История с поставщиками авто-деталей


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Муррка ®

Создавать темы 16-Мар-2013 22:45

Сами детали.
Деталей, которые могут существовать - огромное количество. Умножьте количество марок на количество моделей на количество годов выпусков на количество деталей каждой из этих машин. Получается такое милое количество, которое никто не возьмётся назвать.
Короче факты следующие:
1. Чтобы сделать сайт, который бы работал со всеми деталями, нужно вставить в него невьебическую базу данных. Она называется TecDoc.
2. Поставщики авто-деталей пользуются этой базой во всю. У них есть складская база данных, которую они через свои IT отделы интегрируют в TecDoc и иже.
3. На самом деле получить эту базу данных никак не получится кроме как взаимодействия. Взаимодействия прямого и оговорённого.
Дальше следующая тема - можно соорганизовать свой доступ к базе данных поставщиков. Можно попробовать сделать "окно" для своих клиентов. Они заходят на мой сайт, я захожу на сайт поставщика... Единственное, что поставщик при этом заходит на Польскую базу данных. А те, как кажется - идут ещё куда-то. К тому же сделать такую фичу - это намного выше моего уровня программирования. Короче всё это становится большим геморроем и не имеет трезвого решения кроме как получить у кого-то добро на дупликацию базы данных.
 

Муррка ®

Создавать темы 16-Мар-2013 22:48 (спустя 2 минуты)

Другие вещи для авто:
Из смежных сфер есть:
1. Видеорегистраторы.
2. Колёса.
3. Автохимия.
4. Потенциальное партнёрство с тюнинг-ателье (есть знакомый, который обтягивал золотые машины, которые были в фильме Диктатор).
5. Просто какая-то система работы с автосервисами, автомойками и прочими делами. Какой-то онлайн авто-центр.
 

Муррка ®

Создавать темы 16-Мар-2013 22:49 (спустя 52 секунды)

Задача до конца марта - проанализировать все 5 ниш.
Об успехах буду докладывать сюда.
Если у кого есть какие данные уже - скидывайте, буду благодарен. Можем партнёриться.
 

Dingo

Создавать темы 17-Мар-2013 21:27 (спустя 22 часа)

а если просто специализироваться на чём-то конкретном? например на Шкоде или там на Фольксвагене?
практика показывает, что конкретная марка- повышение конверсии в несколько раз, плюс проще сливать народ с каких-то тематических форумов сообщество и т.д
 

Муррка ®

Создавать темы 18-Мар-2013 00:41 (спустя 3 часа)

Даже просто для шкод будет озвереть сколько деталей.
Привожу реальный пример.
Топливный шланг мерседеса.
Даже имея код (уникальный код детали, ID, по которому его можно найти в базе данных) этой не самой частой и большой и многовариантной детали есть три варианта этой же самой детали, два из которых не подходят. Два не подходят - и это значит возврат. И тут есть оч-чень серьёзный трабл. Возвраты это будет больно. По словам менеджера одной из оптовых фирм, с кем мы говорили про детали - у частников возврат бывает очень часто, они же берут по незнанию и потом только въезжают, что не то это.
И тут следующий момент - мои клиенты это по сути только частники, которые хотят сами починить свой автомобиль. Все автосервисы (а тем более те, которые специализируются на какой-то марке) уже имеют хорошие скидки у диллеров.
Мысль про нишевание по маркам - очень хорошая, если не золотая :) Я понимаю, что её надо использовать... Только пока не понимаю, как, не имея этих баз данных.. Может нишеваться для начала по автохимии и прочим более универсальным средствам, тоже, чисто по маркам? Причём сделать 5 сайтов разных - пусть все по отдельным маркам будут, м?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему