Парабеллум А., Васильев Л. - Тренинг для тренеров (2009)

Ответить на тему

Автор Сообщение

vik2 ®

Создавать темы 09-Мар-2013 04:21

Автор: Андрей Парабеллум, Леонид Kex Васильев
Название: Тренинг для тренеров
Год: 2009
Формат: mp3
Сайт: здесь
Описание: рекомендую прослушать первые минут 30 файла "Parabellum-Kex-Trening-Day1-Part1.mp3" ВСЕМ кто проходил когда-либо любые тренинги или особирается это сделать. Просто для понимания самых базовых вещей которые вам никогда не скажет хороший тренер, а плохой и сам не знает.
Продолжение
Многие считают что быть тренером, нести людям знания, помогать расти сильным личностям, а в ответ получать любовь, уважение и благодарности - это круто и мечтают попробовать себя в этой роли. Но большинство не имеет ни малейшего представления как стать таким тренером.
В голову лезут отмазки в духе: у меня нет опыта ведения тренингов, я не знаю, какую именно тему хочу вести и как создать этот тренинг, составить программу, я не знаю с чего начать и куда идти с моим тренингом и что вообще еще нужно для ведения тренингов.
Вообщем, как обычно, у страха глаза велики.
На самом деле, все гораздо проще чем кажется. Для новичков мы поможем развеять мифы о тренерстве, выработать необходимые навыки и дадим конкретную инструкцию как создать, продать и провести свой тренинг.
Для действующих тренеров – это отличная возможность структурировать свой опыт, заполнить пробелы, прокачать на новый уровень тренерские навыки, повысить свою стоимость, получить уникальные знания, которых больше ни где не найти(особенно вип-день) и самому можно доходить всю жизнь и, конечно, избежать многих подводных камней, с которыми рано или поздно сталкиваются все тренера.
Тренерский тренинг – это не просто тренинг о том как вести тренинги. Это во многом сильнейший тренинг личностного роста.