Ватутин С., Дашкиев М. - 5 шагов для роста продаж Вашего туристического агентства (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sasha0023 ®

Создавать темы 05-Мар-2013 02:43

Автор: Дашкиев Михаил и Ватутин Сергей
Название: 5 шагов для роста продаж Вашего туристического агентства
Год: 2011
Формат: mp3, avi, xlsx, xls, doc
Сайт: здесь
Описание раздачи:
Вам нужна эта информация, если:
Ваши продажи упали, а прибыль уже стремится к нулю;
Вы устали от того, что Вам звонят клиенты и, получая всю необходимую информацию, говорят «Спасибо, я подумаю» и кладут трубку;
У Вас есть сайт, который стоил Вам уйму денег, но никакой прибыли он не приносит;
Вы тратите баснословные деньги за раскрутку и рекламу, но не можете понять, окупаются затраты или нет;
Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие туры, а система «оклад + проценты» не мотивирует их на поиск новых клиентов;
Вы хотите повысить средний чек с клиента, но не знаете, как это сделать, не повышая цены на туры;
Купив однажды тур, клиент редко возвращается снова и Вам приходится постоянно тратить громадные деньги на поиски и привлечение новых клиентов;
Вы работаете в небольшом городе и считаете, что большинство инструментов подходят только для городов-миллионников;
Описание далее
Шаг 1. Создать поток звонков через Интернет
Сколько денег тратить на свой сайт;
Реклама или поисковая оптимизация. Что эффективнее;
Сколько стоит Ваш клиент;
Как должен выглядеть сайт, чтобы он продавал;
9 элементов, которые обязательно должны быть на сайте;
Шаг 2. Вытащить «телефонного» клиента на личную встречу
Что такое воронка продаж и как она увеличит Ваши продажи;
Зачем вытаскивать клиента в офис;
Как назначить встречу клиенту по телефону;
Почему нельзя продавать путевки по телефону;
Сколько денег вы теряете, не проводя встречу с клиентом;
Шаг 3. Простимулировать менеджеров продавать больше
Как создать все условия для увеличения продаж;
4 фактора успешных продаж;
Как вызвать интерес к продажам у менеджера;
Какими должны быть переменная и постоянная части заработной платы;
Что такое прогрессивная шкала мотивации;
Как обычная маркерная доска увеличит продажи;
Шаг 4. Увеличить доход с каждого тура;
Методы, с помощью которых Вы увеличите доход с каждого тура;
Как увеличить свою комиссию;
Как легко продавать дорогие туры;
Как продавать туры в кредит;
Как заработать еще больше, предлагая дополнительные услуги;
Шаг 5. Спровоцировать повторную покупку тура клиенту
Создаем базу клиентов. Какие контакты Вам нужны и как правильно их собрать;
Зачем выстраивать цепочку касаний клиента и как правильно это сделать;
Как предложить клиенту бонус и получить от него максимальный результат;
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему