Азимов C. - Система «Переговорщик» (2011)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

guponih ®

Создавать темы 02-Мар-2013 02:02

Автор: Азимов Сергей
Название: Система «Переговорщик»
Год:2011
Формат: doc, avi, flv, mp3
Сайт: здесь
Для кого предназначена эта Система?
Целевая аудитория:
предприниматели
генеральные и коммерческие и директоры
собственники и владельцы
начальники отделов продаж
менеджеры по продажам
Все, кому по роду деятельности приходиться продавать, или вести переговоры,а также интересуют навыки в области психологии влияния.
В чем уникальность разработки?
Технологичность похода:
Самый большой по количеству сборник конкретных речевых фраз и приемов.
Самый качественный, по воздействию на оппонента.
Максимально конкретные формулировки.
Самый простой по описанию, как именно приемом пользоваться.
Наличие видео-пояснения тренера.
Наличие видео-примеров из художественных фильмов.
Постоянное пополнение базы техник.
Наличие возможности получать обратную связь от единомышленников
Возможность отработать приемы на тренинге.
Описание далее
Нижеприведенный текст – ответ автора, на вопрос: «Почему именно к вам?»
Причины есть.
Я не рекомендую «делайте комплименты», а заставляю зазубрить минимум пять штук.
Я не советую на возражение клиента «я подумаю», выяснять, в чем причина и о чем он хочет думать, а даю минимум пять заготовок, что и как надо сказать.
Более того, объясняю, как сделать так, чтобы у клиента вообще не было возможности сказать эту фразу.
Все тексты, которые необходимо выучить и использовать, проверяются следующим образом.
Задается ситуация.
Задается общий вопрос: «Что в этой ситуации надо сказать и сделать?»
Отвечает вся группа.
Потом я даю свой вариант, который отличается от того что говорит группа.
Даже самые ярые критики, в подавляющем большинстве, вынуждены признать, что мой вариант более применим на практике, нежели все то, что они уже делают много лет.
Конкретность материала,
Ясность и понятность изложения,
Ответы на возражения прямой речью, а не рассуждения из разряда « в этой ситуации лучше всего выяснить причину»
Энергетика и юмор.
P.S. Только в книжном варианте, примеров конкретных ответов, минимум в пять раз больше, чем дается на любом вам известном тренинге продаж, переговоров.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

sandrosandro1

Создавать темы 02-Мар-2013 17:37 (спустя 15 часов)

Кстати, упомянете здесь - по содержанию книги, указанному на сайте у Азимова, в этом экземпляре не хватает одной или двух последних частей - а полнее версий нету? На *** вроде такая же...
 

Redhead

Создавать темы 06-Мар-2013 10:53 (спустя 3 дня)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
Система «Переговорщик»
2) актуальность темы
Тема переговоров и продаж будет актуальна для владельцев и управляющих компаний, менеджеров по продаже, консультантов и всех кто имеет отношение к продажам.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики
Самый структурированный материал на постсоветском пространстве. По переговорам есть много материалов, но этот я советую пройти в любом случае.
4) качество записей (видео, текста, аудио)
Качество видео отличное, а вот в аудио присутствуют шумы.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы
Плюсы:
+выдержана четкая структура подачи материала
+разобрано огромное количество ситуаций
+детальное пояснение всех нюансов от автора
+присутствует блок отработки методик на практике
+в раздаче присутствует методичка
Минусы:
-методичка в раздаче не полная
6) влияние данного материала на вашу жизнь
Данный материал полностью поменял мое отношение к переговорам.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты
Внедрил скрипты в свою консалтинговую практику, взял очень много фишек по активному слушанию, психологическим аспектам переговоров и продажи, манипулированию, аргументации, обработке возражений и пр. Докрутил для себя технологию СПИН-продажи. С помощью этого материала ставил своим клиентам скрипты продаж по телефону и в живую, было написано несколько мини-книг продаж.
8) выводы рецензента
Рекомендую всем, кто имеет отношение к переговорам. Для начала советую ознакомится с методичкой и параллельно просматривать видео-обьяснения автора.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале
Моя оценка: 10
 

GoldMercury

Создавать темы 08-Мар-2013 00:22 (спустя 1 день 13 часов)

61488
Минусы:
-методичка в раздаче не полная
Спасибо за рецензию.
Методичка по отработки возражений или чего?
Насколько хватает текстовой части, или надо детально конспектировать, что б получить готовые скрипты?
Или есть готовые "книги продаж"?
 

Redhead

Создавать темы 08-Мар-2013 00:55 (спустя 32 минуты)

Методичка в раздаче охватывает весь материал. Неполная потому что было ее обновление (что там добавили я не в курсе).
Текстовой части хватит с головой, я в конспекте не нуждался.
Готовой книги продаж нету, поскольку материал затачивался не только под продажи, но и под другие переговоры. Но написать свою книгу продаж, под свои конкретные задачи, по материалам курса довольно просто.
 

sandrosandro1

Создавать темы 16-Мар-2013 21:32 (спустя 8 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Система по созданию из себя отличного такого продажника-переговорщика от Азимова - признанного спеца в теме, который, кстати, ядро своей системы сделал сам, а не утащил с запада и перевел
2) актуальность темы;
Актуально для всех, кто хоть раз в жизни вступал в переговоры и кому-то что-то продавал.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Похоже на продукт Колотилова и на Negotaiotions Парабеллума, но здесь все очень аккуратно порезано и есть толковая методичка
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Отличное качество, все порезано и удобно для изучения
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Недостатки - разве что то, что надо много практики, чтобы все из системы встроилось - а если работа с этим не связана, то негде делать - на улицу же не побежишь.
А достоинства - это отличная рабочая система на каждый день для переговоров и продаж - тут тебе и выбивание скидок, и накидывание цены...
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Мне эта система помогла улучшить общения в любых транзакциях - не обязательно за деньги, но иногда и за "интерес" или просто за "отношение".
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Применял, когда переговаривался о лучших заданиях по работе и отпинывался от неудобных. Вообще, для карьерного роста эта система очень полезна, потому как с начальником вы как раз таки и вступаете в переговоры.
8) выводы рецензента;
Очевидный Must read и must have, Азимов - бог в этой теме
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10 из 10
 

guponih ®

Создавать темы 26-Мар-2013 23:49 (спустя 10 дней)

битых нету файлов) во всех есть звук (беглая проверил все видеофайлы на наличие звука)
в каких именно у тебя нет? и каких видеофайлов не хватает?
я полностью не смотрел тренинг. книгу только читал. в ней нет: 17 части. Психотипы, радикалы которая заявлена в продажнике.
 

Иван

Создавать темы 27-Мар-2013 01:33 (спустя 1 час 44 минуты)

Щас расскажу.
Категория:1.1.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
Самый важный фактор.
Категория:1.3.УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Внешний вид
Категория:1.4.ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ
Общие принципы получения нужных ответов от оппонента
Уточняющие вопросы (о дополнительных потребностях)
Уточняющие вопросы (технические, о фактах)
Извлекающе-фиксирующие вопросы
Вопросы – техническое завершение
Примеры задавания вопросов
Категория:1.5.АРГУМЕНТАЦИЯ (ПРИНЦИПЫ)
Визуализация аргументов
Указание выгод (примеры)
«Рисование» эмоциональной картины (примеры)
Категория:1.6.АРГУМЕНТАЦИЯ (ПРИЕМЫ)
Техника «Кавычки, цитаты, пословицы»
Техника «Три причины»
Категория:1.8.АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
• Активное слушание (принципы)
• Техника «Это были твои слова»
• Интерпретация слов клиента (принципы)
Категория:2.1.РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Примеры ответов на возражения
Примеры различных возражений и ответов на них
Категория:2.3.ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ
Понижение значимости
Категория:2.4.ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Примеры приема входящих звонков
Категория:2.5.ХОЛОДНЫЕ (ИСХОДЯЩИЕ) ЗВОНКИ
• Основная схема, при разговоре с секретарем
• Приветствие, самопрезентация, цель звонка
• Что вы хотели?
• Вышлите все по электронной почте
• У вас предложение какое-то? (Вы нам что-то предложить хотите?)
• Нам это не интересно
• Основная схема, при разговоре с ЛПРом
• Приветствие, самопрезентация, цель звонка
• Вопросы и возражения ЛПРа
• Прием «Фиксация, после отправки коммерческого предложения»
Категория:2.6.ПСИХОТИПЫ. СЕМЬ РАДИКАЛОВ
Об авторе методик
Истероидный радикал
Эпилептоидный радикал
Паранояльный радикал
Эмотивный радикал
Шизоидный радикал
Гипертимный радикал
Тревожный радикал
Категория:2.7.ПОДХОД В САЛОНЕ
Техника «Распределитель»
Вот этого нет, у меня.
 

guponih ®

Создавать темы 28-Мар-2013 03:06 (спустя 1 день 1 час)

если ты имеешь в виду видеофайлы, то у меня этих нету в раздаче.
а они должны быть?
если да, то у тебя есть более полная?
 

Иван

Создавать темы 30-Мар-2013 00:21 (спустя 1 день 21 час)

Не у меня нету, я думал я не так скачал как то вот и интересуюсь. А что их не должно быть???
 

Grand1

Создавать темы 14-Апр-2013 17:28 (спустя 15 дней)

В данной системе уделен самый минимум информации, которая так же важна при проведении переговоров, но найти которую возможно в других источниках.
Например:
Подготовка к переговорам
Информационная разведка
Одежда, стиль, имидж
Язык телодвижений, жестикуляция, мимика
Стратегии ведения переговоров и т.д.
То, чему уделено основное внимание, – что конкретно надо сказать в том или ином случае. Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.
 

dinislam

Создавать темы 04-Июн-2013 12:34 (спустя 1 месяц 19 дней)

Лучше этого не должно быть курс по Переговорам. Так как Азимов тут реально профи, и его мотивация, энергия реально заряжает. Вообщем очень классный тренер. Обязательно пройти всем бизнесменам)
 

ds1207

Создавать темы 08-Сен-2013 21:15 (спустя 3 месяца 4 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Система «Переговорщик»
2) Актуальность темы:
Актуальна любому, кто так или иначе связан с темой переговоров, продаж, да и вообще для любого, кому интересна эта тема.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Этот курс является сборником переговорных фишек на все случаи жизни. Берите, выбирайте, компануйте под себя.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Вполне достойное, нареканий нет
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков указать не могу.
Из плюсов информация ценная и доходчиво подана. Как и говорил ранее, информации море, совершенно точно найдете что ищете. Еще плюс в том что очень большое число заготовок, шаблонов и примеров.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Должен признать, что этот материал очень сильно прокачал меня в области ведения переговоров.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Применяю многие фишки постоянно, в частности перехват инициативы вопросами. Могу только сказать, что техники действительно собраны рабочие, качайте и радуйтесь)
8) Выводы рецензента:
Несомненно очень ценный материал. Для переговорщиков и продажников к изучению ОБЯЗАТЕЛЬНО!
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10
 

mikluxo

Создавать темы 01-Окт-2013 07:23 (спустя 22 дня)

Звук пропадает после 3:38 в видео 1.1 Высказывание (обозначение) позиции.
 

talisman1984

Создавать темы 07-Окт-2013 10:11 (спустя 6 дней)

по переговорам стоящих курсов реально мало. Можно по пальцам пересчитать практиков. Этот курс весьма хороший и структурированный. Для тех, кто практикует переговоры - стоит к изучению и внедрению. Еще бы посоветовал для полной картины: Колотилов "Секреты ведения переговоров" и "Суперпереговорщик" + А.Кондратович "Акула переговоров". Это что касается конкретных техник и общей системы переговоров. + овладение НЛП от Верютина и Новосельцева. После этого уже будете на голову выше опппонентов, поскольку для большинства продавцов и т.н. переговорщиков "подготовиться к переговорам - это подготовить презентацию" )). Ну и естественно, практика, практика, практика
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему