Рейнер Д. - Личный Бренд (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

saxar ®

Создавать темы 13-Мар-2013 19:00

Автор: Рейнер Дарья
Название: Личный Бренд: Заставьте свое ИМЯ работать на Вас
Год: 2013
Формат: mp3, txt, doc, docx, png, pptx
Сайт: здесь
Пока остальные думают, что имя само собой наработается, возникнет в результате многолетней работы, прокачки экспертности и продолжают работать на имя, я предлагаю Вам, буквально с 16 января сделать то, что действительно создаст Вам ИМЯ, которое прямо с начала следующего года начнет работать на Вас.
Вы хотите уже в 2013 году пожинать плоды популярности в виде возрастающей известности и клиентской базы?
Для этого нужно сделать всего 3 вещи:
Создать Образ СЕБЯ
Создать Образ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Врезать эту связку в мозг клиента
Описание далее
Мы с Вами соберемся и в течение 1,5 недель поработаем:
Над Вашим Образом.
Вы получите понятный и привлекательный для рынка образ, вызывающий доверие.
Кстати, здесь важно понять вот какой момент: доверие вызывает не образ, не человек.
Доверие возникает тогда, когда вашим потенциальным клиентам ясно, чего от вас ожидать, когда им ясна ваша позиция, и она им нравится.
И если каждый ваш новый подписчик, еще только подписавшись, уясняет для себя вашу позицию, он уже воспринимает Вас как знакомого ему человека, вы ему уже нравитесь, и он вас 100% запоминает.
Над Образом Вашего Предложения.
Вы получите понятную и привлекательную идею с названием, которые будут быстро укладываться в голове Вашего потенциального клиента.
К примеру, в мире есть 1000 вагонов суперпрофессиональных маркетологов. И есть Джек Траут, автор идеи «Позиционирование на рынке».
В мире есть 1000 вагонов отличных психологов. И есть Николай Козлов с Синтоном.
В мире есть 1000 вагонов инфобизнесменов. И есть Андрей Парабеллум – автор Инфобизнеса.
В чем разница? У автора идеи куча последователей и НЕТ проблем с клиентами.
Над врезкой этих образов в мозг клиента.
Вы начнете транслировать 2 образа каждому своему клиента, начиная с его первого знакомства с Вами, и получать клиентов-последователей.
Вы начнете создавать нужный контент. Кстати, у вас появится абсолютная ясность по поводу того, чтобы такого написать своим клиентам, как выстраивать с ними отношения.
Вы начнете формировать восприятие своего клиента. О! Ребята, эта штука еще как управляема. Вместо того, чтобы сидеть у компа и трястись, а как они меня воспримут, УПРАВЛЯЙ этим восприятием.
Кому подойдет тренинг?
Авторам информационных товаров
Тренерам, консультантам, коучам
Тем, кто завязывает свой бизнес на свою личность или считает, что это стоит сделать
Кому НЕ подойдет?
Всем, кто думает, что рынок будет разбираться в вашем богатом внутреннем мире, верит в объективность людей, в то, что они действительно сравнят всех конкурентов, и сделают справедливые выводы в вашу пользу.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему