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
ROI — как зарабатываются деньги.
Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

gusarof

Создавать темы 16-Май-2013 11:11 (спустя 2 месяца 16 дней)

повтор
Пономарев П. - Email-маркетинг: новый уровень (2011)
 

infobisgod

Создавать темы 06-Июл-2013 10:54 (спустя 1 месяц 20 дней)

похоже полный повтор, но часть 7 разного размера
 

Umat

Создавать темы 19-Дек-2013 23:22 (спустя 5 месяцев 13 дней)

118945похоже полный повтор, но часть 7 разного размера
Стало быть не повтор, а поглощение.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему