Кеннеди Д. - Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат (2013)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

тимур321 ®

Создавать темы 06-Мар-2013 20:16

Автор: Дэн Кеннеди
Название: Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Год: 2013
Формат:.djvu .pdf .jpg
Сайт: здесь
Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши указания, стандарты и алгоритмы. Если вы тешите себя иллюзией, что ваш бизнес - исключение, вы не правы.
Описание далее
О чем книга
С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.
Для кого эта книга
Эта книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем, кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы ее изменить.
Почему книга достойна прочтения
Прочитав ее, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как начать платить за работу, а не за отсиживание часов;
из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов;
эта книга поможет вам разобраться с собственным персоналом.
Автор
Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

gasparjn

Создавать темы 07-Мар-2013 10:06 (спустя 13 часов)

1) менеджмент в организации, отношения с людьми внутри бизнеса
2) тема управления всегда будет акутальна
3) изучал труды, главным посылом которых являлось - "топ менеджмент часть команды", демократичный подход управления, тем не менее не смотря, на довольно жесткие аргументы, автор подчеркивает важность и свое небезразлчие к сотрудникам персонала
4) бумажный носитель
5) много спорных моментов, например призыв относитсья к бизнесу как к военной операции. Кеннеди считает, что у сотрудников свой частный клуб и что руководотель — не член этого клуба, чем меньше персонала - тем лучше и т.д.
6) немало интересных вещей над которыми интересно подумать и поразмышлять понравились фразы «В бизнесе нужно управлять хаосом, а не создавать порядок»
а так же прописные истины "секрет конкурентоспособности в скорости, с которой вы разрабатываете и внедряете новые продукты и услуги" и "Повысив комиссионные, вы не сделаете продажников активнее. Достигнув своего психологического барьера (то, сколько привыкли зарабатывать), они остановятся." Автор считает, что упадете вы или поднимитесь зависит от наличия или отсутствия, объема и качества клиентского обслуживания. И нельзя с ним не согласиться)
7) Многие идеи оказались по душе, посоветовал почитать руководителю. Нравится - "Правильная система продаж Правильные продавцы = Выдающийся результат. И добавьте к этому работу с упущенными, но не окончательно потерянными клиентами" - задумался о подходе нашего менеджмента по продажам.
8) Дэн Кеннеди - читать!
9) 8/10
 

VKi

Создавать темы 19-Мар-2013 02:57 (спустя 11 дней)

Не знаю, по мне так Ден начал сдавать. Повторяется всё, с новыми оглавлениями и так далее.
Пример
Девять советов, как грамотно выйти из бизнеса. . . . . . . . . . . . . .275
Совет 1. Начиная дело, задумайтесь о конце . . . . . . . . . . . . . . . . . .276
Совет 2. Создавайте ценность,
а не только доходы и прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276
Совет 3. Придумайте план своего выхода СЕЙЧАС. . . . . . . . . . . . .277
Совет 4. Сосредоточьтесь на ключевых показателях бизнеса. .278
Совет 5. Поднимайте прибыль,
чтобы повысить продажную стоимость. . . . . . . . . . . . . . .279
Совет 6. Выберите момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279
Совет 7. Предпродажная подготовка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
Совет 8. Думайте за покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
Совет 9. Договаривайтесь о наилучших условиях
для сделки с позиции сильного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
И подобного рода советы можно найти в каждой подобного типа книге .
Много воды и нет бешеных фишек . Уверен, они их применяют и отдавать не собираются пока действовать перестанут . А книга, это привлечение на тренинги молодёжи и тех новоиспечённых, кто первый раз такого рода книгу читает . В общем, Андрей всеми любимый делает по его стопам.
 

sandrosandro1

Создавать темы 21-Мар-2013 07:28 (спустя 2 дня 4 часа)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Неплохая книга от Дена, выдержала несколько изданий, об управлении в компании
2) актуальность темы;
Актуально для всех, кому подчиняется больше 1 человека. Кстати, для России более актуально - у нас работодатель так часто относится к сотрудникам
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Похоже на естественно аналогичный продукт Парабеллума, но сильно отличается от обычного учебника по работе с персоналом жесткостью
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошая книга, без претензий
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Мало конкретики, опять же, она раскрывается более подробно на тренингах этого персонажа - а здесь дается что и когда, но не дается как.
С другой стороны, хотя Ден сейчас и не является руководителем большой группы подчиненных, такой опыт у него был, поэтому эта книга от практика.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Попробовал ее применять на работе с подчиненными - результаты разные
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
У одного человека -подчиненного продуктивность повысилась, а вообще, это довольно жестко - не под мою персональность
8) выводы рецензента;
Достойный учебник, но требует определенной жесткости от внедрителя. Я бы лучше делегировал.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
7 из 10
 

Mike77

Создавать темы 21-Мар-2013 12:34 (спустя 5 часов)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);

Практическое пособие по работе с персоналом.
2) актуальность темы;
Актуально для собственников и руководителей бизнеса.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Полезная книга, чтобы смотреть на ваших сотрудников "без розовых очков". Жёстко написано, откровенно и без церемоний.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошее.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читается легко, книга полезная. Очень хорошо убирает ненужное доверие к подчинённым. Недостатков у книги на мой взгляд нет.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Если у меня будут сотрудники, то будет очень полезно правильно к ним относится с самого начала, а не на своих ошибках учиться.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Когда будет сотрудники, обязательно применю.
8) выводы рецензента;
Полезная книга для собственников и руководителей бизнеса. Им прочитать эту книгу очень важно.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10 из 10
 

deivion4ik

Создавать темы 05-Апр-2013 01:50 (спустя 14 дней)

Рецензия
Курс: Кеннеди Д. - Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат (2013)
Актуальность: Данный материал очень полезен начинающим бизнесменам, людям которые хотят увеличить ценность продажников и понять как платить за работу сотрудникам.
Сравнение с другими курсами: Дэн Кеннеди – это предприниматель, у которого за плечами огромный опыт.
Качество материала: Хорошее. Радует что есть и pdf и djvu
Плюсы и минусы: Материал хорошо структурирован и качественно изложен. Присутствует много примеров из жизни.
Влияние на мою жизнь: Книга мне очень понравилась и читается легко.
Выводы: Отличная книга для предпринимателей и руководителей. Книга раскрывает полноту отношений нанимателя и работника – и что самое главное как эти отношения менять. Рекомендую всем, кто хочет поставить точки над в цепи отношений: руководитель и сотрудник!
Оценка: 10 из 10.
 

u044f

Создавать темы 05-Апр-2013 17:39 (спустя 15 часов)

Только-только в блоге у Парабеллума встречал. Очень хорошо отзывался
 

Kazhi

Создавать темы 19-Апр-2013 13:32 (спустя 13 дней)

это то же самое, что "Безжалостный менеджмент" в этой раздаче?
 

Mike77

Создавать темы 19-Апр-2013 13:54 (спустя 22 минуты)

87135это то же самое, что "Безжалостный менеджмент" в этой раздаче?
скорее всего это разные переводы - здесь от профессионального издательства, там другой
 

street5

Создавать темы 21-Апр-2013 19:43 (спустя 2 дня 5 часов)

Посвятив этой книге время, вы поймёте каким образом заставить ваш бизнес приносить максимальную прибыль, и как платить сотрудникам за выполненную ими работу, а не за просиживание часов. В книге «Жесткий менеджмент» Дэн Кеннеди даёт неоценимые советы, которые помогут узнать, в чем суть и ценность каждого сотрудника, например маркетолога или менеджера по продажам.Управление компанией это достаточно сложная работа, которая проводится на всех уровнях, управляющий обязан бороться за своё место на рынке, быть прозорливым, дабы предугадывать потребности клиентов.
 

kvn_2001

Создавать темы 21-Апр-2013 22:03 (спустя 2 часа 20 минут)

Рецензия на эту отличную книгу.
Дневник kvn_2001 [Книги. Саморазвитие. Колесо жизни (вернее, пока овал :)] (пост)
 

Gray-haired

Создавать темы 21-Май-2013 20:46 (спустя 29 дней)

Отличная книга для предпринимателей и руководителей.
Материал хорошо структурирован и качественно изложен. Присутствует много примеров из жизни.
Рекомендую всем, кто хочет поставить точки над в цепи отношений: руководитель и сотрудник!
 

Sweetberry

Создавать темы 23-Май-2013 07:24 (спустя 1 день 10 часов)

87155
87135это то же самое, что "Безжалостный менеджмент" в этой раздаче?
скорее всего это разные переводы - здесь от профессионального издательства, там другой
да, чуть разные. кстати, мне от команды Парабеллума больше понравился
 

Umat

Создавать темы 29-Авг-2013 00:27 (спустя 3 месяца 5 дней)

Не оно ли это?
http://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-39-54/2946-djen-kennedi-zhestkij-menedzh...otat-na-rezultat
 

xill

Создавать темы 30-Авг-2013 11:32 (спустя 1 день 11 часов)

Эту книгу не читал, а слушал в аудио формате. На мой взгляд отлично. Очень много полезных фишек между строк. Любому управленцу будет полезно, даже тому, кто думает, что всё знает. Те, кто думает, что всё знают и на самомо деле многое знают, но не внедряют, оттого и результатов нет. Именно поэтому они и говорят на всех форумах, что нет ничего нового, что одна вода. Конечно, если слушать и читать об одном и том же и ничего не делать, то будет одна вода.
Для новичков очень много практической информации для размышления, потому что Ден практик, который имеет управленческий опыт.
Очень рекомендую к этой книге прочитать ещё: Сначала нарушьте все правила
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему