Mokselle - Система мотивации персонала для роста продаж (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Neozys ®

Создавать темы 30-Дек-2012 11:33

Автор: Маркетинговое агенство Моkselle
Название: Система мотивации персонала для роста продаж
Год: 2012
Формат: wmv, mp3, pdf, xls, doc
Сайт: здесь
Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие товары?
Система «оклад + проценты» от продаж не мотивирует Ваших сотрудников на поиск новых клиентов и увеличение продаж старым?
Вы теряете старых клиентов, а приток новых не компенсирует эту потерю?
В организации нет дисциплины? Сотрудники опаздывают, едят на рабочем месте, а в ваше отсутствие занимаются своими делами?
Ваши продажи падают, выручка уменьшается, в коллективе царит все более пессимистичное настроение?
«Хватит! Если сидеть, сложа руки, то так и до банкротства не далеко» — говорите Вы себе. Вы прекрасно знаете, что менеджеры по продажам могут продавать значительно больше, чем сейчас, а сотрудники готовы к инновациям и способны к обучению. Только все ленятся, а лень нужно искоренять. Вы вводите нормативы, систему штрафов и поощрений, направляете продажников на курсы повышение квалификации. Самых бездельников Вам приходится уволить.
Теперь-то продажи должны пойти в гору...
Полное описание далее

Но что у Вас выходит:

Персонал Вашей компании крайне негативно встретил нововведения;
Вы чувствуете, что теряете преданность старых сотрудников с каждым днем все больше и больше;
После Ваших увольнений, в компании царит «чемоданное» настроение, ценные сотрудники уходят сами;
На оставшихся в организации менеджеров свалился громадный объем работы, с которым они не справляются. С каждым днем у Вас остается все меньше клиентов;
Сотрудники устают, нормативы не выполняются, каждый день Вам поступают жалобы, выручка стремиться к нулю;
Вы ломаете голову над тем, где же Вы допустили ошибку и как теперь все исправить, пока еще не стало слишком поздно.
Уважаемый руководитель компании,
Давно уже не те времена, когда можно было открыть свою собственную компанию, пригрозить сотрудникам непомерными штрафами и увольнениями и наблюдать за тем, как они, под страхом потери рабочего места, день изо дня предано трудятся на благо Вашего бизнеса.
Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда появиться возможность переманить Ваших клиентов к себе. А если такая возможность появиться, то они уж точно ее не упустят.
Настало время все делать правильно с первого раза. Времени на исправление ошибок уже нет.
Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки?
Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одной компанией и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить.
Но мы советуем взять семинар, попробовать что-то внедрить, а если вы решите, что это все полная ерунда, которая и ломаного гроша не стоит, мы вам в течение года вернем все ваши деньги. Без объяснения причин. Для вас риска никакого, для нас большой, но мы отвечаем за свои слова, именно поэтому и даем такую мощную гарантию.
Мы знаем и расскажем Вам:
Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж;
Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие?
Почему классическая система мотивации персонала (оклад + %) плохо работает;
Как мотивировать не деньгами?
Как сделать правильную мотивационную доску. Используем дух соревнований;
Как обеспечить стабильный рост продаж;
Как выстроить дисциплину в организации, не испортив отношения со своими сотрудниками;
Как увеличить Ваш средний чек;
Как увеличить лояльность сотрудников к руководству;
Как работать с претензиями и жалобами;
Как грамотно применять поощрения и наказания для мотивации персонала;
Таблицы расчета заработной платы;
Пошаговый план внедрения;
Как стимулировать продавцов через мероприятия.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему