Как построен маркетинг в вашей компании?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

123qwerty654 ®

Создавать темы 13-Мар-2013 22:11

Маркетинг единственное что нельзя передавать на аутсорс собственнику или руководителю компании или бизнеса.
Как построен маркетинг в вашей компании? Или как будет построен?
 

70kg

Создавать темы 14-Мар-2013 06:44 (спустя 8 часов)

Почему нельзя то? Рано или поздно все равно придется. В голове все не удержишь, да и другие вопросы будут требовать все больше и больше времени.
Надо передавать грамотно просто. Какие тут риски есть?
1. Могут увести клиентов. Здесь, думаю, смотря кому передавать и сколько. Не нужно одному подрядчику аутсорсить всю работу и тем самым ставить себя в зависимость от него.
Далее. Если выбирать подрядчика с репутацией наработанной, зачем ему этим заниматься? Для него риска ни чуть не меньше, чем для вас в такой ситуации
2. Плохо будут делать свою работу. Решается за счет периодически найма сторонних аудиторов для проверки подрядчика.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 14-Мар-2013 07:18 (спустя 33 минуты)

Я имел ввиду стратегический маркетинг, чувство потребностей клиента. Маркетинг это по сути и есть предпринимательство.
Можно деллигировать отдельные моменты: рекламу, исследования, разработку упаковки, поисковое продвижение, даже ценообразование. Но в общем маркетинг должен оставатться в руках руководителя или собственника на этапе непосредственного контроля развития фирмы.
Маркетинг это чувство Темы. Именно то что приходит конкретно в голову предпринимателю. В большинстве случаев маркетологи те же работники получившие спец алнгоритмы и знания, но они не могут вдохнуть Душу в бизнес! Иначе они бы сами стали предпринимателями.
А найти внутреннего предпринимателя в фирме, который не был бы вашим партнером- не реально (ну может наткнетесь на гения-пофигиста с предгорий Гималаев или джунглей Шриланки- ну эти варианты здесь я даже не рассматриваю)
Писал именно про принятие решений по маркетингу, а не генерирование идей. Идеи сгенерирует даже уборщица (и я ей за это заплачу), но контроль выпскать нельзя, если еще не остыл к рузультатам предприятия.
 

sandrosandro1

Создавать темы 14-Мар-2013 07:50 (спустя 31 минута)

Я тоже здесь соглашусь насчет того, что вообще-вообще нельзя на аутсорсинг передавать.
Получается, что какая-то компания будет придумывать новые рынки, на которые моя компания будет выходить, новые идеи, которые будут в бизнес имплементиться и окупаться или нет.
А я что буду делать? Ну да, есть вариант - "лежать на пляжу", но мы тут немножко не об этом, как мне кажется :)
 

70kg

Создавать темы 14-Мар-2013 11:35 (спустя 3 часа)

Я тоже немного другое имел ввиду. Аутсорсить проведение рекламных кампаний в основном, их разработку и т.д.
Получается, что какая-то компания будет придумывать новые рынки, на которые моя компания будет выходить, новые идеи, которые будут в бизнес имплементиться и окупаться или нет.
Здесь все от размера кампании зависит. Если вы маленькие, то да, можно самому все придумывать. А если вы размером с P&G какой нибудь? В таких случаях очень много на аутсорс отдается - исследования и т. д.
 

123qwerty654 ®

Создавать темы 14-Мар-2013 12:48 (спустя 1 час 12 минут)

68116А если вы размером с P&G какой нибудь? В таких случаях очень много на аутсорс отдается - исследования и т. д.
Согласен но присутствующие здесь, как правило делятся на
нубов - мечтателей еще ничего не открывших свой бизнес и только планирующих
микробизнес(до 15 человек персонал, до 60 млн рублей выручка в год
и надеюсь малый бизнес(от 15 до 100 человек персоналаи выручка или активы от 60 до 140 млн рублей в год )
Мы здесь СтартАперы :) так что не будем равняться на неповоротливых китов большого бизнеса. acd
 

1top

Создавать темы 15-Мар-2013 11:30 (спустя 22 часа)

Да согласен.Еще мысли по поводу аутсорсинга в этой теме.
В идеале хорошо бы стремиться к тому, чтобы максимально раздробить составляющие комплекса задач по маркетингу на какие-то очень простые шаги и всю техническую часть свалить на аутсорс.
А то получается ты сам в своей теме и стратег и тактик и вот вся операционная часть напрочь убивает видение темы. О каком развитии и видении проекта может быть идти речь если ты битый день не можешь настроить движок сайта.
И далее даже на этапе делегирования и постановке задач по техническим делам тоже неплохо бы рядом видеть человека-конвертора твоих идей в техзадание для технарей.
Помню Парабеллум говорил что сейчас актуален не столько аутсорсинг, сколько аутаскинг, когда ты аутсорсишь не просто процессы а все задачи.
У меня пока к сожалению делается через одно место (но думаю это временно и скоро исправится) - я сам и технарь и стратег. Ладно хоть в бизнесах моих клиентов есть боевые единицы которые могут сделать какую-то техническую работу.
 

Abis

Создавать темы 17-Мар-2013 01:22 (спустя 1 день 13 часов)

Я тоже считаю, что маркетинг (чувство темы) должно всегда оставаться у собственника, руководителя бизнеса. Потому, что по большому счёту ни одна компания аутсорсинговая не имеет видения и вектора движения, присущего только лидеру, который в большинстве случаев принимает свои решения на основании личного опыта и интуиции.
 

Nsproject

Создавать темы 19-Мар-2013 21:54 (спустя 2 дня 20 часов)

Я тоже считаю, что маркетинг (чувство темы) должно всегда оставаться у собственника, руководителя бизнеса. Потому, что по большому счёту ни одна компания аутсорсинговая не имеет видения и вектора движения, присущего только лидеру, который в большинстве случаев принимает свои решения на основании личного опыта и интуиции.
Смею предположить ,что не каждый собственник компании является лидером со своим вектором, развитым мышлением и интуиции.
Ну у нас в странах СНГ как я понимаю не особо развито - передавать маркетинг на аутсорсинг. Но я думаю если компания толковая и справиться лучше, чем владелец, то почему бы и нет.
 

bizadvicer

Создавать темы 29-Июн-2013 21:01 (спустя 3 месяца 9 дней)

Маркетинг для моего планируемого бизнеса.
4 P маркетинга:
- Продукт - есть, есть спрос.
- Место - хочу работать по всей РФ и СНГ
- Цена - Так как напрямую с фабрикой, и сам доставляю, мало кто может тягаться.
- Продвижение: Доски, SMM, продающий сайты (опт, розница), Контекст, SEO, флаеры, Email marketing, физический поиск оптовых покупателей в регионах и т.д. Так как сейчас нет капитала, не могу никого нанять, поэтому все на моих плечах. Сейчас делаю сайт сам. И Маркетингом буду заниматься тоже сам на первых парах.
 

nos

Создавать темы 09-Окт-2013 08:33 (спустя 3 месяца 9 дней)

Делюсь интересным способ активных продаж для тренинговых компаний: обученный сотрудник тренинговой компании самостоятельно приходит в компанию потенциального Заказчика под видом клиента - и изучает так сказать минусы и плюсы компании. Затем звонят уже руководителю и рассказывают о том, что они выявили и предлагаю тренинг! Рабочий способ - рекомендую!
 

nos

Создавать темы 09-Окт-2013 11:26 (спустя 2 часа 53 минуты)

По поводу маркетинга и клиентской базы - нужно строить бизнес так, что сама по себе клиентская база ничего конкурентам не дала - Ваши Заказчика должны Вас любить!
Друзья, расскажите как Вы учите своих сотрудников Хорошему Сервису и Продажам - есть ли у Вас рабочие инструкции для сотрудников по этому поводу?
 

kalendulo

Создавать темы 23-Окт-2013 18:33 (спустя 14 дней)

Выделяют две сущности маркетинга:
•философия бизнеса;
•инструментарий.
Вопрос в задачнике, что ты хочешь отдать на аутсорс, как заметил один из наших участников полемики - душу (философию) на аутсорс никак, что касается всего остального а именно шудровской части (варна мудрейших индусов http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F0%ED%FB) - маркетингом владели и прежде всего индусы, - отвлекся - продолжу, то тут господа разделяй и властвуй по принципу великого Бонопарта.
По Филиппу Котлеру, маркетинг - это человеческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - все становится на свои места когда мы апеллируем незыблемыми категориями, напряжем свое воображение и вот ОН - обмен просто и доходчиво (любой бизнес увы просто обмен - какой бы он гениальный не был)
Интриги не будет, открытия тем более простое из простого определения Обмен - это акт получения желаемого объекта
•купить (обменять);
•отнять (отобрать);
•сделать самому;
•попросить.
спросите причем здесь купить, обменять, сделать, попросить, - так это и есть четыре способа что либо получить - Нам нужны деньги - не так ли? (что здесь делает знак вопроса - я согласен просто затесался)
В любой басне должна быть мораль: Если я знаю, что могу что то сделать хорошо - то 300% найдется человек который сделает это в сто раз лучше меня- этот постулат и есть алгоритм к действию
 

nos

Создавать темы 23-Окт-2013 18:48 (спустя 15 минут)

kalendulo, и как построен маркетинг в вашей компании?
 

kalendulo

Создавать темы 24-Окт-2013 23:46 (спустя 1 день 4 часа)

Мы используем сокращенный список инструментов маркетинга, каждая позиция из которых тесно взаимосвязан с друг с другом (в плане обмена информацией и выработки маркетинговых стратегий): 1.маркетинговые исследования, 2.товарная политика, 3.каналы сбыта, 4.цена, 5.реклама, 6. сервисное обслуживание. В целом инструменты маркетинга формируют систему маркетинга предприятия - в чем смысл системы: поступательное продвижение всех составляющих, ответственность сотрудников по каждой позиции в отдельности, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности фирмы. Инструменты маркетинга направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием - в развитии. Все вышеперечисленные инструменты маркетинга поддаются контролю со стороны должностных лиц организации.
Компания реализует свою маркетинговую стратегию в пяти основных направлениях. Два первых затрагивают предложение, которое компания планирует сделать своим потенциальным покупателям, с одной стороны, с точки зрения характеристики товара и, с другой - с точки зрения отпускной цены. Остальные три направления связаны со стимулированием сбыта товаров компании и ориентированы на потенциальных покупателей. Это политика сбыта, средства продажи и коммуникация в ее различных аспектах.
Рекомендуемая литература: Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007; Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004; Крюков А.Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2008.
В любом случае построение именно Вашей маркетинговой стратегии будет сугубо уникальной - Вашей от мозга до кости (нет универсальных рецептов успешного продвижения продукта - есть набор используемых инструментов), но при этом реализация эффективного маркетинга базируется на общетеоретических постулатах
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему