Mokselle - Как удвоить продажи розничного магазина (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Neozys ®

Создавать темы 30-Дек-2012 10:05

Автор: Маркетинговое агенство Mokselle
Название: Как удвоить продажи розничного магазина
Год: 2011
Формат: mp4, avi, mp3, pdf
Сайт: здесь
Описание раздачи:
Базовые принципы, без которых у Вас ничего не получится
3 главных способа увеличения продаж розничного магазина
Привлекаем больше новых клиентов
Увеличиваем средний чек
Увеличиваем частоту закупок старых клиентов
Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)
Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали
Увеличиваем ваш средний чек. Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху) в розничном магазине
Эффективный алгоритм продаж

Система мотивации продавцов

Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает. Внедряем прогрессирующую систему мотивации
Используем дух соревнования для ваших продавцов. Мотивационная доска
Описание далее
Привлекаем новых посетителей. Практические инструменты.
Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
Как правильно работать с картой торговой территории по распространению различных рекламных носителей
Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина
Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
Письмо-приглашение от магазина
Флаеры и скидочные купоны
Локальная рассылка постоянным покупателям
Раздача рекламных материалов из рук в руки
Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
Как использовать PR, чтобы о Вашем магазине все знали
Как повысить статус магазина за счет привлечения VIP-персон
Как правильно запустить «сарафанное радио»
Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
Сколько акций может проходить одновременно, чтобы покупатель имел возможность разобраться в содержании каждой из них
Как рассчитать результат и эффективность каждой акции
Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет
Мифы продажи через интернет
Особенности интернет-маркетинга
Как должен выглядеть сайт, который продает
Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет
Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы
Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
Насколько глубоким должен быть ассортимент
Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы
Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху
Рост прибыли за счет эффективного ценообразования
Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
Ведем ценовую статистику для определения оптимальной цены
Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
Насколько широким должен быть разброс цен в магазине
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Neozys (2012-12-30 10:46), всего редактировалось 1 раз
 

Yazar

Создавать темы 08-Янв-2013 17:41 (спустя 9 дней)

Впринципе ничего нового, если вы проходили Быстрые деньги в консалтинге (Парабеллума)
 

petru

Создавать темы 08-Янв-2013 22:17 (спустя 4 часа)

По курсу - материал нормальный, но фишек мало, сейчас наработок у мокселле и дашкеева гораздо больше. Но если будете практиковать - то результаты будут, хотя бы рекламу проанализируете на предмет отдачи и торговую карту территоррии с партнерами сделаете
 

pirat

Создавать темы 12-Янв-2013 21:37 (спустя 3 дня)

"Пролистал" весь курс! Много воды и ничего нового. "БД в бизнесе" другими словами.
Единственное, что понравилось так это шаблон письма "партнерского предложения". Курс для тех кто не проходил тренинга Парабеллума и Мрочковского.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему