Типы угроз для бизнеса


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

123qwerty654 ®

Создавать темы 13-Мар-2013 19:46

Вопросы безопасности также должны вставать еще на этапе бизнес планирования и им должно уделяться внимание на всех этапах становления и роста.
Угрозы возникаит у бизнеса в любой точке соприкосновения с окружающей средой(криминал, прессинг от чиновников организованный конкурентами, враждебные поглощения, рейдерство, копирование интеллектуальной собственности, промышленный шпионаж и прочее). Также нельзя игрнорировать и внутренние угрозы (слив заказов конкурентам, "шабашки" и "крысятничество" сотрудников). Везде где есть ценность, она нуждается в защите- это здравый "взрослый" подход : "первая заповедь банкира- защищай свои активы" acd
У кого есть опыт полезный сообществу в данном аспекте?


Последний раз редактировалось: 123qwerty654 (2014-02-27 11:40), всего редактировалось 1 раз
 

Nsproject

Создавать темы 13-Мар-2013 20:01 (спустя 15 минут)

Очень актуальная тема)
 

Kolyaya

Создавать темы 13-Мар-2013 23:20 (спустя 3 часа)

Насчет опыта не скажу. Но мне понравилась по описании Парабелума и Мрочковского построение 3 ступенчатого отдела продаж.
Это защитит бизнес от "звезд", увода базы, да и поиск новых сотрудников будет проще.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 13-Мар-2013 23:23 (спустя 2 минуты)

Kolyaya, напиши подробнее сам способ: основные моменты.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 13-Мар-2013 23:26 (спустя 3 минуты)

Я бы к вопросам безопасности отнес также политику внутреннего распорядка- чтобы сотрудники понимали с кем и очем можно делиться какой информацией (да в том же блоге или соцсети что не стоит писать относительно бизнеса, себя или работодателя), а то вопросы конкурентной разведки и соц инженирии легко обходят любые файерволы и решетки на окнах...
 

Kolyaya

Создавать темы 14-Мар-2013 07:07 (спустя 7 часов)

67776Kolyaya, напиши подробнее сам способ: основные моменты.
Суть концепции заключается в разделении отдела продаж на три структурных подразделения:
1. Lead Generation – генерация потенциальных клиентов.
2. Lead Conversion – конверсия потенциальных клиентов в клиентов, совершивших первую покупку.
3. Account Management – работа с постоянными клиентами.
скрытый текст
Первое звено, часто называемое отделом маркетинга, занимается генерацией потенциальных клиентов. Его задача – найти и получить контакты потенциального клиента, который в принципе заинтересован в продуктах и услугах вашей компании.
Второе звено цепи и есть то, что обычно называется отделом продаж. В нем принимают уже «теплых» клиентов, заинтересованных в продуктах и услугах компании. Здесь сидят более профессиональные сейлзы, задача которых – закрыть сделку, то есть совершить первую продажу.
Третье звено – отдел по работе с текущими клиентами. Понятно, что в большинстве бизнесов именно здесь скрыты основные деньги. Ведь продать что-то существующему клиенту как минимум в семь раз проще, чем новому. И именно на повторных продажах текущим клиентам и строится стабильный бизнес. Как только первая сделка закрыта, клиент не остается у менеджера по продажам, а передается в клиентский отдел. Задача сотрудников данного подразделения – грамотно обрабатывать текущих клиентов, увеличивая повторные продажи.
 

sandrosandro1

Создавать темы 14-Мар-2013 07:25 (спустя 17 минут)

Еще стоит добавить, что в его модели повторные продажи можно отделить от Конверсии и Менеджмента, потому как их делать легче, а Менеджментом может заниматься вообще секретарь - там можно без продажи чего-либо обходиться.
По желанию, можно для первой продажи Конверсию и Генерацию объединить - но тут уж все зависит от количества персонала в компании, об этом всем подробно рассказывается, например, в Машине продаж Парабеллума ну и, видимо, у Мроча в упомянутом семинаре.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 14-Мар-2013 07:59 (спустя 34 минуты)

Kolyaya, Благодарю за четкий структурированный ответ по сути. Реально сейчас актуально. Данную модель еще не определял для себы в фирме. спасибо! Плюсую репутацию!(апдейт за сутки можно плюсовать лишь раз. оказывается, так что плюс с меня завтра acd)
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 14-Мар-2013 08:04 (спустя 4 минуты)

sandrosandro1, проясните что вы понимаете под терминами продажи от конверсии и продажи от менеджмента. Не совсем вас понял.
 

sandrosandro1

Создавать темы 14-Мар-2013 08:08 (спустя 3 минуты)

123qwerty654, не, это не сочетания. Я говорю о том, что когда клиенту делается повторная продажа, т.е. не первая, то она не попадает в Конверсию, потому как он уже конвертирован - что-то купил в первый раз, и не попадает в Account Management - потому как это все же продажа, а не доставка товаров и услуг и прочая логистика.
Так вот, я говорил о том, что продажи такого типа можно выделить в отдельный блок.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 14-Мар-2013 08:19 (спустя 11 минут)

67929123qwerty654, а как насчет страха "вот я могу сделать вот это, но не буду, потому что это может быть не окупится в будущем" ?
Да, конечно, если сидеть ровно то ничего не окупится, но тогда вроде как есть возможности вместо уже наломанных дров.
Во-первых "я могу" это еще не значит -"мне это надо"...
Во-вторых если надо, то способ найдется.
В третьих если все просчитали и это не окупится, то это "не надо"
Страх может быть только если вы не имеете всей информации, не просчитали все варианты, и не спланировали свои действия для них.
Если вариант одназначно может не окупиться, то уже ваша стратегия риска включается, но опять же без эмоций.
Я лично предпочитаю не полагаться эмоции в бизнесе, я просто проситываю варианты и не берусь за невыгодные. Вспомните Сореса: "Дело не в том прав я или нет. Дело в том сколько я выигрываю если я прав и сколько проигрываю если не прав"- кажется у него так?
 

Top

Создавать темы 16-Мар-2013 14:18 (спустя 2 дня 5 часов)

Риск ухода с отдела продаж начальника отдела или менеджера с контактами клиентов и его переход в компанию конкурента или открытие своей компании.
Читал что данна проблема отчасти решается внедрением CRM.
 

Abis

Создавать темы 16-Мар-2013 20:35 (спустя 6 часов)

Для минимизации угроз в бизнесе нужно обязательно:
1) чтоб у вас был свой юриста (не в штате, а консультироваться);
2) при принятии на работу сотрудников, брать с них заявления об уведомлении про криминальную ответственность за распространение конфиденциальной информации. Бывают случаи когда в договоре прописывается запрет этого человека работать какое-то время в аналогичных компаниях, если он уйдет от вас, что является очень серьезным сдерживающим фактором;
3) установите в компьютерах сотрудников программы, которые периодически отправляют вам информацию о том, что делают сотрудники;
4) проверяйте информацию о тех с кем собираетесь сотрудничать, чтоб не заключить договор с теми по ком намечается или уже началась проверка налоговой, а тем хуже, если возбуждено уголовное дело, иначе вы пострадаете из-за них, обвинив вас налоговая, что вы с ними за одно;
5) обязательно зарегистрируйте свою торговую марку продукта или услуги, если планируете серьезно и долго ей заниматься, иначе раскрутите то, что в будущем будет законно отнято у вас и через суд вам запретят заниматься вашей деятельностью тем, кто зарегистрирует ее раньше вас;
6) наладьте хорошие отношения с государственными и контролирующими органами, которые связаны с вашей деятельностью;
7) вести достойный образ жизни, то есть чтоб в вашем окружении не было непорядочных людей, которые из-за завести вас подставят после того, как вы не осторожно им что-то о себе поведаете якобы по дружбе.
Удачи!
 

volsan

Создавать темы 15-Июн-2013 20:31 (спустя 2 месяца 29 дней)

67895
67776Kolyaya, напиши подробнее сам способ: основные моменты.
Суть концепции заключается в разделении отдела продаж на три структурных подразделения:
1. Lead Generation – генерация потенциальных клиентов.
2. Lead Conversion – конверсия потенциальных клиентов в клиентов, совершивших первую покупку.
3. Account Management – работа с постоянными клиентами.
скрытый текст
Первое звено, часто называемое отделом маркетинга, занимается генерацией потенциальных клиентов. Его задача – найти и получить контакты потенциального клиента, который в принципе заинтересован в продуктах и услугах вашей компании.
Второе звено цепи и есть то, что обычно называется отделом продаж. В нем принимают уже «теплых» клиентов, заинтересованных в продуктах и услугах компании. Здесь сидят более профессиональные сейлзы, задача которых – закрыть сделку, то есть совершить первую продажу.
Третье звено – отдел по работе с текущими клиентами. Понятно, что в большинстве бизнесов именно здесь скрыты основные деньги. Ведь продать что-то существующему клиенту как минимум в семь раз проще, чем новому. И именно на повторных продажах текущим клиентам и строится стабильный бизнес. Как только первая сделка закрыта, клиент не остается у менеджера по продажам, а передается в клиентский отдел. Задача сотрудников данного подразделения – грамотно обрабатывать текущих клиентов, увеличивая повторные продажи.
Нечто подобное в в формировании структуры фирмы попадалось мне в тренинге Новосельцева Функционально-ролевая модель в бизнесе (2011) Новосельцев Д. - Функционально-ролевая модель в бизнесе (2011)
Я все же считаю что сейчас самое опасное для бизнеса это непомерно возросшие аппетиты чиновников и контролирующих структур.Сам на себе испытал два года назад.Пожарники с меня хотели поиметь 70 штук через подконтрольную им фирму устанавливающую пожарные сигнализации.Я не дал ни копейки в итоге закрыли по суду магазин на 1 месяц.Но я все равно не прекратил торговлю ведь в предписании было сказано что нельзя пускать покупателей в магазин а у магазина торговать никто не запрещал.Нашел людей по круче мои проверяшек и они решили мои проблемы с сигнализацией за 10 тысяч.Вот такой он бизнес по русски)))))
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 09-Сен-2013 20:23 (спустя 2 месяца 23 дня)

Интересный кейс! А про угрозы со стороны чинуш- это да!
"Мафия ничего не производит, но все контролирует..."
Да и специалистов по GR  вроде бы как в цивилизованном мире не так много как у нас, и они не так востребованы как на просторах бывшего СССР, ну и стран Африки еще может быть :)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему