Рейнер Д. - Форсированное развитие бизнеса (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

art88 ®

Создавать темы 06-Мар-2013 16:35

Автор: Рейнер Дарья
Название: Форсированное развитие бизнеса
Год: 2012
Формат: .exe .mp3 .doc .pdf .mht
Сайт: здесь
«Чтобы зарабатывать мало, достаточно шевелить задницей, чтобы зарабатывать много, достаточно активнее шевелить задницей и махать руками, чтобы зарабатывать ооооочень много, нужно-таки поработать головой»
Один богатый и гениальный еврей
Описание далее
В любом бизнесе, будь то онлайн или оффлайн, инфобизнес или «традиционный» бизнес, рано или поздно возникает замкнутый круг, когда вы начинаете ощущать, что доходы встали, не увеличиваются, не уменьшаются, но, чтобы поддерживать их, приходится прикладывать все больше усилий. По ощущениям – это как тонуть и все время пытаться всплывать, но с каждым разом становится труднее, что-то неуклонно тянет вниз, а нужно-то вверх, но как туда идти, если даже всплывать стало очень тяжело? А кого-то уже накрыл кризис, потому что хождение по замкнутому кругу – это прямая дорога к кризису в бизнесе, если не совершаются определенные шаги для того, чтобы всплыть и пойти вверх.
Что такое замкнутый круг в бизнесе или что такое мертвая точка в бизнесе, я объяснила здесь.
На самом деле ситуация с замкнутым кругом означает тот факт, что ваша бизнес-система, которая какое-то время назад развивалась, сегодня начинает агонизировать. В ней скопилась масса внутренних ошибок, которые вы просто не увидели, но замечаете лишь внешние проявления этих ошибок – постоянно возникающие проблемы. Вы пытаетесь эти проблемы решать тактическими ходами, тогда как система уже давно рушится на стратегическом уровне.
Чем чреваты тактические решения, когда бизнес-система терпит бедствие на стратегическом уровне?
Представьте, что вы главнокомандующий армии 16 века. У вас стоит задача: взять город. Город находится у реки рядом с плотиной. Вы принимаете отличные тактические решения: отправить боевые корабли к городу, у которого нет флота на защите, и взять его за 10 минут с помощью своих мощных кораблей. Это - тактика.
Но вдруг, после того, как ваши корабли подошли к городу, вам сообщают невозможную новость: флот сметен за 3 минуты, потоплен как горстка спичечных коробков. Что случилось? Вы проиграли на стратегическом уровне. Город открыл речные шлюзы! Власти города прекрасно знали о своем слабом месте, заранее приказали большей части жителей покинуть город, а теперь ваш флот потоплен, пусть даже и при том условии, что на какое-то время город тоже оказался затопленным. Вода сойдет, город восстановится, а ваш флот и половина сухопутной армии, которая стояла неподалеку, нет. Вы проиграли за 3 минуты, неожиданно и крайне болезненно. Вы не рассчитывали, что они захотят себя топить, а они рассчитывали, что вы не будете на это рассчитывать и сгребете побольше войск к городу. Ваша стратегическая ошибка, при том что тактика была великолепной. И суть заключается в том, что при наличии этого слабого звена в данной системе (управление шлюзами в руках противника) вы оказались бы в проигрыше при ЛЮБОЙ тактике: хоть сухопутными войсками вы бы попытались взять город, хоть флотом. Но если бы вы заранее усилили свое слабое звено: отправили бы отряд лазутчиков для захвата управления шлюзами, не рассчитывая на благоразумие города, перед тем, как идти в атаку, вы бы выиграли.
Как это происходит в «традиционном» бизнесе?
Пример: автомойка открыта в отличном месте, рядом с раскрученным автосервисом, да еще и рядом с крупной трассой Москва-Питер (Ленинградка). Поток клиентов маленький, доход крайне низкий. Почему?
Что делать? Как обычно размышляет предприниматель в такой ситуации? Нужно как-то усиливать рекламу, какие-то фишки новые внедрять для увеличения клиентского потока, какие-то фишки в систему продаж внедрять (карты постоянного клиента, пакеты услуг, нишевание и т.д.).
Но при исследовании его бизнес-системы выявляется реальная стратегическая ошибка, медленное звено, которое тормозит всю систему: мойка не оборудована сливной трубой, то есть помещение вроде как бы сделано под мойку, а сливную трубу до сих пор не проложили, вода сливается на улицу через шланг в канаву. В силу чего данная автомойка постоянно простаивает из-за необходимости слить воду. И часть фактического клиентского потока просто не обслуживается, мойка регулярно закрыта. Тактические решения типа усилить рекламу, усилить систему продаж ни к какому развитию не привели бы, а они и не привели в реальной ситуации. Эта автомойка просто начала терять свой фактический клиентский поток, потому что постоянно закрывалась на слив. Замкнутый круг.
Как это происходит в инфобизнесе в онлайне?
Ситуация: вы консультант в какой-либо теме, вы делаете инфопродукты, собираете базу в рассылку. Но вот ведь беда, покупаются ваши продукты плохо. А если вы вдруг начнете спрашивать свою базу, почему не покупают, то они вам отвечают, что уже ЗНАЮТ то решение, которое вы предлагаете, ничего нового они не увидели, поэтому не купили. Да, что за черт?
Откуда они знают? Впрочем, вы знаете, откуда они знают. В вашем рынке сидит конкурент или их 3,5,10. Конкурент делает продукты на ту же тему, и возможно, вы знаете, что его продукты хуже ваших, НО! он обошел вас по силе своего канала связи: у него рассылка намного больше, он активно партнерится с другими конкурентами, он активно распространяет вирус по сети (иными словами, во всех стратегически важных точках: крупных соцсетях, блоговых сервисах народ активно рекомендует (вирусит) ссылки на вашего конкурента). Вы можете здесь сомневаться, относится к этому скептически, считая, что у конкурента инфа хуже вашей, но факт остается фактом: о нем узнают гораздо быстрее, его рекомендуют активно, у него на порядки больший доступ к читательской аудитории в Сети, а для Сети это - РЕШАЮЩИЙ фактор. И чем дальше вы будете забивать на это слабое звено, тем хуже и труднее вам будет, у вас постоянно будут вылезать внешние проблемы с низкими продажами, как замкнутый круг, из которого вроде бы нет выхода, как бы вы ни усиливали свой копирайтинг или не применяли еще какие-то фишки (тактические решения) для привлечения подписчиков. А возможно ваше слабое звено в самом продукте. Медленные звенья требуют тщательного анализа, чтобы построить адекватный план «военных» действий, которые позволят вам победить, позволят вывести бизнес-систему из замкнутого круга, и не утонуть, а двинуться вверх по спирали развития.
Внимание! Все приведенные примеры являются частными случаями, которые бесполезно примеривать на свою систему. У вас есть СВОИ медленные звенья.
Так вот, может, хватит обращаться с собственным бизнесом как с черным ящиком, не зная и не понимая, что у него внутри?
Может, пришло время разобраться с тем, как Ваша бизнес-система устроена изнутри? Что на самом деле нуждается в починке в вашей системе, а не тыкать пальцем в небо, собирая по Интернету кучу всяких фишек?
Ключ к форсированному развитию бизнеса – это постоянное отслеживание медленных звеньев в вашем бизнесе на уровне системы и их УПРЕЖДАЮЩЕЕ усиление. Вы постоянно упреждаете назревающую в системе ошибку, и она не возникает. Что происходит внешне? Что является непосредственным результатом?
Быстрое развитие. Вы просто НЕ тормозите и идете вперед.
Ключевой элемент во всей бизнес-системе – это элемент «Сделка» из подсистемы «Продажи». Сделка – это отправная точка, которая позволяет прогнозировать, когда, как и почему начнется торможение денежного потока, и как, где и почему он тормозиться у вас прямо сейчас.
Часто анализ собственной бизнес-системы сильно удивляет предпринимателя даже с 10-летним стажем, в течение которого он и пытается постоянно всплывать, а не развиваться.
Вот пример такого анализа, принятых решений на его основе и результатов в моем собственном «традиционном» бизнесе:
Настоящее развитие бизнеса заключается в том, что вы:
- всегда на шаг или 10 шагов впереди своей системы, вы знаете, где, как и когда засбоит ваша система
- вы заранее принимаете решения, как усилить следующие медленные звенья, и вовремя их усиливаете, так, что торможения в развитии не происходит
- вы не пытаетесь достигать свою финансовую цель путем «финансовых побед», которые НЕ могут по закону регрессии повторяться постоянно из месяца в месяц. Вы превращаете свою финансовую цель в СРЕДНИЙ результат, который способна выдавать ваша система ежемесячно
вы всегда знаете хотя бы на 80%, что будет происходить в окружающей среде завтра и послезавтра: что будет происходить с рынком, конкурентами, госорганами и т.д., и главное, ЧТО будете делать ВЫ с этим.
И теперь, если вы готовы действовать, я подготовила абсолютно новый тренинг по развитию бизнеса и лучший из того, что сейчас предложено другими тренерами.
И сначала давайте разберем, чем он вам поможет?
Пройдя Форсированное развитие бизнеса, у вас будет:
полное, без «розовых очков» видение собственного бизнеса изнутри
вы найдете свое медленное звено, которое прямо сейчас тормозит ваш бизнес, а возможно, уже затягивает его в кризис
вы усилите его и получите первый результат
вы сможете прогнозировать следующие медленные звенья, чтобы вовремя их усиливать и не тормозить систему
вы сможете креативить решения, которые позволят усиливать эти звенья
вы сможете преодолевать Регрессию, то есть бежать еще быстрее, чтобы не стоять на месте, в этом мире. И здесь НЕ нужно передвигать ногами и руками быстрее, здесь просто нужно думать головой иначе. Ведь вы в любом случае что-то делаете в своем бизнесе каждый день, весь вопрос в том, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Это будет работать во время тренинга, и это будет работать ВСЕГДА после тренинга. Почему всегда? Ведь все меняется, рынки меняются. Потому что законы существования систем, в том числе и бизнес-систем НЕ меняются, как, например, гравитация никуда пока от нас не делась.
Если вы мыслите и управляете своим бизнесом на уровне системы, то он может внешне меняться у вас, как угодно, в зависимости от изменений окружающей среды, в которой он существует (он может даже среду поменять), но система ваша будет неуклонно развиваться, и будет развиваться одно из ее главных свойств – прибыль.
А теперь подумайте вот, о чем: как вы хотите провести следующий год: снова лихорадочно пытаться не утонуть или удвоить, утроить, удесятирить доход от собственного бизнеса?
Если второе, то есть ли у вас четкий выполнимый план, как это сделать? Не получится ли, как обычно: тыки пальцем в небо, зависание в текучке, постоянное латание дыр, отчаянная беготня по тренингам по увеличению продаж, а к 2013 опять та же ситуация? Сколько раз так уже было?
Я лично приемлю только второй вариант и по четкому плану, который был создан, исходя из здравого смысла, и который выполним. А здесь уж точно нужно работать головой. Вопрос: как? Вот для этого я и создала тренинг Форсированное развитие бизнес-системы, который прокачает в вас навык действовать согласно Стратегии медленных звеньев и избыточных ресурсов. То есть это не просто набор фишек, которые надо внедрить, и которые, фиг знает, дадут или не дадут результат, это продуманная система фишек.
В чем принципиальное отличие этого тренинга от тех, которые предлагают что-то увеличить в вашем бизнесе (продажи, клиентов, прибыль и т.д.)?
В подходе. Здесь вы рассматриваете свой бизнес как систему и совершенно точно определяете, почему доход тормозит. То есть действуете наверняка, а не как обычно. Обычно вам может показаться, что причина в клиентах, и вы идете на тренинг по увеличению клиентов. Увеличиваете, а развития нет. Почему? Потому что клиентский поток не был реальной причиной вашего торможения. А это и есть тычки пальцем в небо.
В отсутствии ограниченности. Здесь вы учитесь креативить решения по усилению своей бизнес-системы самостоятельно, а не получаете готовый набор кем-то когда-то в каких-то бизнесах принятых решений. Это на самом деле легко находить собственные решения, на основе того опыта, который у вас УЖЕ ЕСТЬ, когда вы четко понимаете причину ошибки, которую нужно устранить.
Вот пример: магазин одежды (ни разу не брендовый, просто-турция) в маленьком провинциальном городе. Каналы связи с рынком слабые, реклама в местных СМИ отдачу практически не приносит, место у магазина не особо проходное (средненькое). А надо совершать сделки, то есть РЕГУЛЯРНО продавать. Как привлечь клиентуру? (там и правда низкий клиентский поток). Ввести мастер-классы со стилистом как привлекающее мероприятие, наладить сбор контактов с этих мероприятий для усиления канала связи, и регулярно приглашать стилиста для консультирования клиентов в сам магазин. Что произошло в результате этих мер? Регулярная посещаемость магазина и увеличение скорости генерации дохода. И это ДЕШЕВЛЕ, чем давать неработающую рекламу.
Фишка? Нестандартно? Да черта с два! Во-первых, тут целый комплекс фишек-решений, которые усиливают первое медленное звено и упреждают следующие 2 (вопрос на засыпку: кто из вас заметил их?), а во-вторых, это решение абсолютно очевидно тому, кто понимает и управляет системой, а не черным ящиком. Иначе просто не могло быть.
Что значит НЕстандартное решение в бизнесе? Это обычно значит, сделать не как все. Вот если все идут давать рекламу, которая не работает, это стандартно. А если мы делаем то, что ДОЛЖНО согласно здравому смыслу сделать здесь и сейчас в данной конкретной бизнес-системе, это называется «нестандартно», фишка.
А почему бы не переехать в более проходное место, в какой-нибудь торговый центр? – спросите вы. А нету! В городе один ТЦ и весь занят на 10 лет вперед. Это условия окружающей среды, в которой существует данная бизнес-система. И что? Помирать бизнесу? Жаловаться, что ТЦ не строят, что государство не помогает бизнесу, что город дебильный? Ну, уж черта с два! Ты Предприниматель или нытик? Если первое, то, назвав себя так, будь добр, Предпринимай, Делай Дела, а не ной. А если второе, просто не занимайся предпринимательством.
Как, когда и где будет проводиться тренинг?
Тренинг будет проходить онлайн (на визике). Готовьте наушники и микрофон.
По заданиям будет интенсив, готовьтесь к анализу собственной системы, вам нужны будут реальные цифры, причем быстро, плюс готовьтесь реализовывать принятые решения на основе анализа, какими бы дискомфортными они ни были для вас. Дискомфорт существует только в вашей голове, в реальности его нет, в реальности есть то, что должно сделать.
С 10 по 27 января 2012.
Вопросы, которые уже задали по тренингу:
А если принятые мной решения по ходу тренинга потребуют больших финансовых вложений, которые я не потяну, как же я их внедрю? Смысл форсированного развития бизнес-системы заключается в том, чтобы НЕ тормозить. Если ваше решение по усилению медленного звена требует чего-то, чего у вас нет, это значит, что решения НЕТ на самом деле. Настоящим решением может быть только такое, которое выполнимо здесь и сейчас. Деньги нужны не сами по себе, а на что-то, так вот решение должно предполагать получение этого чего-то, деньги здесь лишь один из способов, но не обязательный. А дальше по ТРИЗу научимся креативить.
Основан ли этот тренинг на ТРИЗ? Могу ли я просто познакомиться с ТРИЗом и получить тот же результат? Нет, не основан. ТРИЗ используется отчасти для креатива некоторого рода решений, когда поставлены задачи на уровне бизнес-системы, хотя эта теория и учит, как ставить задачи, но ее сложновато применять для бизнес-систем, да и есть более адаптированная к бизнесу технология постановки задач – стратегия медленных звеньев. ТРИЗ изначально заточен на технические системы, где динамическая сложность системы не велика (если говорить простыми словами, то ты довольно четко знаешь, чего ожидать от того винтика и от этого шпунтика, которые являются элементами технической системы. В бизнес-системах участвуют люди, в том числе клиенты со своими проблемами, а это такие изменчивые или динамичные шпунтики, от которых часто НЕ знаешь, чего ожидать, только предполагаешь, и какие-то моменты купируешь. Поэтому с огульным применением ТРИЗа к бизнес-системам реально туго). Но если очень интересно, то, конечно, вы можете попробовать, с чем столкнетесь, уже описала.
Действует ли золотой купон WL на этот тренинг? Да, действует. Если он у вас есть, введите код скидки, указанный на нем, при оформлении заказа.
Мне кажется, что я уже нашла все свои медленные звенья, пока читала ваши материалы. Стоит ли идти на тренинг? Скорее всего, вам это только кажется, поскольку в материалах давались только частные примеры, но, как искать эти звенья в своей системе, не объяснялось. В любом случае, если будете действовать согласно тому, что нашли, исходя из частных примеров, результат я не гарантирую.
И что вот так легко взять и удвоить, утроить, удесятирить доход, найдя медленные звенья и усилив их? Не то, чтобы прямо легко. Делать-то вам в любом случае придется. Просто есть действия, КПД которых минимален, и есть действия, КПД которых, максимален. И на то, и на то вы тратите свою энергию. Так вот, если совершаются действия, которые снимают торможение всей бизнес-системы, КПД довольно высокий, и вроде как бы получается, что удесятирить доход легко. А кажется так, относительно тех действий, которые вы совершали раньше, и КПД которых был минимальный (то есть вы где-то латали локальные проблемы в системе, но в общем она продолжала тормозить. Действие совершено, энергия потрачена, а результата кот наплакал. Конечно, бывает очень тяжело, когда действуешь именно так, и какое-то серьезное развитие кажется просто невозможным при подобных действиях. Вы начинаете представлять примерно следующее: чтобы держаться на плаву, я фигачу как зверь, а чтобы развиваться, это сколько ж надо фигачить? А смысл в том, что фигачить нужно несколько иначе, но фигачить нужно).
Подходит ли этот тренинг млм-предпринимателям? Да. Подходит.
Подходит ли этот тренинг новичкам? Будут ли основы, как собрать бизнес-систему? Нет. Не подходит. Основ по запуску бизнеса не будет. Но с одной оговоркой по новичкам: если у вас уже были бизнесы, вам НЕ требуются основы его запуска, для вас НЕ является удивительным тот факт, что в бизнесе нужно что-то продавать, но сейчас вы хотите запустить новый, потому что прошлые так или иначе закрылись по причине замкнутого круга или по иным причинам, и теперь вы хотите избежать тех проблем, вам этот тренинг подходит, даже более чем. Что он вам даст? С наложением новой информации на прошлый опыт, вы очень быстро сообразите, что делали не так, а также сможете выстроить план более «рентабельного» запуска своего нового бизнеса, если можно так выразиться. Что я имею в виду под более «рентабельным» запуском? А то, что новый бизнес вы начнете запускать НЕ с вложений в пассивку, которая, фиг знает, даст или не даст прибыль, а со сделок. Ну и теперь сможете превратить проект в быстроразвивающийся бизнес, знаючи нужную стратегию.
И еще этот тренинг не подходит для тех, кто относится к бизнесу как к подработке, то есть не готов в принципе чего-то там развивать, а ждет неких волшебных способов развития без своего личного участия. Поймите, что полностью ваше личное участие из бизнеса НЕ может быть исключено, даже когда вам говорят, что есть некие технологии, которые ставят бизнес на автопилот. Это НЕ возможно. Почему? Потому что бизнес-система существует в определенной среде, которую мы называем «окружающая». Эта среда включает и спрос на ваши продукты, и законы той страны, в которой действует ваш бизнес и т.д. Так вот эта среда имеет отвратительное свойство – МЕНЯТЬСЯ, а вследствие этого свойства, меняться должна и бизнес-система. А чтобы менять бизнес-систему, необходимо вообще-то следить за средой, а потом принимать решения и менять систему. Кто это будет делать? И как это поставить на автопилот? Вот в чем вопросы. Даже если вы сольете эту функцию на кого-то еще, этого кого-то нужно контролировать! А иначе, зачем вы вообще нужны в этой бизнес-системе? Ее заберет этот кто-то, раз уж все решения там принимает он.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему