ЦКО Специалист - М20483 Программирование на C# (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Argon ®

Создавать темы 10-Мар-2013 21:44

Автор: Шуйков Сергей Юрьевич
Название: М20483 Программирование на C#
Год: 2013
Формат: .avi
Сайт: здесь
Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
Курс помогает подготовиться к сертификационному экзамену: 70-483: Programming in C#
По окончании курса Вы будете уметь:
- Описать синтаксис и основные особенности C#;
- Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
- Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
- Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
- Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
- Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
- Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
- Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
- Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
- Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
- Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
- Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Программа курса
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
Обзор способов разработки приложений с использованием C#
Типы данных, операторы и выражения
Программирование языковых конструкций на C#
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
Реализация функциональности редактирования списка студентов
Реализация функциональности добавления в список студентов
Реализация функциональности удаления из списка студентов
Отображение возраста студента
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Создание и вызов методов
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
Обработка исключений
Мониторинг приложений
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
Рефакторинг существующего кода
Проверка корректности (validation) информации о студенте
Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
Реализация структур и перечислений
Организация данных в коллекции
Обработка событий
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
Добавление логики навигации
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определять и использовать структуры и перечисления
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
Создание классов
Определение и реализация интерфейсов
Реализация коллекции
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
Добавление проверки данных в класс Grades
Вывод отсортированного списка студентов
Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и использовать классы
Определять и реализовывать интерфейсы
Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Создание иерархии классов
Расширение классов .NET Framework
Создание универсальных (generic) типов
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Чтение и запись файлов
Сериализации и десериализации данных
Реализация ввода/вывода с помощью потоков
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
Сериализация данных для XML отчета Grades
Предварительный просмотр отчета Grades
Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
Запрос данных с помощью LINQ
Обновление данных с помощью LINQ
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
Использовать LINQ-запросы и работать с данными
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
Доступ к данным через сеть
Доступ к данным в облаке
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
Интеграция службы WCF Data Services в приложение
Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
Привязка элементов управления к данным
Стилизация пользовательского интерфейса
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
Настройка внешнего вида студенческих фотографий
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10. Повышение производительности приложений
Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронное выполнение операций
Синхронизация одновременного доступа к данным
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронно выполнять операции
Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Создание и использование динамических объектов
Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
Лабораторная работа: Обновление отчета
Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
Проверка метаданных объекта
Создание и использование пользовательских атрибутов
Генерация управляемого кода
Управление версиями, подпись и развертывание сборок
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
Создание собственного атрибута IncludeInReport
Генерация отчетов
Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13. Шифрование данных
Реализация симметричного шифрования
Реализация асимметричного шифрования
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
Шифрование отчета Grades
Расшифровка отчета Grades
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Argon (2013-03-10 22:18), всего редактировалось 1 раз
 

loveman

Создавать темы 22-Сен-2013 23:13 (спустя 6 месяцев 12 дней)

А где эту виртуальную машину взять с лабораторными и прочим ?
 

Asiro

Создавать темы 23-Сен-2013 09:59 (спустя 10 часов)

146908А где эту виртуальную машину взять с лабораторными и прочим ?
лабороток нету=(
а вместе вирт.машины юзай свой ПК.
 

Gilman

Создавать темы 28-Сен-2014 13:53 (спустя 1 год)

есть тут кто?раздайте плз
 

spectr256

Создавать темы 06-Июн-2015 18:53 (спустя 8 месяцев 8 дней)

Ребята Получаем доступ к скачиванию то? Искал этот курс везде!!!!
 

Calisun

Создавать темы 02-Фев-2016 22:44 (спустя 7 месяцев 26 дней)

Получаем доступ к скачиванию то епта
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ебать качать
Добавлено спустя 22 секунды:
ебать качать
зарегился зря
Добавлено спустя 13 секунд:
пидорасы
 

Istur

Создавать темы 14-Апр-2016 18:08 (спустя 2 месяца 11 дней)

ссылки на скачивание никакой нет после регистрации. в общем закрывайте эту страницу, не тратьте время на регистрацию в этой помойке.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему