У кого какой бизнес?

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему

Автор Сообщение

Kaza ®

Создавать темы 02-Янв-2013 17:34

На форуме много раздач по открытию бизнеса в том числе с нуля.
Кому удалось? Кто чем занимается? как долго? что помогло начать?

RivalNoX

Создавать темы 03-Янв-2013 17:21 (спустя 23 часа)

Я фотограф - это тоже неплохой вид бизнеса. Помимо самих заказов, мы устраиваем различные фотовстречи платные. Плюс ко всему веду свой блог, а точнее портал для фотографов, моделей и визажистов, где я и друзья, знакомые, делимся опытом, пишем статьи. Портал новый, но набирает обороты потихоньку =)

Kaza ®

Создавать темы 03-Янв-2013 17:32 (спустя 10 минут)

2520Я фотограф - это тоже, неплохой вид бизнеса. Помимо самих заказов, мы устраиваем различные фотовстречи платные. Плюс ко всему веду свой блог, а точнее портал для фотографов, моделей и визажистов, где я и друзья, знакомые, делимся опытом, пишем статьи. Портал новый, но набирает обороты потихоньку =)
Классно, респект!

RivalNoX

Создавать темы 03-Янв-2013 18:56 (спустя 1 час 24 минуты)

Классно, респект!
Спасибо, буду стараться)))

alfamale

Создавать темы 07-Янв-2013 15:33 (спустя 3 дня)

Начал пробовать консалтинг, сложно, но прикольно :) Много новых знакомых, куча опыта, быстрые деньги

Создавать темы 07-Янв-2013 16:24 (спустя 51 минута)

4319Начал пробовать консалтинг, сложно, но прикольно :) Много новых знакомых, куча опыта, быстрые деньги
Эту тему Парабелум хорошо пиарит - все хочу внее влится никак времени нехватает. Но пугает одно что консалтинг это твое прямое участие нет тебя нет бизнеса!!!

tolstyak

Создавать темы 07-Янв-2013 16:51 (спустя 27 минут)

У меня свеого большого бизнесса нет, работаю на дядей. А в свободное время занимаюсь аэродизайном. Таки тоже довольно не плохой бизнес, если правильно к нему подйоти, создать сайт, делать хорошие фотоотчеты, и учиться учиться..и еще раз учиться..!

Wartan

Создавать темы 07-Янв-2013 20:00 (спустя 3 часа)